Статьи

Beeline предложил рабочие места желающим работать из дома

Beeline кардинально поменял подход к организации колл-центра. 85% операторов переведены на работу из дома. Это значительно расширило возможности функционирования колл-центра, как для сотрудников, так и для абонентов. Полученный опыт будет использован не только в период ЧП, но и в дальнейшем.

Операторы теперь могут находиться в любом регионе Казахстана. В компании уверены, что это позволит предоставить гражданам новые рабочие места. Кроме того, за счет экономии на аренде помещений колл-центра планируется значительно расширить штат сотрудников. Для клиентов время дозвона уменьшится, возникающие вопросы будут решаться более оперативно.

Beeline предложил рабочие места желающим работать из дома
Мы за считанные дни провели работу, к которой колл-центры мира шли и до сих пор движутся на протяжении многих лет. Основная часть операторов работает из дома. В первую очередь мы руководствовались целью обеспечить безопасность для здоровья наших сотрудников, при этом продолжая предоставлять клиентам качественный сервис. Такой подход мы не только сохраним, но и сделаем ключевым в организации колл-центра в будущем. Это отличная возможность для трудоустройства как маломобильных граждан, так и молодежи, которая не любит офисы и предпочитает работать удаленно
Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан

Beeline продолжает набор операторов для работы в колл-центре. Новые сотрудники смогут работать из дома. Компания проведет обучение, а также предоставит все необходимое оборудование. Откликнуться на вакансию можно на официальном сайте компании в разделе «Карьера».

Beeline предложил рабочие места желающим работать из дома

Для улучшения работы колл-центра реализуется комплекс мер по обеспечению сотрудников, работающих из дома, стабильным подключением к интернету – в период своей смены каждый оператор постоянно на связи: консультирует по тарифам, помогает с подключениями услуг и пр. Все обращения в колл-центр располагаются в очередь, оператор переходит к обработке запроса клиента сразу же по завершению предыдущего. Чтобы сократить время ожидания на линии, количество операторов колл-центра было увеличено за счет перевода сотрудников из Открытых офисов.

Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населенных пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана и надежным работодателем с обширной программой материальной и мотивационной поддержки сотрудников.

Beeline предложил рабочие места желающим работать из дома
Вакансии дня

Комментарии