ИП Аукенова Г.М.
Алматы, www.instagram.com/gulzhanmaratt/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Эксперт по управлению и сервису в HORECA
Проект был создан в 2012 г. В течении 9 лет проект продолжаtn развиваться на рынке Казахстана ,как один из казахстанских проектов по созданию и обучению собственников, руководителей, сотрудников сферы HORECA.
За 9 лет своей работы на рынке Казахстана ИП Аукенова Г.М. были реализованы следующий объем работ:
- Создано 20 проектов по обучению персонала в ресторанных проектах Казахстана
-Создано 12 учебников для ресторанных проектов по стандартам обслуживания Гостей
- В 20 проектах решены критические вопросы по управлению сервисом
-Было открыто и принято участие в открытии 10 стартапов в Алматы. Астане. успешно развивающихся до настоящего времени
-Участие в мероприятиях п организации питания на Универсиаде г.Алматы 2016г.
-Набор сотрудников для операторов питания Всемиронoй выставки «Экспо 2017»г.Астана
2017 г.- набор и проведения обучения персонала по обслуживанию Гостей на крупнейшее правительственное мероприятие ,которое было организованно в рамках проходящей выставки ЭКСПО- 2017 в Астане .
Основные проекты:
«AB restaurants» Алматы
Создан учебник по стандартам обслуживания для ресторанов сети
«Книга для нового сотрудника».
Обучение и аттестация персонала по обслуживанию Гостей в ресторанах «Del Papa» и «Бочонок»
Виски-бар «Диккенс», Алматы
Внедрены стандарты по сервису, линейному управлению проектом
Ресторан здорового питания «О! сafe» , Алматы
Организован тренинг для обслуживающего персонала «Обслуживание в стиле перффекто», разработаны и внедрены производственные стандарты кухни.
Городское кафе «Presso» ,Алматы
Внедрены стандарты по сервису, линейному менеджменту, определена и внедрена система управления проектом, система KPI и внутреннего аудита контрольных точек сервиса
Центр вкусного плова «Rumi» Алматы, Нур -Султан
Проведено 10-ти дневное обучение обслуживающего персонала в период открытия проекта: райнеры, официанты, администраторы смен.
Проведены персональные консультации по управлению проектом для управляющего менеджера проектом.
Открытие и работа внутренней Школы сервиса
Создан учебник по стандартам обслуживания Гостей.
«Madeni» сеть столовых быстрого питания , Алматы
Проведено 10-ти дневное обучение обслуживающего персонала в период открытия проекта: ранеры, официанты, администраторы смен.
«Ansab-group», Нур-Султан, Алматы
Разработаны, прописаны и внедрены производственные стандарты для сотрудников индустриального кейтеринга компании.
Школой был успешно организован набор и обучение персонала по данному прoекту. Компания занимается организацией питания строительной компании « Аrabtek» ,строительство объекта « Abu Dabi -plaza».
Набор персонала на проекты по «Универсиада 2017»«Экспо -2017».
Организованы стандарты обслуживания Клиентов в проекте компании «Кулинария у Бахыт»
Городское кафе «Aurora», Алматы
Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте.
Кафе «Lanzhou», Алматы
Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте.
Ресторан «Favor» Алматы, Нур-Султан
Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте.
«Kunde» социальное кафе для работы людей с ментальными возможностями при Назарбаев Университете, Нур-Султан
Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте. Создан учебник по сервису для сотрудников .Разработана мотивационная программа для сотрудников с системой KPI
Ресторан быстрого питания «Fattoush», Нур -Султан
Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте.
Ресторан-караоке «Shatush», Нур-Султан
Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию в проекте. Набор и обучение обслуживающего персонала.
Центр семейного досуга «Bloom Ville», Алматы
Открытие проекта. Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию . Набор ,обучение и адаптация нового персонала по всем позициям.
Дом Казахского Гостеприимства «Аспандияр», Алматы
Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей .
«Qazaq Grill», Алматы , Нур-Султан
Производство и доставка блюд «Запеченный барашек» и «Индейка – гриль»
Разработаны и внедрены стандарты по пороизводству и обслуживанию заказов по доставке блюд.
Организована система внутреннего обучения и аттестации менеджерского и линейного персонала ,система KPI,система внутреннего аудита сервиса и производственных стандартов качества.
Банный комплекс «Office» Алматы, отдел питания, Алматы
Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте
«Korean House»,Нур-Султан
Создан учебник для сотрудников кухни по стандартам работы.
Центр плова и чая «Чайхона», Павлодар,Алматы.
Открытие проекта .
Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию. Набор ,обучение и адаптация нового персонала по всем позициям.
«Happy cake» сеть кондитерских магазинов ,Нур-Султан, Алматы
Разработаны и внедрены бизнес-процессы , стандарты и регламенты по обслуживанию Клиентов в проекте.
Теннисный клуб " Sharik-Marik".
Организовано обучение управленческого персонала по построению сервисных бизнес-процессов.