Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:46

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 марта 1989

Активно ищет работу

Атырау, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

450 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Март 2025по настоящее время
1 месяц
Батыс Авто Атырау
Hr-менеджер
Подбор и адаптация персонала Поиск и отбор кандидатов (размещение вакансий, проведение собеседований). Организация процесса найма и адаптации новых сотрудников. Обучение и развитие персонала Организация тренингов и программ повышения квалификации. Оценка эффективности обучения. Мотивация и удержание сотрудников Разработка и внедрение программ мотивации. Работа с системой бонусов и поощрений. Оценка и аттестация персонала Проведение регулярных оценок работы сотрудников. Подготовка плана карьерного развития. Управление корпоративной культурой Организация корпоративных мероприятий. Поддержание положительного рабочего климата. Кадровое делопроизводство Ведение документации по трудовым договорам, отпускам, увольнениям. Соблюдение норм трудового законодательства. Консультирование руководства и сотрудников Консультирование по вопросам трудового права и внутренних политик компании. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций. Анализ и отчетность Подготовка отчетов по текучести кадров и другим показателям. Анализ удовлетворенности сотрудников и предложений по улучшению.
Октябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
Вираж Авто Атырау
Менеджер службы клиентской службы бренда Chevrolet
-
Январь 2022Май 2023
1 год 5 месяцев

www.ponyexpress.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
разработка логистических прогнозов и оптимальных маршрутов поставок; контроль над поставками и транспортировкой товаров; обеспечение безопасности груза; заключение договоров с контрагентами; мониторинг транспортных компаний и поставщиков;
Январь 2017Март 2020
3 года 3 месяца
Ресторан "Коба"
Администратор
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Встречала и размещала гостей, бронировала столики. Планировала работы подразделений ресторана: формирование графиков и учет рабочего времени сотрудников. Инструктировала и обучала персонал, прием экзамена на знание меню. Контролировала соблюдения стандартов всеми подразделениями ресторана. Оперативно предупреждала и разрешала конфликтные ситуации, реагировала на жалобы и замечания гостей. Подготовливала ресторан к открытию и закрытию. Проводила инвентаризации, отчетности (табелирования, отчет по реализации, начисления зп и т.д.) Работала со службой доставки
Май 2010Июнь 2016
6 лет 2 месяца
Кафе бар "Joy"
Администратор
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Встречала и размещала гостей, бронировала столики. Планировала работы подразделений ресторана: формирование графиков и учет рабочего времени сотрудников. Инструктировала и обучала персонал, прием экзамена на знание меню. Контролировала соблюдения стандартов всеми подразделениями ресторана. Оперативно предупреждала и разрешала конфликтные ситуации, реагировала на жалобы и замечания гостей. Подготовливала ресторан к открытию и закрытию. Проводила инвентаризации, отчетности (табелирования, отчет по реализации, начисления зп и т.д.) Работала со службой доставки

Навыки

Уровни владения навыками
Учет и аудит
Управление отношениями с клиентами
Консультирование клиентов по телефону
Проведение переговоров
Опытный пользователь ПК
Казахский язык
Английский язык
Административное управление
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Ведение переговоров
первичный документооборот
регистрация документации
работа с провайдерами
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Работа с различными типами документов
Ввод данных
Работа с большим объемом информации
Управление знаниями‎
Деловая переписка

Обо мне

Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный человек. Проживаю в г. Атырау, рассматриваю работу в Алматы с переездом. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности.

Неоконченное высшее образование

2003
АГУ
Мировые языки, Переводчик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения