Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 ноября 1983

Алматы, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-тренер

300 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Алматы, instagram.com/aizhana_issa?igshid=a4d52leyraj5

Услуги для населения... Показать еще

Фотограф, преподаватель по фотографии, SMM developer
Фотограф, ретушёр. Сотрудничество с блогерами, стилизация съёмок, развитие страницы в социальной сети и продвижение личного бренда. Настройка таргетированной рекламы. Оформление собственной продукции, разработка дизайна упаковки в графических редакторах.
Ноябрь 2013Сентябрь 2018
4 года 11 месяцев
Herbalife Kazakhstan

Алматы, herbalife.com

Продукты питания... Показать еще

Distributor relations Sr. representative
Оператор Колл-центра, Старший специалист Информационного Отдела. Удаленная поддержка бизнеса на Кыргызстанском рынке компании. Обработка и регистрация запросов от Дистрибьюторов. Предоставление сервиса высокого уровня. Организация поставок наборов признания заслуг, драгоценных/полу-драгоценных значков. Участие в тестингах при внедрении новых систем администрирования, обновление и перевод контента Веб-сайтов Компании. Адаптация литературы и документации для исполнения процедур Компании. Участие в организации крупных мероприятий компании в Казахстане и за рубежом (Мексика, Турция, Беларусь, Россия, Кыргызстан). Иполнение обязанностей тренера компании. Обучение сотрудников.
Август 2005Октябрь 2008
3 года 3 месяца
Branch «KyrgyzKredit Bank» JSC «KyrgyzKredit Bank»

Кыргызстан

Финансовый сектор... Показать еще

Supervisor - Credit Officer
Ведущий специалист кредитного сектора с Августа 2006 · Контроль кредитного процесса включающий в себя: обеспечение корректности консультаций проводимых специалистами, порядка оформления документов, корректности формирования договоров, ведение архивации документов; • Подготовка отчетов и всей информации по кредитам для акционера банка Г-на Джорджио Фиаккони на английском языке. · И.о. управляющего филиала (в периоды отпусков, больничных управляющего): право подписи договоров по кредитам, прием кассы и право подписи кассовых журналов и т.д.; · Участие в кредитной комиссии и защита кредитных заявок; · Контроль за работой с проблемными кредитами; · Подготовка документов и кредитных дел к аудиторским проверкам; · Проверка корректности формирования ПРБО 29-го, 21-го и 7-го разделов; · Презентация нового кредитного продукта «Семейный кредит» (кредит за 1 час) специалистам и партнерам; · Поддержка и оперирование базы данных, начисление процентов и основных сумм, отслеживание корректности начисления процентов, подготовка реестров начисления, сведений о заемщиках, подготовка РППУ и других отчетов по запросу начальства; · Работа с практикантами и стажерами. Специалист кредитного сектора · Прием телефонных звонков; · Первичная консультация: как получить кредитную линию, как ею пользоваться, как производить выплаты. · Помощь заполнения анкеты, отчетов прибылей и убытков, проведение мониторинга, открытие кредитных линий на бизнес цели; · Прием и проверка документов клиента, их формирование и подготовка к комитету, выдача кредитов; · Оформление залогов (приобретаемых товаров, машин, недвижимости) · Прием оплаты; · Встреча с Партнерами и привлечение их к сотрудничеству, подробное консультирование по продажам в кредит; · Архивирование документов, подготовка всей документации к аудиторской проверке.
Июль 2003Май 2005
1 год 11 месяцев
IPC Barat Automobile - Daimler Chrysler AG

Кыргызстан

Автомобильный бизнес... Показать еще

Accountant assistant
Ассистент гл. бухгалтера · Выполнение различных функций таких, как: ответы на  телефонные звонки, ввод данных, поддержка личных дел  клиентов, подготовка писем, ведение журнала учета  продаж, регистрация приходных кассовых ордеров; · Подготовка отчетов о состоянии наличности, банковских  счетов, учет налогов; · Развитие навыков работы с клиентами; · Обучение 2 сотрудников основам работы в Интернет; Оперирование баз данных;

Навыки

Уровни владения навыками
IT системы
Английский язык
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
Грамотная речь
Организация мероприятий
Письменный перевод
Деловая переписка
Ведение переговоров
Публичные выступления
Преподаватель
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Подготовка презентаций
Навыки презентации
Обучение персонала
Казахский язык
Кыргызский язык
Adobe Premier Pro
Adobe Lightroom
Хорошая артикуляция

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отличные навыки делового общения и переписки на русском и английском языках. Навыки работы на компьютере на профессиональном уровне. Платформа Windows, OS и все приложения, работающие на данной платформе 1C 8.2, СОНО, кабинет налогоплательщика Photoshop cs, профессиональное владение фото-техникой, Oracle, DB access и другие СУБД

Высшее образование

2009
КНУ им. Ж.Баласагына Кыргызстан. Бишкек
Магистратура Экономического Факультета, Финансы. Кредит.
2006
КНУ им. Баласагына Институт интеграции международных образовательных программ
Кыргызско Американский факультет информационных технологий и Интернет, АСУ, инженер системотехник, информационные технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


КыргызскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2017
Навыки публичного выступления
Казахстанская школа телеведущих №1
2016
Коммуникативные Навыки. Работа по телефону
Ренессанс
2015
клиентоориентированность
Ренессанс
2013
Бухучет, 1с, налоги, право
Центральный Дом Бухгалтера, Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа