Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 13 ноября 1991

Атырау, готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент, Офис-менеджер, Администратор ресепшен, помощник бухгалтера

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Июнь 2014Август 2015
1 год 3 месяца
ТОО "Newtech Systems Group"

Атырау

Ассистент инженерного отдела (сокращение штата)
С Января 2014 по сегодняшний день Должность: Ассистент Инженерно-технического отдела • Составление списка материалов, ведение реестров оборудования, договоров, сертификатов. • Комплектация отчетов заказчику. • Подача заявок на проверку оборудования и т.д. • Составление заявок по изготовление презентационных листов компании, приобретению необходимого для строительных работ оборудования, материалов, изготовление термочехлов, воздуховодов, огнестойких костюмов-комбинезонов. • Проверка табелей с площадок на соответствие с договором. • Составление, регистрация протоколов по проверке знаний сотрудников ИТО. • Организация собрании для составления и корректировки графиков сведений. • Организация учета, порядок и сроки составления отчетности о выполненных работах. • Ведение учета предоставления отпусков работникам инженерно - технического отдела, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Июнь 2014 - Декабрь 2015г., ТОО "Newtech Systems Group" Должность: Офис-менеджер Обязанности: • Прием телефонных звонков. • Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, подготовка проект писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы. • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Апрель 2013Апрель 2014
1 год 1 месяц
Halliburton International Inc., Branch in RoK

Казахстан, www.halliburton.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Секретарь ресепшн, временная позиция (замена сотрудника)
• Прием телефонных звонков. • Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. • Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании), курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Октябрь 2010Апрель 2013
2 года 7 месяцев
ТОО «Атырау Инструмент Компани»

Атырау

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала, Бухгалтер - кассир
Ведение кассовых операций: формы кассовых и банковских документов; прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности. Оформление приходных и расходных документов, счетов-фактур. Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, накладных и др.) по заказам клиентов. • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. Осуществление управления запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Осуществление инвентаризации. • Ведение и обновление клиентской базы данных. Поиск потенциальных. Коммерческие переговоры с клиентами. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов по базе 1С бухгалтерия (торговля). • Составление ежемесячного плана продаж. Подготовка совещании и заседании, проводимые директором предприятия (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. • Введение делопроизводства: формирование дела, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, больничные работников офиса, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Введение табеля учета рабочего времени работников офиса. Заполнение, учет трудовых книжек.

Обо мне

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook Express, 1с бухгалтерия 8. Сертификат об окончании курса английского языка уровня Pre-Intermediate - центр международных языков LANGUAGE LINK Водительские права: Категория В Цель: Улучшить профессиональные качества и получить дополнительный опыт работы; Продвижение по карьерному росту; Личные качества; Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, умение работать в коллективе.

Высшее образование

2014
Програмирование, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
2011
Прикаспийский современный колледж
Информационные системы, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения