Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 6 июня 1990
Рассматривает предложения
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Март 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела информационных технологий
Ежегодное планирование и контроль по исполнению бюджета по ИТ ресурсам.
Планирование и контроль реализации задач по автоматизации бизнес-процессов.
Актуализация курируемой/разработка нормативной базы по Центр управления IT в рамках своих компетенций.
Работа по контролю, учету, реализации и списанию компьютерного, серверного, телекоммуникационного, программного обеспечения;
Поддержка в актуальном состоянии внутренних нормативных документов в рамках компетенции отдела;
Бюджет ИТ:
• разработка и актуализация методологии по формированию бюджета ИТ:
• ежегодная разработка проекта бюджета и согласование с заинтересованными подразделениями;
• автоматизация и оптимизация процесса
• предоставление отчетности на системной основе
Автоматизация процессов в рамках деятельности отдела.
Мониторинг поручений Направления от уполномоченных коллегиальных органов, заведение в модуль «Контроль поручений по Блок информационных технологий», информирование руководителей управлений Направления;
Планирование и контроль реализации задач по автоматизации бизнес-процессов:
- контроль за соблюдением сроков реализации, тестирования и внедрения задач в Портфеле ИТ-проектов;
- предоставление на регулярной основе отчетности по состоянию задач в Портфеле ИТ-проектов;
- предоставление отчетности по состоянию релизов, отдельных проектов, срочных задач в Портфеле ИТ-проектов заинтересованным подразделениям по требованию;
- проведение анализа процесса планирования с предоставлением предложений по оптимизации процесса планирования;
- участие в рабочих встречах по планированию задач по автоматизации бизнес-процессов
Ведение табеля учета рабочего времени управления/направления (ежемесячно).
Формирование заявки на канцелярские товары на управление (ежемесячно);
Корректное заведение запросов в TrackStudio, проверка наличия решений уполномоченными сотрудниками/органами;
Проведение консультирования ответственных работников головного офиса и филиалов по всем вопросам в рамках своей компетенции;
Осуществление взаимозаменяемости по отдельным участкам работы;
Осуществляет ведение делопроизводства Управления.
Своевременное исполнение отдельных поручений Вице-президент по информационным технологиям/ Исполнительный директор Блока IT;
Использование всех доступных средств для своего профессионального роста и повышения квалификации, а также рационального использования своего рабочего времени;
Выполнение предписаний внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Соблюдение требований нормативных документов по сохранению банковской и коммерческой тайны, а также соблюдение банковской Политики информационной безопасности.
При выполнении своих должностных обязанностей руководствуется действующим законодательством РК, в т.ч. Закона по ПОД/ФТ, а также внутренними нормативными документами банка по ПОД/ФТ.
Июнь 2021 — Март 2022
10 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист финансового отдела
1. Умение заводить транзакции в ПО. Ежедневный контроль остатков по лицевым счетам ARBES и 1С. Проведение операции в ПО ARBES OBS
2. Свободное ориентирование в ПО, формирование отчётов. (Самостоятельное поиск транзакционеых ордеров на необходимую дату)
3. Формирование транзакции по учёту ОС, НМА, ТМЗ.
- приход ОС, НМА, ТМЗ
- перемещение ОС, НМА
4. Списание, реализация, безвозмездная передача ОС, НМА, ТМЗ
5. Реструктуризации, раз комплектация, демонтаж, монтаж ОС, НМА, ТМЗ
6. Операции по внесистемному учёту, учёт штампов и печатей.
7. Знание и применение в работе нормативных документов.
- инструкция по учёту ОС и НМА
- инструкция по учёту ТМЗ
- правила формирования документов дня.
8. Своевременное проведение операции по закрытию дебиторской /кредиторской задолженности, сдача стат-отчета, 1-инвест, подготовка информации согласно запросов для Нацбанка, УВО, ООО "Хоум Кредит Банк" г. Москва, для отдела налогового учёта.
9. Проведение инвентаризации. Сверка фактического наличия с данными бухгалтерского учёта. Подготовка сводного протокола по итогам проведённой инвентаризации.
Октябрь 2019 — Июнь 2021
1 год 9 месяцев
Казахстан, centercredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист Дирекция по учёту ОС и ТМЦ
Формирование требований по осуществлению доработок с целью оптимизации бизнес-процесса и автоматизации модулей и решения текущих проблем, разработка функционалов по части услуг ДиК, ОС, ТМЦ. Внедрение новых операции:
- тестирование существующих модулей, тестирование согласно актов по внедрению новых функционалов,
-писание Требовании по разработке/доработке модулей Colvir и банковской программы ELMA,
-Экспертиза внутренних правил, разрабатываемых структурными подразделениями Банка, требующих включения раздела по бухгалтерскому учету совершаемых операций;
-подготовка писем, служебных записок и других документов по бухгалтерскому учету,
- работа напрямую с разработчиками и экспертами ДИТ УППиП,
- знание внутрибанковских операции (Colvir)
- закрытие дебиторской задолженности
- оплата/закрытие счетов ОС, ТМЦ НМА
- списание ОС ТМЦ
- формирование и проверка актов сверка взаиморасчетов с поставщиками,
- оплата налогов (резидентов/не резидентов)
- состовление отчетов по ОС, ТМЦ (дебиторская/кредиторская задолженность, отчет по остаткам на складах, ведомость наличия ОС, ведомость амортизации ОС и т.д
- оплата/закрытие счетов по услугам Дебиторы и Кредиторы
- умение работать в коллективе
-сдача 1Инвест отчета,
-сдача отчёта по ДЗ,
-сдача отчёта по аффилированым лицам,
-формирование внутренних отчетов по расхождению счетов,
-принятие/реализации 1610
-реализация с вируального склада, (авто) -выписка СНТ./ЭСФ
Август 2017 — Октябрь 2019
2 года 3 месяца
Алматы, centercredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер счета управление контроля и поддержки операционной деятельности
Знание основ делопроизводства;
Знание нормативных документов Банка;
Знание нормативно-методической; документации, определяющей принципы и правила организации управления документацией, постановки делопроизводства и архивного дела;
Знание Регламента работы Банка, Положение о структурных подразделениях;
Навыки связанные с управлением производственной деятельностью. Организация хранения кредитного досье по юридическим лицам, ИП лицам кредитным карточкам в специализированном хранилищах. Организация и координация делопроизводственных процессов и архивное хранение документов филиала/филиалов и его /их структурных подразделений региональных центров. Прием проверка юридического досье клиентов от структурных подразделений. Расшивка юридические дела документы переданные с СПФ. Подготовка ответов о полноте юр.досье в другие филиалы. Подготовка уведомлений по бездествующим юр.лицам, обработка ведомости открытых счетов, при наложении ареста мониторинг и проверка приоритетов, перенос со старой базы в Colvir ( аресты, ИР, РПРО) проведение выемки по постановление УГО, подготовка уведомлении в УГД по юр.лицам
Ноябрь 2015 — Май 2017
1 год 7 месяцев
Атф
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист
прием оплаты платежей, абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей;
обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминалу, импринтеру;
проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты в системе «Cashier»), в случае если кассовый узел зарегистрирован как ОП в НБ РК;
прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ <Золотая Корона>/ <Контакт>;
обслуживание вкладов/счетов физических лиц согласно условиям договора банковского вклада/счета;
прием подкрепления и сдача излишков наличных денег от ответственного работника в течение операционного дня;
своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня;
своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги;
участие в комплексном тестировании;
обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей. Разгрузка/загрузка банкоматов. Открытие /закрытие опер дня. Сдача документов в архив.
Октябрь 2014 — Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
АТФБанк, АО
Алматы, www.atfbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
кассир
прием оплаты платежей, абонентскую плату, коммунальные услуги и другие виды платежей;
обслуживание клиентов-владельцев пластиковых карточек по POS-терминалу, импринтеру;
проведение обменных операций (покупка/продажа наличной иностранной валюты в системе «Cashier»), в случае если кассовый узел зарегистрирован как ОП в НБ РК;
прием и выдача наличных по переводам по системе «WesternUnion»/ <Золотая Корона>/ <Контакт>;
обслуживание вкладов/счетов физических лиц согласно условиям договора банковского вклада/счета;
прием подкрепления и сдача излишков наличных денег от ответственного работника в течение операционного дня;
своевременное формирование и передача в бэк-офис отчетов и кассовых документов дня;
своевременное взимание комиссий согласно тарифов Банка за оказанные услуги;
участие в комплексном тестировании;
обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей. Разгрузка/загрузка банкоматов. Открытие /закрытие опер дня. Сдача документов в архив.
Апрель 2013 — Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
Прима Константин
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
Оформление приказов по личному составу, отпускам и командировкам работников, по основной деятельности Компании для учета персонала;
Подготовка и предоставление необходимой отчетной информации руководству по численности работников;
Подготовка, оформление и регистрация приказов по личному составу и основной деятельности, приказов по трудовым и социальным отпускам, командировок работников;
Прием и проверка первичных документов на соответствие Трудового законодательства и внутренних нормативных документов, внесенные данных специалистами HR филиалов в ПО "1С" для снижения рисков;
Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени в ПО "1С"
Апрель 2010 — Апрель 2012
2 года 1 месяц
ТОО " АЗОК"
Конаев
техник, инженер
Открытие - закрытие заказов, сопроводительных листов, начисления з/п , расчет КТУ. Обработка входящих запросов на продукцию
Участие в переговорах и консультирование клиентов по применению электротехнической продукции
Развитие клиентской базы и укрепление взаимодействие с существующими клиентами
Подготовка коммерческих предложений и спецификаций на оборудование
Соблюдение регламента работы
Выполнение плана продаж
Заключение договоров
Контроль за исполнением договоров и реализацией
Июль 2010 — Август 2011
1 год 2 месяца
ТОО"КАПШАГАЙ ГАЗ СЕРВИС"
Конаев
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Сбор обработка данных с населения. Ведение клиентской базы.
Увеличение продаж в своем секторе;
поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
ведение учета продаж, анализ результатов выполнения личных планов продаж;
ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
консультирование по техническим параметрам услуг;
работа с пожеланиями клиентов;
контроль за соблюдением клиентами условий договоров;
контроль над дебиторской задолженностью, внесение предложений и прием мер по ликвидации внеплановых дебиторских задолженностей клиентов.
Июль 2009 — Май 2010
11 месяцев
ТОО LPG-Алматы
Алматы
Нефть и газ... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Сбор и обработка данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Исполнительность, ответственность, инициативность, пунктуальность, порядочность, честность, повышение профессионального уровня, умение работать в команде, легко обучаема.
Высшее образование (Бакалавр)
2011
экономика, бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Скорость
АОФ Атф банк, Скорость работа с клиентами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения