Казахстан, www.kazminerals.com/ru
Добывающая отрасль... Показать еще
Инженер по планированию технического обслуживания (CMMS) - Концетрат меди
1. Подготовка и управление разработкой краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов технического обслуживания для достижения или превышения целей использования и доступности для технологического оборудования и других вспомогательных средств и оборудования.
2. Подготовьте подробные планы обслуживания для облегчения ремонта оборудования, включая необходимые детали, вспомогательное оборудование, услуги подрядчика, инструменты, рабочую силу и процедуры.
3. Помогать в разработке стандартов и процедур для обеспечения эффективной подготовки, составления графиков, координации, связи и выполнения, а также закрытия планов обслуживания.
4. Координировать, организовывать и проводить соответствующие встречи с ключевыми клиентами для управления подготовкой и передачей графиков, а также планов закрытия, необходимых для выполнения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов обслуживания.
5. Помощь в подготовке бюджетов для поддержки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов обслуживания.
6. Помогать в подготовке периодических плановых отчетов по соответствующим показателям.
7. Отслеживайте ключевые показатели процесса, чтобы убедиться, что планы обслуживания соответствуют целям производства и доступности оборудования.
8. Соблюдайте политики и процедуры для подготовки, составления графиков, связи и выполнения, а также закрывайте планы обслуживания, необходимые для достижения целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планов обслуживания.
9. Контролируйте запасы и поставку компонентов для ремонта вместе с Управлением цепочками поставок и поставщиками, чтобы соответствовать или превышать цели использования оборудования и его готовности, а также планы технического обслуживания.
10. Определение и согласование соглашений с подрядчиками на оказание услуг для удовлетворения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов технического обслуживания.
11. Определите, координируйте и управляйте ремонтами компонентов за пределами площадки в соответствии со стандартами качества и графиками ремонта для пополнения запасов.
12. Соблюдайте стандарты и процедуры системы Computer Maintenance Management Systems (CMMS) и поддерживайте обучение других сотрудников отдела использованию системы CMMS для подготовки рабочих запросов.
13. Обновите базу данных CMMS по мере необходимости, чтобы включить новые активы и пересмотреть спецификацию, чтобы улучшить управление ремонтом компонентов.
14. Выявление, облегчение и внедрение улучшений в процесс планирования, процедуры обслуживания и рабочие пакеты обслуживания для постоянного улучшения.
15. Просмотр и пересмотр задач обслуживания и частоты PM, чтобы максимизировать доступность оборудования и минимизировать затраты на обслуживание.