Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 ноября 1991
Атырау, готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент, Офис-менеджер, Администратор ресепшен, помощник бухгалтера
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Июнь 2014 — Август 2015
1 год 3 месяца
ТОО "Newtech Systems Group"
Атырау
Ассистент инженерного отдела (сокращение штата)
С Января 2014 по сегодняшний день
Должность: Ассистент Инженерно-технического отдела
• Составление списка материалов, ведение реестров оборудования, договоров, сертификатов.
• Комплектация отчетов заказчику.
• Подача заявок на проверку оборудования и т.д.
• Составление заявок по изготовление презентационных листов компании, приобретению необходимого для строительных работ оборудования, материалов, изготовление термочехлов, воздуховодов, огнестойких костюмов-комбинезонов.
• Проверка табелей с площадок на соответствие с договором.
• Составление, регистрация протоколов по проверке знаний сотрудников ИТО.
• Организация собрании для составления и корректировки графиков сведений.
• Организация учета, порядок и сроки составления отчетности о выполненных работах.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам инженерно - технического отдела, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Июнь 2014 - Декабрь 2015г., ТОО "Newtech Systems Group"
Должность: Офис-менеджер
Обязанности:
• Прием телефонных звонков.
• Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, подготовка проект писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Апрель 2013 — Апрель 2014
1 год 1 месяц
Halliburton International Inc., Branch in RoK
Казахстан, www.halliburton.com
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Секретарь ресепшн, временная позиция (замена сотрудника)
• Прием телефонных звонков.
• Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании), курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Октябрь 2010 — Апрель 2013
2 года 7 месяцев
ТОО «Атырау Инструмент Компани»
Атырау
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер торгового зала, Бухгалтер - кассир
Ведение кассовых операций: формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности. Оформление приходных и расходных документов, счетов-фактур. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладных и др.) по заказам клиентов.
• Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. Осуществление управления запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Осуществление инвентаризации.
• Ведение и обновление клиентской базы данных. Поиск потенциальных. Коммерческие переговоры с клиентами. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов по базе 1С бухгалтерия (торговля).
• Составление ежемесячного плана продаж.
Подготовка совещании и заседании, проводимые директором предприятия (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
• Введение делопроизводства: формирование дела, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, больничные работников офиса, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Введение табеля учета рабочего времени работников офиса. Заполнение, учет трудовых книжек.
Обо мне
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook Express, 1с бухгалтерия 8.
Сертификат об окончании курса английского языка уровня Pre-Intermediate - центр международных языков LANGUAGE LINK
Водительские права: Категория В
Цель: Улучшить профессиональные качества и получить дополнительный опыт работы; Продвижение по карьерному росту;
Личные качества; Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, умение работать в коллективе.
Высшее образование
2014
Програмирование, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
2011
Прикаспийский современный колледж
Информационные системы, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения