Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 6 июня 1990

Рассматривает предложения

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 1 месяц

centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела информационных технологий
Ежегодное планирование и контроль по исполнению бюджета по ИТ ресурсам. Планирование и контроль реализации задач по автоматизации бизнес-процессов. Актуализация курируемой/разработка нормативной базы по Центр управления IT в рамках своих компетенций. Работа по контролю, учету, реализации и списанию компьютерного, серверного, телекоммуникационного, программного обеспечения; Поддержка в актуальном состоянии внутренних нормативных документов в рамках компетенции отдела; Бюджет ИТ: • разработка и актуализация методологии по формированию бюджета ИТ: • ежегодная разработка проекта бюджета и согласование с заинтересованными подразделениями; • автоматизация и оптимизация процесса • предоставление отчетности на системной основе Автоматизация процессов в рамках деятельности отдела. Мониторинг поручений Направления от уполномоченных коллегиальных органов, заведение в модуль «Контроль поручений по Блок информационных технологий», информирование руководителей управлений Направления; Планирование и контроль реализации задач по автоматизации бизнес-процессов: - контроль за соблюдением сроков реализации, тестирования и внедрения задач в Портфеле ИТ-проектов; - предоставление на регулярной основе отчетности по состоянию задач в Портфеле ИТ-проектов; - предоставление отчетности по состоянию релизов, отдельных проектов, срочных задач в Портфеле ИТ-проектов заинтересованным подразделениям по требованию; - проведение анализа процесса планирования с предоставлением предложений по оптимизации процесса планирования; - участие в рабочих встречах по планированию задач по автоматизации бизнес-процессов Ведение табеля учета рабочего времени управления/направления (ежемесячно). Формирование заявки на канцелярские товары на управление (ежемесячно); Корректное заведение запросов в TrackStudio, проверка наличия решений уполномоченными сотрудниками/органами; Проведение консультирования ответственных работников головного офиса и филиалов по всем вопросам в рамках своей компетенции; Осуществление взаимозаменяемости по отдельным участкам работы; Осуществляет ведение делопроизводства Управления. Своевременное исполнение отдельных поручений Вице-президент по информационным технологиям/ Исполнительный директор Блока IT; Использование всех доступных средств для своего профессионального роста и повышения квалификации, а также рационального использования своего рабочего времени; Выполнение предписаний внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; Соблюдение требований нормативных документов по сохранению банковской и коммерческой тайны, а также соблюдение банковской Политики информационной безопасности. При выполнении своих должностных обязанностей руководствуется действующим законодательством РК, в т.ч. Закона по ПОД/ФТ, а также внутренними нормативными документами банка по ПОД/ФТ.
Июнь 2021Март 2022
10 месяцев

www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист финансового отдела
1. Умение заводить транзакции в ПО. Ежедневный контроль остатков по лицевым счетам ARBES и 1С. Проведение операции в ПО ARBES OBS 2. Свободное ориентирование в ПО, формирование отчётов. (Самостоятельное поиск транзакционеых ордеров на необходимую дату) 3. Формирование транзакции по учёту ОС, НМА, ТМЗ. - приход ОС, НМА, ТМЗ - перемещение ОС, НМА 4. Списание, реализация, безвозмездная передача ОС, НМА, ТМЗ 5. Реструктуризации, раз комплектация, демонтаж, монтаж ОС, НМА, ТМЗ 6. Операции по внесистемному учёту, учёт штампов и печатей. 7. Знание и применение в работе нормативных документов. - инструкция по учёту ОС и НМА - инструкция по учёту ТМЗ - правила формирования документов дня. 8. Своевременное проведение операции по закрытию дебиторской /кредиторской задолженности, сдача стат-отчета, 1-инвест, подготовка информации согласно запросов для Нацбанка, УВО, ООО "Хоум Кредит Банк" г. Москва, для отдела налогового учёта. 9. Проведение инвентаризации. Сверка фактического наличия с данными бухгалтерского учёта. Подготовка сводного протокола по итогам проведённой инвентаризации.
Октябрь 2019Июнь 2021
1 год 9 месяцев

Казахстан, centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Дирекция по учёту ОС и ТМЦ
Формирование требований по осуществлению доработок с целью оптимизации бизнес-процесса и автоматизации модулей и решения текущих проблем, разработка функционалов по части услуг ДиК, ОС, ТМЦ. Внедрение новых операции: - тестирование существующих модулей, тестирование согласно актов по внедрению новых функционалов, -писание Требовании по разработке/доработке модулей Colvir и банковской программы ELMA, -Экспертиза внутренних правил, разрабатываемых структурными подразделениями Банка, требующих включения раздела по бухгалтерскому учету совершаемых операций; -подготовка писем, служебных записок и других документов по бухгалтерскому учету, - работа напрямую с разработчиками и экспертами ДИТ УППиП, - знание внутрибанковских операции (Colvir) - закрытие дебиторской задолженности - оплата/закрытие счетов ОС, ТМЦ НМА - списание ОС ТМЦ - формирование и проверка актов сверка взаиморасчетов с поставщиками, - оплата налогов (резидентов/не резидентов) - состовление отчетов по ОС, ТМЦ (дебиторская/кредиторская задолженность, отчет по остаткам на складах, ведомость наличия ОС, ведомость амортизации ОС и т.д - оплата/закрытие счетов по услугам Дебиторы и Кредиторы - умение работать в коллективе -сдача 1Инвест отчета, -сдача отчёта по ДЗ, -сдача отчёта по аффилированым лицам, -формирование внутренних отчетов по расхождению счетов, -принятие/реализации 1610 -реализация с вируального склада, (авто) -выписка СНТ./ЭСФ
Август 2017Октябрь 2019
2 года 3 месяца

Алматы, centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер счета управление контроля и поддержки операционной деятельности
Знание основ делопроизводства; Знание нормативных документов Банка; Знание нормативно-методической; документации, определяющей принципы и правила организации управления документацией, постановки делопроизводства и архивного дела; Знание Регламента работы Банка, Положение о структурных подразделениях; Навыки связанные с управлением производственной деятельностью. Организация хранения кредитного досье по юридическим лицам, ИП лицам кредитным карточкам в специализированном хранилищах. Организация и координация делопроизводственных процессов и архивное хранение документов филиала/филиалов и его /их структурных подразделений региональных центров. Прием проверка юридического досье клиентов от структурных подразделений. Расшивка юридические дела документы переданные с СПФ. Подготовка ответов о полноте юр.досье в другие филиалы. Подготовка уведомлений по бездествующим юр.лицам, обработка ведомости открытых счетов, при наложении ареста мониторинг и проверка приоритетов, перенос со старой базы в Colvir ( аресты, ИР, РПРО) проведение выемки по постановление УГО, подготовка уведомлении в УГД по юр.лицам
Ноябрь 2015Май 2017
1 год 7 месяцев
Атф

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист
прием оплаты платежей, абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей; обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминалу, импринтеру; проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты в системе «Cashier»), в случае если кассовый узел зарегистрирован как ОП в НБ РК; прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ <Золотая Корона>/ <Контакт>; обслуживание вкладов/счетов физических лиц согласно условиям договора банковского вклада/счета; прием подкрепления и сдача излишков наличных денег от ответственного работника в течение операционного дня; своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня; своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги; участие в комплексном тестировании; обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей. Разгрузка/загрузка банкоматов. Открытие /закрытие опер дня. Сдача документов в архив.
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
АТФБанк, АО

Алматы, www.atfbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

кассир
прием оплаты платежей, абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей; обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминалу, импринтеру; проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты в системе «Cashier»), в случае если кассовый узел зарегистрирован как ОП в НБ РК; прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ <Золотая Корона>/ <Контакт>; обслуживание вкладов/счетов физических лиц согласно условиям договора банковского вклада/счета; прием подкрепления и сдача излишков наличных денег от ответственного работника в течение операционного дня; своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня; своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги; участие в комплексном тестировании; обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей. Разгрузка/загрузка банкоматов. Открытие /закрытие опер дня. Сдача документов в архив.
Апрель 2013Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
Прима Константин

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
Оформление приказов по личному составу, отпускам и командировкам работников, по основной деятельности Компании для учета персонала; Подготовка и предоставление необходимой отчетной информации руководству по численности работников; Подготовка, оформление и регистрация приказов по личному составу и основной деятельности, приказов по трудовым и социальным отпускам, командировок работников; Прием и проверка первичных документов на соответствие Трудового законодательства и внутренних нормативных документов, внесенные данных специалистами HR филиалов в ПО "1С" для снижения рисков; Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени в ПО "1С"
Апрель 2010Апрель 2012
2 года 1 месяц
ТОО " АЗОК"

Конаев

техник, инженер
Открытие - закрытие заказов, сопроводительных листов, начисления з/п , расчет КТУ. Обработка входящих запросов на продукцию Участие в переговорах и консультирование клиентов по применению электротехнической продукции Развитие клиентской базы и укрепление взаимодействие с существующими клиентами Подготовка коммерческих предложений и спецификаций на оборудование Соблюдение регламента работы Выполнение плана продаж Заключение договоров Контроль за исполнением договоров и реализацией
Июль 2010Август 2011
1 год 2 месяца
ТОО"КАПШАГАЙ ГАЗ СЕРВИС"

Конаев

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сбор обработка данных с населения. Ведение клиентской базы. Увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение учета продаж, анализ результатов выполнения личных планов продаж; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по техническим параметрам услуг; работа с пожеланиями клиентов; контроль за соблюдением клиентами условий договоров; контроль над дебиторской задолженностью, внесение предложений и прием мер по ликвидации внеплановых дебиторских задолженностей клиентов.
Июль 2009Май 2010
11 месяцев
ТОО LPG-Алматы

Алматы

Нефть и газ... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сбор и обработка данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
1C: Бухгалтерия
1C: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
Outlook Express
MS Word
IMB Cognos
Jira
Powe Bi
СЭД
Colvir
Track Studio
idoc

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, ответственность, инициативность, пунктуальность, порядочность, честность, повышение профессионального уровня, умение работать в команде, легко обучаема.

Высшее образование (Бакалавр)

2011
экономика, бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Скорость
АОФ Атф банк, Скорость работа с клиентами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения