Резюме соискателей на должность специалиста клиентского сервиса с гибким графиком в Казахстане
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель клиентского сервиса, Проджект менеджер
34 года • Была сегодня • Обновлено 27 октября 2023250 000 ₽
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group"
Hypermarkets Customer Service Development Group Leader / Руководитель группы развития клиентского сервиса гипермаркетов • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Филиал ТОО "Ак Ниет" г.Усть-Каменогорск
специалист клиентского сервиса • Март 2009 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
Страховая компания standard
Сервис-менеджер • Сентябрь 2016 — по настоящее времяСпециалист отдела продаж и клиентского сервиса
26 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 25 июля300 000 ₸
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Юго-Восточная сервисная группа"
Помощник бурильщика 5 разряд • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
2gis Mangistay
Сервис менеджер • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
супервайзер по клиентскому сервису в дистанционных каналах • Апрель 2012 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
ASTER AUTO, ТОО
Специалист финансового сервиса • Апрель 2019 — по настоящее времяМенеджер по туризму. Специалист по туризму. Руководитель. Туризм.
32 года • Был в воскресенье • Обновлено 3 октябряОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
TUI Russia & CIS
Руководитель продукта. Краснодарский Край и Абхазия. • Март 2024 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
АЛМА-ТВ, АО
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса • Март 2015 — Апрель 2016Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Мечта Маркет
Менеджер по сервису • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
БК Олимп
Спортивный репортер • Май 2016 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
BARYS E&T
Инженер-механик • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — Август 2024Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Старший клиентский менеджер • Июль 2016 — по настоящее времяАналитик отдела мониторинга
Была более двух недель назад • Обновлено 12 июля 2021Опыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдела анализа и планирования Дирекция по клиентскому сервису • Сентябрь 2020 — по настоящее время