Business breakfast hh.kz «Быть лучшим…что это?»

Бизнес-завтраки – прекрасная возможность поделиться опытом, почерпнуть для себя новые идеи, услышать экспертное мнение и, наконец, просто встретиться за чашкой кофе с коллегами по профессии и единомышленниками.

Business breakfast hh.kz «Быть лучшим…что это?»

Не секрет, что во многих компаниях HR-специалист это некоторым образом «универсальный солдат», который воплощает в одном лице и рекрутера , и делопроизводителя, и аналитика, и…даже «массовика-затейника»))))) Порой в потоке решений нескончаемых hr-задач очень трудно не потерять рабочий энтузиазм, «горящий глаз» и не уйти с головой в ежедневную рутину. Именно поэтому мы возобновили полюбившуюся многим из вас практику Бизнес-завтраков hh.kz.

Новый сезон бизнес-завтраков открыла дискуссия «Быть лучшим…что это?». На завтрак мы собрали, действительно, лучших: лучших HR-специалистов, лучших компаний в лучшем ресторане

Каждый из нас вкладывает свое понятие в эти простые слова БЫТЬ ЛУЧШИМ, приглашенный спикер CEO самого амбициозного интернет-проекта рассказал, что значит быть лучшим для него… для компании, уверенно удерживающей лидирующие позиции рынка… Несмотря на высокий титул «Лучший работодатель 2014г.», не собирается останавливаться на достигнутом и внедряет новые прогрессивные HR-инструменты. Если в 2014г. была введена уникальная система KPI «План развития сотрудника», которая учитывает не только профессиональные, но и личностные (!) показатели роста каждого сотрудника, вплоть до количества книг, обязательных к прочтению (!), то сегодня команда Рамиля пошла дальше и ставит себе планку конкуренции с Google…а почему бы и нет? В компании внедрена четырехуровневая система входного интервью, с так называемой «защитой от посредственностей» и обязательной проверкой кандидата на наличие лидерских качеств.

Уже в этом году команда Рамиля внедряет доступную для каждого работника компанию систему опционов (т.е., по итогам года каждый получит часть акций компании и таким образом за 5 лет панируется передать 10% опциона в руки сотрудников), в планах полностью обновить офис компании и приблизить его к стандартам рабочего комфорта Google…и еще много не менее амбициозных проектов. Уверены, уже в следующем году займет достойное место среди номинантов Премия HR-бренд и, кто знает? возможно, опять победит.

Хотя, конкурентная борьба предстоит нешуточная, ведь еще одним не менее амбициозным номинантом станет , в одной из трех стратегических целей которой значится победа (и только победа!) в Премия HR-бренд . Операционный директор Валерия Рекша поделилась своими наполеоновскими планами и отметила, что победа в Премии HR-бренд не только повышает престиж и конкурентоспособность компании, как работодателя, но и капитализирует имя HR, который разрабатывает и внедряет проект, номинирующийся на Премия HR-бренд .

Мотивирующее выступление Валерии переросло в активную дискуссию, поднимающую самые разные вопросы – hr-метрики, опросы, направленные на замер лояльности и вовлеченности персонала, полезные советы по оптимизации бюджетов… Бизнес-завтрак прошел на одном дыхании, но мы не собираемся останавливаться, впереди еще много интересных дискуссий, следите за нашей новостной лентой и до новых встреч!