ТОО Амкодор-Астана

Астана
Сферы деятельности

Автомобильный бизнес

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

ТОО Амкодор-Астана

О КОМПАНИИ

ТОО «АМКОДОР-АСТАНА» - международный холдинг, работающий на казахстанском рынке специальной и сельскохозяйственной техники более 10 лет.

Наш бизнес - продажа специальной и сельскохозяйственной техники, запасных частей и услуг сервиса. В этом мы - профессионалы. Подтверждение тому факт, что за последние несколько лет Компания достигла существенных финансовых успехов, став  одним из крупнейших казахстанских поставщиков техники и запасных частей, с разветвленной дилерской сетью в РК, с долговременными положительными отношениями с поставщиками техники и запасных частей, с надежным и профессиональным штатом сотрудников.


 

Карьера в АМКОДОР-АСТАНА

Компания АМКОДОР-АСТАНА - это неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста.  Только Ваши способности и усердие - залог движения по карьере до самых высоких ступеней.

Кадровая политика компании направлена на формирование и поддержание основных ценностей компании. Основными составляющими кадровой политики являются подбор, мотивация, оценка, развитие и социальная политика.

 

Подбор

Мы привлекаем на работу в компанию как опытных, так и начинающих карьеру перспективных сотрудников, и обеспечиваем возможности для эффективного использования их потенциала. Мы уделяем большое внимание процессу адаптации каждого нового сотрудника компании, чтобы он как можно быстрее смог стать полноценным членом нашего коллектива и создаем  возможности для самореализации.

 

Мотивация

Мы ценим и поощряем в своих сотрудниках желание и способность делать все возможное для повышения качества выполняемой работы и проявления ответственности за ее результаты. Мы оцениваем сотрудников за результат, за их вклад в развитие компании. Создаем системы материальной и нематериальной мотивации, помогающие сотрудникам и компании добиваться желаемого.

 

Развитие

Мы содействуем профессиональному росту наших сотрудников. Компания постоянно проводит корпоративные тренинги и внутренние программы обучения. Мы открыты к предложениям со стороны сотрудников, заинтересованных в своем обучении. Мы формируем кадровый резерв, предоставляя персоналу, в условиях постоянно расширяющегося бизнеса,  возможность продвижения по карьерной лестнице.

 

Оценка

Наша система оценки  результатов деятельности сотрудников позволяет определить  кадровый резерв Компании, выявить потребность в обучении и развитии. Мы оцениваем как конкретного сотрудника, так и команду в целом для определения потенциала и вклада в развитие Компании.

 

Социальная политика

Мероприятия социальной политики мы направляем на поддержку и защиту работников Компании и рост профессиональной результативности. Мы стремимся обеспечить сотрудников Компании  такими условиями труда и отдыха, которые позволяют им эффективно работать, достигая материального благополучия и самореализации.

В стратегических планах  Компании дальнейшее развитие продуктовой линейки, значительное расширение филиальной сети в Казахстане. Центральный офис компании АМКОДОР-АСТАНА в г.Астана - приглашает к сотрудничеству тех, кто сможет и захочет эти планы реализовывать вместе с нами! 

Вакансии компании