ТОО «Инженерный центр «АСТАНА».
Астана, aec.kz/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник ОИТО
После вступления в должность руководителя ОИТО был проведен анализ существующей IT инфраструктуры, предложена модернизация и разработан план работ. Улучшена техника в отделе выпуска готовой продукции (плоттеры А0+). Была снижена стоимость услуг передачи данных от провайдера в 2 раза, увеличена база контрагентов, что привело к снижению расходов на ТМЦ. Был МОЛ-ом на сумму более 50 млн.тг.
Установка, настройка ОС Windows XP/7/8, Server 2008/2012 (Active Directory, DNS, DHCP) ;
Администрирование Kerio Control 8 (Proxy, NAT, VPN);
Администрирование 1С 7.7, 8.2 (резерв баз, MySQL);
Администрирование Kaspersky Security Center;
Конфигурирование прикладного ПО;
Поддержка компьютерной сети и пользователей;
Диагностика и мелко срочный ремонт оргтехники;
Разработка документации;
Закупка ПО(поиски поставщиков, заключение договоров);
Мои обязанности:
1. Исполнение обязанностей начальника отдела, а именно:
1.1. Учет и контроль технических средств, офисной техники, печатной техники (МОЛ);
1.2. Разработка политики компании в области ИТ;
1.3. Выявление и пресечение нарушения использования доступа к сети интернет, а также скачивание запрещенного контента в рабочее время;
1.4. Определение потребности в услугах сторонних организаций по техническому обслуживанию и ремонту технических средств;
1.5. Управление услугами сторонних организаций;
2. Организация безопасности информационной структуры на уровне ЛВС;
3. Администрирование серверов компании (Active Directory, Master Browsing, Proxy-firewall Kerio, Файловый сервер, Сервер 1С, Система контроля доступа ПИКАР, Антивирусная защита);
4. Организация безопасной связи между филиалами компании с использованием канала VPN, а также сертификатов безопасности выпущенными компанией;
5. Своевременная подготовка и сдача документации в бухгалтерию (списание ТМЦ, списание ОС, акты приемов-передач, счета-фактуры);
6. Оказание помощи бухгалтерии в вопросах используемого индивидуального программного обеспечения (банк-клиенты, СОНО, налоги, электронные ключи и сертификаты, Tumar);
7. Планирование и оптимизация бюджета отдела;
8. Управление производительностью и масштабируемостью ЛВС;
9. Администрирование АТС alcatel omnipcx enterprise;
10. Администрирование удаленного почтового сервера;
11. Контроль (техническое устаревание, моральное устаревание) и своевременная замена отдельных узлов технических средств, офисной техники, печатной техники;
12. Мелко-срочный ремонт технических средств, офисной техники, печатной техники;
13. Фиксирование и устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации устройств и линий связи;
14. Фиксирование и устранение неисправностей и отказов системы видеонаблюдения;
15. Обеспечение бесперебойного функционирования печатной техники;
16. Участие в разработке и реализации функциональной стратегии и политики компании в части вопросов, относящихся к процессу управления информационно технической инфраструктурой компании;
17. Переговоры с поставщиками, поиск контрагентов;
18. Определение потребности в расходных материалах и бумаги для отдела выпуска готовой продукции, а также для компании в целом;
19. Осуществление учета и выдачи бумажных и расходных материалов;
20. Проведение регламентных работ по организации резервных копий баз данных, компьютеров, выполняющих роль сервера;
21. Поддержка актуальности ПО, установленного в компании;
22. Контроль и продление сроков действия платной технической поддержки ПО, установленного в компании;
23. Консультации по решению возникающих у пользователей проблем при работе с программными продуктами и техническими средствами;
24. Оказание помощи структурным подразделениям и организации работ при проведении операций с большими массивами данных.