Резюме соискателей на должность customer support manager на проектную работу в Казахстане
Найдено 960 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Crypto exchange
Customer Support Specialist / Account manager • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
POWR
Customer Support (Technical Support) Team Lead • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)
Customer Support Team Lead • Октябрь 2021 — по настоящее времяProject Management. Technical Support and Customer Service
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 23 мая 2024Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Occur Group LLP
General Manager • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО «Ancor Central Asia»
GA Part /SECE/Samsung Electronics • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
СИБУР, Группа компаний
Logistics manager. Customs clearance • Июль 2021 — по настоящее времяICT Engineer, Technical Support Engineer, Service Manager, Solution Engineer of Renewable Energy
35 лет • Был сегодня • Обновлено 17 сентября 2024Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Brokeree Solutions OU
Technical Support Engineer • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
Norsec Delta Projects at Tengizchevroil Digital department
Workforce Enablement Customer support IT Engineer • Июнь 2023 — по настоящее времяCustomer care and service manager, Sales manager, KAM, BDM
43 года • Был более недели назад • Обновлено 6 октября 2024Опыт работы
25 лет
Последнее место работы
LEDA Service
Executive Director • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
EPS
IT manager • Февраль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет
Последнее место работы
Extenda - Chamber of Commerce and Industry of Andalusia, Spain
Junior market analyst • Январь 2021 — Апрель 2022Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
LLP "Komek Asia Group"
Manager • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
KAZ Minerals
Chief specialist of Project Program Management • Июнь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
Mayflower
Travel Project Manager • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Value Manager/Channel Owner • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Embassy of Kazakhstan in Austria
Partnership/Event Manager • Январь 2022 — по настоящее времяCustomer Experience, Service Director, Solution Manager, Pre-Sales, Account Manager
44 года • Был в понедельник • Обновлено 19 июля 20242 000 000 ₸
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Experience Management Product Owner • Март 2024 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
DevCore (Freelance)
Co-Founder / Department of Development • Апрель 2023 — Апрель 2024Customer Service Specialist / Sales Manager / Accommodation advisor
28 лет • Был в субботу • Обновлено 4 января450 000 ₸
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Citibank
Customer Services Specialist • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
Sapsan Consultancy
Managing Director • Август 2014 — по настоящее время