Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 27 сентября 1975

Астана, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор гостиницы, ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Август 2008Декабрь 2020
12 лет 5 месяцев
Предпринимательская деятельность
Руководитель
С 2008 года занималась реализацией промышленных товаров (одежда, обувь). За весь период удалось достигнуть таких результатов: - увеличела прибыль на 80% за счёт создания и реализации программы лояльности клиентов - рост продаж по ключевым клиентам в среднем составил 50% - увеличила рост клиентской базы на 30% - участвовала в открытии 4 новых точек розничной сети - за последние 5 лет было привлечена клиентская база за счёт сети интернет - создала команду активных торговых агентов, что позволило увеличить план продаж на 50% и клиентскую базу на 35% - разработала и внедрила системы "стандарты обслуживания клиентов и стандарты оформления торговых точек" - увеличила выручку на 20% за счёт привлечения VIP-клиентов - увеличила количество постоянных клиентов на 30% за счёт повышения качества предоставляемых услуг А также: - мотивация сотрудников на достижение результатов - подбор и обучение персонала - контроль соблюдения дисциплины - решение административных вопросов, рассмотрение претензий - непрерывное взаимодействие с сотрудниками и клиентами
Август 1999Июль 2008
9 лет
Рестораны "Жүрейік", "Paradise", "Mook"
Администратор ресторана
Ресторан национальной кухни "Жүрейік" (1999-2000гг.) Ресторан корейско-европейской кухни "Mook" (2000-2003гг.) Официант - менеджер - администратор Управляющий загородным домом (2005-2008гг.) - руководила персоналом ресторана (коллектив 15 человек: 10 - официантов, 2 бармена, 3 - повара) - обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Благодаря этому была введена услуга меню для детей, с предоставлением детской игровой площадки, что привело к увеличению проходимости на 20% - в результате правильного консультирования посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, удалось привлечь клиентов на 20% больше - принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - рассматривала претензии связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.В результате количество положительных отзывов увеличилось на 30% - контролировала соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требования санитары и гигиены - информировать руководство об недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры в их ликвидации - осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства - выполняла отдельные поручения своего руководителя - проводила периодически инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостача продуктов на 25%

Навыки

Уровни владения навыками
Умение разрешать конфликтные ситуации
Умение мотивировать персонал
Навык ведения переговоров
Навык обслуживания клиентов
Умение проявлять тактичность
Коммуникативные навыки,умение расположить к себе коллег и руководство
Грамотно поставленная речь
Организаторские способности
Опыт работы в сфере гостеприимства

Обо мне

Много лет работала в сфере обслуживания(рестораны,кафе,магазины). - коммуникабельна - пунктуальна - внимательна - легко обучаема - энергична - доброжелательна и открыта - стрессоустойчива - трудолюбива - инициативна

Неоконченное высшее образование

1995

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения