Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 27 сентября 1975
Астана, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор гостиницы, ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Август 2008 — Декабрь 2020
12 лет 5 месяцев
Предпринимательская деятельность
Руководитель
С 2008 года занималась реализацией промышленных товаров (одежда, обувь).
За весь период удалось достигнуть таких результатов:
- увеличела прибыль на 80% за счёт создания и реализации программы лояльности клиентов
- рост продаж по ключевым клиентам в среднем составил 50%
- увеличила рост клиентской базы на 30%
- участвовала в открытии 4 новых точек розничной сети
- за последние 5 лет было привлечена клиентская база за счёт сети интернет
- создала команду активных торговых агентов, что позволило увеличить план продаж на 50% и клиентскую базу на 35%
- разработала и внедрила системы "стандарты обслуживания клиентов и стандарты оформления торговых точек"
- увеличила выручку на 20% за счёт привлечения VIP-клиентов
- увеличила количество постоянных клиентов на 30% за счёт повышения качества предоставляемых услуг
А также:
- мотивация сотрудников на достижение результатов
- подбор и обучение персонала
- контроль соблюдения дисциплины
- решение административных вопросов, рассмотрение претензий
- непрерывное взаимодействие с сотрудниками и клиентами
Август 1999 — Июль 2008
9 лет
Рестораны "Жүрейік", "Paradise", "Mook"
Администратор ресторана
Ресторан национальной кухни "Жүрейік" (1999-2000гг.)
Ресторан корейско-европейской кухни "Mook" (2000-2003гг.)
Официант - менеджер - администратор
Управляющий загородным домом (2005-2008гг.)
- руководила персоналом ресторана (коллектив 15 человек: 10 - официантов, 2 бармена, 3 - повара)
- обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Благодаря этому была введена услуга меню для детей, с предоставлением детской игровой площадки, что привело к увеличению проходимости на 20%
- в результате правильного консультирования посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, удалось привлечь клиентов на 20% больше
- принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- рассматривала претензии связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.В результате количество положительных отзывов увеличилось на 30%
- контролировала соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требования санитары и гигиены
- информировать руководство об недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры в их ликвидации
- осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства
- выполняла отдельные поручения своего руководителя
- проводила периодически инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостача продуктов на 25%
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Много лет работала в сфере обслуживания(рестораны,кафе,магазины).
- коммуникабельна
- пунктуальна
- внимательна
- легко обучаема
- энергична
- доброжелательна и открыта
- стрессоустойчива
- трудолюбива
- инициативна
Неоконченное высшее образование
1995
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения