Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 ноября 1983
Алматы, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бизнес-тренер
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Алматы, instagram.com/aizhana_issa?igshid=a4d52leyraj5
Услуги для населения... Показать еще
Фотограф, преподаватель по фотографии, SMM developer
Фотограф, ретушёр. Сотрудничество с блогерами, стилизация съёмок, развитие страницы в социальной сети и продвижение личного бренда. Настройка таргетированной рекламы. Оформление собственной продукции, разработка дизайна упаковки в графических редакторах.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2018
4 года 11 месяцев
Herbalife Kazakhstan
Алматы, herbalife.com
Продукты питания... Показать еще
Distributor relations Sr. representative
Оператор Колл-центра, Старший специалист Информационного Отдела.
Удаленная поддержка бизнеса на Кыргызстанском рынке компании.
Обработка и регистрация запросов от Дистрибьюторов. Предоставление сервиса высокого уровня.
Организация поставок наборов признания заслуг, драгоценных/полу-драгоценных значков.
Участие в тестингах при внедрении новых систем администрирования, обновление и перевод контента Веб-сайтов Компании.
Адаптация литературы и документации для исполнения процедур Компании.
Участие в организации крупных мероприятий компании в Казахстане и за рубежом (Мексика, Турция, Беларусь, Россия, Кыргызстан).
Иполнение обязанностей тренера компании. Обучение сотрудников.
Август 2005 — Октябрь 2008
3 года 3 месяца
Branch «KyrgyzKredit Bank» JSC «KyrgyzKredit Bank»
Кыргызстан
Финансовый сектор... Показать еще
Supervisor - Credit Officer
Ведущий специалист кредитного сектора с Августа 2006 · Контроль кредитного процесса включающий в себя: обеспечение корректности консультаций проводимых специалистами, порядка оформления документов, корректности формирования договоров, ведение архивации документов;
• Подготовка отчетов и всей информации по кредитам для акционера банка Г-на Джорджио Фиаккони на английском языке.
· И.о. управляющего филиала (в периоды отпусков, больничных управляющего): право подписи договоров по кредитам, прием кассы и право подписи кассовых журналов и т.д.;
· Участие в кредитной комиссии и защита кредитных заявок;
· Контроль за работой с проблемными кредитами;
· Подготовка документов и кредитных дел к аудиторским проверкам;
· Проверка корректности формирования ПРБО 29-го, 21-го и 7-го разделов; · Презентация нового кредитного продукта «Семейный кредит» (кредит за 1 час) специалистам и партнерам;
· Поддержка и оперирование базы данных, начисление процентов и основных сумм, отслеживание корректности начисления процентов, подготовка реестров начисления, сведений о заемщиках, подготовка РППУ и других отчетов по запросу начальства;
· Работа с практикантами и стажерами.
Специалист кредитного сектора
· Прием телефонных звонков;
· Первичная консультация: как получить кредитную линию, как ею пользоваться, как производить выплаты.
· Помощь заполнения анкеты, отчетов прибылей и убытков, проведение мониторинга, открытие кредитных линий на бизнес цели;
· Прием и проверка документов клиента, их формирование и подготовка к комитету, выдача кредитов;
· Оформление залогов (приобретаемых товаров, машин, недвижимости)
· Прием оплаты;
· Встреча с Партнерами и привлечение их к сотрудничеству, подробное консультирование по продажам в кредит;
· Архивирование документов, подготовка всей документации к аудиторской проверке.
Июль 2003 — Май 2005
1 год 11 месяцев
IPC Barat Automobile - Daimler Chrysler AG
Кыргызстан
Автомобильный бизнес... Показать еще
Accountant assistant
Ассистент гл. бухгалтера
· Выполнение различных функций таких, как: ответы на телефонные звонки, ввод данных, поддержка личных дел клиентов, подготовка писем, ведение журнала учета продаж, регистрация приходных кассовых ордеров; · Подготовка отчетов о состоянии наличности, банковских счетов, учет налогов;
· Развитие навыков работы с клиентами;
· Обучение 2 сотрудников основам работы в Интернет; Оперирование баз данных;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отличные навыки делового общения и переписки на русском и английском языках.
Навыки работы на компьютере на профессиональном уровне.
Платформа Windows, OS и все приложения, работающие на данной платформе
1C 8.2, СОНО, кабинет налогоплательщика
Photoshop cs, профессиональное владение фото-техникой,
Oracle, DB access и другие СУБД
Высшее образование
2009
КНУ им. Ж.Баласагына Кыргызстан. Бишкек
Магистратура Экономического Факультета, Финансы. Кредит.
2006
КНУ им. Баласагына Институт интеграции международных образовательных программ
Кыргызско Американский факультет информационных технологий и Интернет, АСУ, инженер системотехник, информационные технологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Навыки публичного выступления
Казахстанская школа телеведущих №1
2016
Коммуникативные Навыки. Работа по телефону
Ренессанс
2015
клиентоориентированность
Ренессанс
2013
Бухучет, 1с, налоги, право
Центральный Дом Бухгалтера, Бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа