ТОО Горенье Казахстан

Казахстан
Сферы деятельности

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

ТОО Горенье Казахстан

ТОО «Gorenje Kazakhstan» представляет известного Словенского производителя бытовой техники Gorenje d.o.o. Velenje в составе Hisense Europe. Компания занимается оптовой продажей бытовой техники марок Gorenje, Hisense, Toshiba. Казахстанское представительство фирмы  «Gorenje d.o.o.  Velenje» открыто с 2008 года.

Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе с производством 1,65 млн единиц крупной бытовой техники ежегодно. Примерно 95 % всей техники, производимой на заводах Gorenje, идёт на экспорт. В год компания производит свыше 1 миллиона холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 миллиона единиц продукции в год. Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.

Gorenje уже более 70 лет является одним из крупнейших предприятий Словении. Фирма Gorenje была основана в 1950 г. Современный крупный концерн начинался тогда с завода, производившего сельскохозяйственное оборудование. Первая партия плит на твердом топливе была произведена в 1958 году, а в 1961 году Gorenje начинает экспортировать плиты в Германию. В соответствии с требованиями маркетинга, фирма создает опорные точки — представительства по всей Югославии, а затем и по всему миру.

1968 год — начало экспериментального производства современных холодильников с компрессорами. Для завершения полного комплекта изделий для повседневного быта, завод Gorenje в 1971 году запускает производство кухонной мебели. Отличная стратегия производства и маркетинга повлекла за собой расширение сети Gorenje по всей Югославии и за рубежом. Совместное производство и кооперативные связи потребовали подключение малых предприятий в Словении и Югославии. В 1970–1980 годах с уже крупной компанией Gorenje сливаются многочисленные фирмы. Такая интеграция позволила компании освоить всю палитру бытовой техники.

За 50 с лишним лет деятельности компания Gorenje была свидетелем множества переломных моментов мировой истории. Она пережила распад Югославии, переход к рыночной экономике. Немногие фирмы смогли преодолеть трудности, вызванные историческими катаклизмами. Но компании Gorenje удалось успешно справиться с этими трудностями, благодаря продуманной и успешной стратегии производства и маркетинга.

Серьезным импульсом для развития фирмы было установление деловых контактов на рынках Великобритании и Соединенных Штатов Америки в середине 1980-х годов. Политико-экономические изменения конца 1980-х — начала 1990-х годов сформировали новые пути развития — реструктуризацию системы предприятия и изменение формы собственности. В 1997 году Gorenje становится акционерным обществом. На протяжении 1990-х гг. Gorenje открывает филиалы в странах Восточной Европы. Деятельность расширяется, растут успехи. Также в этот период концерн интенсивно вкладывает средства в развитие новейших технологий и оптимизацию производственных процессов.

В настоящий момент ТОО «Gorenje Kazakhstan» работает по нескольким направлениям оптовых продаж крупной бытовой техники (работа с регионами), розничных продаж крупной бытовой техники (республиканские сети), малой бытовой техники и мультимедиа, а именно телевизоры Hisense и Toshiba.

Каждый сотрудник для нас — не просто исполнитель своих функций, а важный участник нашей внутренней жизни. Поэтому, подбирая сотрудника в компанию, мы надеемся, что он пройдет вместе с нами долгий путь. Даже если у вас нет необходимого опыта, мы можем понять, что вы нам подходите, по наличию энтузиазма и готовности творить и совершенствоваться.

Процесс отбора для внутренних и внешних кандидатов на вакансии одинаковый. Он прозрачен и структурирован и начинается с внимательного отбора резюме и заявок.

Основным инструментом оценки кандидата на вакантную должность является собеседование, которое проводят сотрудники отдела персонала и линейные менеджеры. Данный этап позволяет не только получить представления о знаниях и навыках кандидата, но и познакомить его с нашей корпоративной культурой.

Основное внимание при общении с кандидатами мы уделяем личностным качествам и компетенциям, таким как активный подход к сотрудничеству, установка на результат, обслуживание с максимальным учетом потребностей клиента и работа в команде.

Вакансии компании

з/п не указана
Алматы,

Алмалы

з/п не указана
Алматы,

Алмалы

з/п не указана
Алматы,

Алмалы