Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 3 мая 1996
Рассматривает предложения
Атырау, готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ТОО СМ Клиник Центр Инновационной Стоматологии
Атырау
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Управляющий филиалом
-Руководство сбытом продукции компании;
-Разработка ценовой и скидочной политики совместно с директором компании;
-Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
-Организация и контроль работы администраторов компании;
-Организация и контроль работы операторов call-центра компании;
-Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
-Разработка критериев оплаты труда менеджеров, администраторов компании;
-Организация обучения, тренингов для менеджеров, администраторов и операторов call-центра;
-Решение рекламационных вопросов для привлечения новых клиентов;
-Составление необходимой отчетности для руководства компании.
Июль 2017 — Октябрь 2021
4 года 4 месяца
Стоматологическая клиника Смагул Дент
Администратор
-Организация и управление работой персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей,стандартов обслуживания, в соответствии с сервисными требованиями компании;
-Ведение табелей сотрудников;
-Обеспечение бесперебойной работы клиники;
-Планирование, мониторинг и оценка результатов работы;
-Работа с кассовым аппаратом, проведение наличных и безналичных форм оплат;
-Осуществление работы по ведению телефонных переговоров;
-Подбор и формирование команды;
-Внесение на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению работы офиса;
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
-Координация работы по ведению делопроизводства: оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации с электронной базы хранения,
-Организация документооборота, ведение деловых переписок;
-Отправка и принятие почты;
-Ведение статистики по первичным пациентам;
-Ежемесячное выполнение отчетов по медицинским страховым полисам;
-Работа с денежными средствами;
-Обработка возмущений, конфликтных ситуации;
-Качественное и своевременное выполнение работ;
Май 2016 — Июль 2017
1 год 3 месяца
ИП Хамметова З
Администратор магазина мужской и женской одежды (семейный бизнес)
Консультрование покупателей, подбор предметов гардероба и управление консультантами магазина
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Среднее специальное образование
2014
колледж при Атырауском Инженерно Гуманитарном Институте
Телекоммуникации и связи, Техник по связи
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Тренинговый центр "Лидер"
Украина, г.Харьков, Успешное администрирование и управление и обработка возражений и конфликтных ситуации
2019
Тренинговый центр "Лидер"
Украина, г.Харьков, Эффективные переговоры и повышение уровня продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения