Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 18 февраля 1990

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Беларусь, Казахстан, Россия, Украина), готов к командировкам

Инженер технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Сентябрь 2018Сентябрь 2022
4 года 1 месяц

Воронеж, www.arkona36.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
Консультация пользователей при работе с корпоративной информационной системой Устранение проблем при работе с корпоративной информационной системой Развертывание и поддержка системы ServiceDesk на базе Redmine Написание тех. документации, регламентов Ведение базы знаний
Март 2013Сентябрь 2021
8 лет 7 месяцев
ОсОО International Media
Ведущий инженер отдела технической поддержки
• Анализ и управление маршрутизацией голосового VoIP трафика • Администрирование + мониторинг сервисов компании • Работа с крупными вендорами телеком.оборудования • Организация, и построение сетевой инфраструктуры
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ОсОО МКК Молбулак Финанс
Инженер технической поддержки
• Администрирование и мониторинг серверов компании • Управление техническим отделом • Анализ работы сотрудников в отделе • Настройка и монтаж сетевого оборудования • Построение голосовых сетей, на базе протокола SIP • Настройка и администрирование серверов (Communigate Pro)
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
Bridge Communication Billing & Settlement Plan Limited
Руководитель NOC
• Администрирование и мониторинг серверов компании • Работа с поставщиками услуг VoIP • Анализ трафика от поставщиков услуг VoIP • Анализ работы сотрудников • Решение проблем связанных с ТТ • Организация интерконектов на базе протоколов H323 и SIP
Август 2009Ноябрь 2011
2 года 4 месяца
ISP Netcom
Ведущий инженер отдела VoIP
• Организация, и построение голосовых сетей, на базе протоколов SS7, H323, SIP • Доработка имеющихся продуктов. • Администрирование + мониторинг серверов компании • Ведение трекера-задач • Анализ работы сотрудников в отделе. • Работа с поставщиками услуг VoIP • Анализ трафика от поставщиков услуг VoIP • Решение проблем связанных с ТТ

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Redmine
Atlassian Confluence
Helpdesk
Техническая поддержка
VoIP
Информационные технологии
Руководство коллективом

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание дальнейшего развития персональных качеств, и специальных навыков

Неоконченное высшее образование

2013
КГУСТА
ИНИТ, Сетевая безопасность

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения