Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:14
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1987
Активно ищет работу
Павлодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заведующий производством
Специализации:
- Агроном
- Директор по персоналу (HRD)
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ТОО Павлодарский тепличный комплекс
Павлодар
Сельское хозяйство... Показать еще
Агроном закрытого грунта
Планирование и организация: Разработка планов посева, выбор сельскохозяйственных культур и сортов, определение оптимальных сроков посева и уборки урожая
Защита растений: Выбор и применение средств защиты растений от болезней, вредителей и сорняков. Разработка рекомендаций по применению пестицидов и гербицидов
Октябрь 2022 — Август 2023
11 месяцев
ТОО Adamef
Агроном технолог
Управление технологического процесса по выращиванию овощных культур в закрытом грунте
Август 2022 — Сентябрь 2022
2 месяца
ТОО Берт
Мастер смены
Обеспечение выполнения участком (бригадой) плановых заданий по объему производства
Март 2016 — Ноябрь 2021
5 лет 9 месяцев
ТОО "Greenhouse Qaztomat”
заместитель директора по производству тепличного комплекса
Повседневное руководство деятельностью блоков, выпускающих продукцию предприятия
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений при производстве сельхозпродукции
Принятие мер по корректировке технологического процесса производства
Оценка потребности в материально-технических ресурсах с учетом возможных рисков на основе утвержденного технического задания на производство
Май 2015 — Февраль 2016
10 месяцев
ТОО "УМІТ-СЕМЕЙ"
Семей
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер-делопроизводитель
Фиксировать и передать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.Обеспечить документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Участие в электронных конкурсах по гос. закупкам, аукционам.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
КГУ "ОСШ имени Шакарима ОД ОТЯ" УО ВКО
Семей, shakarimschool.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-референт
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Август 2012 — Январь 2014
1 год 6 месяцев
ТОО"Vella Furniture"
Астана, www.vella.kz
Розничная торговля... Показать еще
менеджер , кассир, секретарь, склад и т.д.
Продажа мебели и материалов (мдф панели , профили, офисная мебель. Принятие заказов на изготовление мебели , индивидуальные проекты .Ведение кассы, 1С бухгалтерия, excell.Знание наличия товаров на складе , учет. Табель работников. Работа в интернете ,
● Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
● Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
● Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
● Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
● Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
● Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
● Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
● Работа с возражениями клиентов;
● Взаимодействие с поставщиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2008
Университет Семей имени М.О. Ауезова
гуманитарный, История
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
защита растений
гавриш
2018
управление климатом
копперт
2016
3D max
Агентство Шанс, Дизайнер
2016
1с бухгалтерия и бух. учет
Агентство Шанс, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения