Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 3 мая 1996

Рассматривает предложения

Атырау, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

500 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ТОО СМ Клиник Центр Инновационной Стоматологии

Атырау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий филиалом
-Руководство сбытом продукции компании; -Разработка ценовой и скидочной политики совместно с директором компании; -Организация и контроль работы менеджеров по продажам; -Организация и контроль работы администраторов компании; -Организация и контроль работы операторов call-центра компании; -Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; -Разработка критериев оплаты труда менеджеров, администраторов компании; -Организация обучения, тренингов для менеджеров, администраторов и операторов call-центра; -Решение рекламационных вопросов для привлечения новых клиентов; -Составление необходимой отчетности для руководства компании.
Июль 2017Октябрь 2021
4 года 4 месяца
Стоматологическая клиника Смагул Дент
Администратор
-Организация и управление работой персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей,стандартов обслуживания, в соответствии с сервисными требованиями компании; -Ведение табелей сотрудников; -Обеспечение бесперебойной работы клиники; -Планирование, мониторинг и оценка результатов работы; -Работа с кассовым аппаратом, проведение наличных и безналичных форм оплат; -Осуществление работы по ведению телефонных переговоров; -Подбор и формирование команды; -Внесение на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению работы офиса; -Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды; -Координация работы по ведению делопроизводства: оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации с электронной базы хранения, -Организация документооборота, ведение деловых переписок; -Отправка и принятие почты; -Ведение статистики по первичным пациентам; -Ежемесячное выполнение отчетов по медицинским страховым полисам; -Работа с денежными средствами; -Обработка возмущений, конфликтных ситуации; -Качественное и своевременное выполнение работ;
Май 2016Июль 2017
1 год 3 месяца
ИП Хамметова З
Администратор магазина мужской и женской одежды (семейный бизнес)
Консультрование покупателей, подбор предметов гардероба и управление консультантами магазина

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Деловое общение
Организация работы приемной
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Урегулирование конфликтов
Административное управление
Пользователь ПК
Управление персоналом
Организаторские навыки
Первичная документация
Умение расставлять приоритеты
Ведение переговоров
Деловая переписка

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2014
колледж при Атырауском Инженерно Гуманитарном Институте
Телекоммуникации и связи, Техник по связи

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Тренинговый центр "Лидер"
Украина, г.Харьков, Успешное администрирование и управление и обработка возражений и конфликтных ситуации
2019
Тренинговый центр "Лидер"
Украина, г.Харьков, Эффективные переговоры и повышение уровня продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения