today & tomorrow
Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan – один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. Компания является частью Carlsberg Group и ее региона Центральная и Восточная Европа и Индия. Carlsberg Kazakhstan - один из крупнейших производителей слабоалкогольных напитков в Казахстане. Сarlsberg Kazakhstan остается одним из крупнейших налогоплательщиков пищевого сектора, ежегодно входя в ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков Казахстана. В 2023 году компания выплатила порядка 36 млрд. тенге налогов и других обязательных платежей в госбюджет.
Датчанин Якоб Кристиан Якобсен заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена с твердым намерением варить лучший на свете пилзнер. «Золотые правила» Якобсена гласят: «Постоянной целью в работе пивоварни, несмотря на отсутствие сиюминутной выгоды, должно быть развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, чтобы эта пивоварня и ее продукция служили образцом для подражания и своим примером помогали поддерживать пивоварение в нашей стране на почетном и высоком уровне». Дело Якоба Якобсена продолжил его сын Карл, в честь которого и была названа пивоварня. Сейчас продукция Carlsberg Group представлена на более чем 140 рынках в разных регионах мира, где свыше 30 000 сотрудников компании варят пиво для лучшего сегодня и завтра.
на холме Копенгагена
Carlsberg разработал метод выращивания
чистой культуры дрожжей
знаменитую зеленую этикетку Carlsberg с
трилистником и короной
лаборатории Carlsberg
направление
игроком
новую программу устойчивого развития
«Вместе для будущего»
будущему»
На глобальном уровне Carlsberg Group добилась значительного прогресса в области устойчивого развития. Начиная с 2015 года, компаниями Группы были снижены выбросы углерода на -57%, сокращены расходы воды на гектолитр пива на -31%, удалось снизить количество несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на -41%.
с 2015 года Carlsberg Kazakhstan, удалось сократить удельное потребление воды на своем производстве на 51%, тепловой энергии – на 49%, электроэнергии – на 40%. Углеродный след компании снизился на 37%.