Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:14

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1987

Активно ищет работу

Павлодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заведующий производством

Специализации:
  • Агроном
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
ТОО Павлодарский тепличный комплекс

Павлодар

Сельское хозяйство... Показать еще

Агроном закрытого грунта
Планирование и организация: Разработка планов посева, выбор сельскохозяйственных культур и сортов, определение оптимальных сроков посева и уборки урожая Защита растений: Выбор и применение средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Разработка рекомендаций по применению пестицидов и гербицидов
Октябрь 2022Август 2023
11 месяцев
ТОО Adamef
Агроном технолог
Управление технологического процесса по выращиванию овощных культур в закрытом грунте
Август 2022Сентябрь 2022
2 месяца
ТОО Берт
Мастер смены
Обеспечение выполнения участком (бригадой) плановых заданий по объему производства
Март 2016Ноябрь 2021
5 лет 9 месяцев
ТОО "Greenhouse Qaztomat”
заместитель директора по производству тепличного комплекса
Повседневное руководство деятельностью блоков, выпускающих продукцию предприятия Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений при производстве сельхозпродукции Принятие мер по корректировке технологического процесса производства Оценка потребности в материально-технических ресурсах с учетом возможных рисков на основе утвержденного технического задания на производство
Май 2015Февраль 2016
10 месяцев
ТОО "УМІТ-СЕМЕЙ"

Семей

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер-делопроизводитель
Фиксировать и передать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Участие в электронных конкурсах по гос. закупкам, аукционам.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
КГУ "ОСШ имени Шакарима ОД ОТЯ" УО ВКО

Семей, shakarimschool.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-референт
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Август 2012Январь 2014
1 год 6 месяцев
ТОО"Vella Furniture"

Астана, www.vella.kz

Розничная торговля... Показать еще

менеджер , кассир, секретарь, склад и т.д.
Продажа мебели и материалов (мдф панели , профили, офисная мебель. Принятие заказов на изготовление мебели , индивидуальные проекты .Ведение кассы, 1С бухгалтерия, excell.Знание наличия товаров на складе , учет. Табель работников. Работа в интернете , ● Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; ● Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; ● Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; ● Переговоры об условиях договора и заключение сделок; ● Анализ рынка и сбор информации о клиентах; ● Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; ● Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; ● Работа с возражениями клиентов; ● Взаимодействие с поставщиками.

Навыки

Уровни владения навыками
работа с текущей базой клиентов
Административное управление
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Деловое общение
Навыки продаж
Работа с дебиторской задолженностью
1С: Торговля
Пользователь ПК
3D Max
Водительское удостоверение категории B
Бронирование гостиниц
Деловая переписка
Активные продажи
Электронный документооборот
Ведение переговоров
MS PowerPoint
Подготовка коммерческих предложений
Работа в команде
Организация встреч
Internet
Работа с поставщиками
Закупка товаров и услуг
Управление секретариатом
Закупки
Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2008
Университет Семей имени М.О. Ауезова
гуманитарный, История

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
защита растений
гавриш
2018
управление климатом
копперт
2016
3D max
Агентство Шанс, Дизайнер
2016
1с бухгалтерия и бух. учет
Агентство Шанс, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения