Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Алматы, не готова к переезду, готова к командировкам

Тренинг-менеджер ресторана

800 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 9 месяцев

Апрель 2007по настоящее время
18 лет
ИП Аукенова Г.М.

Алматы, www.instagram.com/gulzhanmaratt/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Эксперт по управлению и сервису в HORECA
Проект был создан в 2012 г. В течении 9 лет проект продолжаtn развиваться на рынке Казахстана ,как один из казахстанских проектов по созданию и обучению собственников, руководителей, сотрудников сферы HORECA. За 9 лет своей работы на рынке Казахстана ИП Аукенова Г.М. были реализованы следующий объем работ: - Создано 20 проектов по обучению персонала в ресторанных проектах Казахстана -Создано 12 учебников для ресторанных проектов по стандартам обслуживания Гостей - В 20 проектах решены критические вопросы по управлению сервисом -Было открыто и принято участие в открытии 10 стартапов в Алматы. Астане. успешно развивающихся до настоящего времени -Участие в мероприятиях п организации питания на Универсиаде г.Алматы 2016г. -Набор сотрудников для операторов питания Всемиронoй выставки «Экспо 2017»г.Астана 2017 г.- набор и проведения обучения персонала по обслуживанию Гостей на крупнейшее правительственное мероприятие ,которое было организованно в рамках проходящей выставки ЭКСПО- 2017 в Астане . Основные проекты: «AB restaurants» Алматы Создан учебник по стандартам обслуживания для ресторанов сети «Книга для нового сотрудника». Обучение и аттестация персонала по обслуживанию Гостей в ресторанах «Del Papa» и «Бочонок» Виски-бар «Диккенс», Алматы Внедрены стандарты по сервису, линейному управлению проектом Ресторан здорового питания «О! сafe» , Алматы Организован тренинг для обслуживающего персонала «Обслуживание в стиле перффекто», разработаны и внедрены производственные стандарты кухни. Городское кафе «Presso» ,Алматы Внедрены стандарты по сервису, линейному менеджменту, определена и внедрена система управления проектом, система KPI и внутреннего аудита контрольных точек сервиса Центр вкусного плова «Rumi» Алматы, Нур -Султан Проведено 10-ти дневное обучение обслуживающего персонала в период открытия проекта: райнеры, официанты, администраторы смен. Проведены персональные консультации по управлению проектом для управляющего менеджера проектом. Открытие и работа внутренней Школы сервиса Создан учебник по стандартам обслуживания Гостей. «Madeni» сеть столовых быстрого питания , Алматы Проведено 10-ти дневное обучение обслуживающего персонала в период открытия проекта: ранеры, официанты, администраторы смен. «Ansab-group», Нур-Султан, Алматы Разработаны, прописаны и внедрены производственные стандарты для сотрудников индустриального кейтеринга компании. Школой был успешно организован набор и обучение персонала по данному прoекту. Компания занимается организацией питания строительной компании « Аrabtek» ,строительство объекта « Abu Dabi -plaza». Набор персонала на проекты по «Универсиада 2017»«Экспо -2017». Организованы стандарты обслуживания Клиентов в проекте компании «Кулинария у Бахыт» Городское кафе «Aurora», Алматы Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте. Кафе «Lanzhou», Алматы Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте. Ресторан «Favor» Алматы, Нур-Султан Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию Гостей в проекте. «Kunde» социальное кафе для работы людей с ментальными возможностями при Назарбаев Университете, Нур-Султан Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте. Создан учебник по сервису для сотрудников .Разработана мотивационная программа для сотрудников с системой KPI Ресторан быстрого питания «Fattoush», Нур -Султан Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте. Ресторан-караоке «Shatush», Нур-Султан Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию в проекте. Набор и обучение обслуживающего персонала. Центр семейного досуга «Bloom Ville», Алматы Открытие проекта. Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию . Набор ,обучение и адаптация нового персонала по всем позициям. Дом Казахского Гостеприимства «Аспандияр», Алматы Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей . «Qazaq Grill», Алматы , Нур-Султан Производство и доставка блюд «Запеченный барашек» и «Индейка – гриль» Разработаны и внедрены стандарты по пороизводству и обслуживанию заказов по доставке блюд. Организована система внутреннего обучения и аттестации менеджерского и линейного персонала ,система KPI,система внутреннего аудита сервиса и производственных стандартов качества. Банный комплекс «Office» Алматы, отдел питания, Алматы Разработаны и внедрены стандарты по обслуживанию Гостей в проекте «Korean House»,Нур-Султан Создан учебник для сотрудников кухни по стандартам работы. Центр плова и чая «Чайхона», Павлодар,Алматы. Открытие проекта . Разработаны и внедрены стандарты по управлению, производству и обслуживанию. Набор ,обучение и адаптация нового персонала по всем позициям. «Happy cake» сеть кондитерских магазинов ,Нур-Султан, Алматы Разработаны и внедрены бизнес-процессы , стандарты и регламенты по обслуживанию Клиентов в проекте. Теннисный клуб " Sharik-Marik". Организовано обучение управленческого персонала по построению сервисных бизнес-процессов.
Октябрь 2010Март 2011
6 месяцев
ИП Сламбекова А.К.

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий открытием проекта
Открытие проекта с момента строительства до запуска
Июнь 2007Сентябрь 2010
3 года 4 месяца
ТОО «АзияСтройЭкспо»

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
• Осуществление общего администрирования, постановкой целей и задач на предприятии • Постоянная разработка и внедрение стандартов ресторана. • Осуществление внешних коммуникации: работа с деловыми партнерами, корпоративными клиентами, представителями контролирующих организаций • Организация переговоров и участие в разработке и заключении договоров с поставщиками, партнерами. • Работа с рекламными агентствами; участие в разработке рекламных акций • Управление финансами: планирование и контроль использования бюджета; анализ при-быль/убытки ресторана; контроль себестоимости блюд и напитков; контроль цены закупа и по-ставок • Эффективная организация в ресторане формы выездного обслуживания, организация посто-янных тематических праздников для крупных корпоративных клиентов • Организация системы поиска, наема и обучения персонала • Изучение конкурентной среды. • Разработка системы мотивации сотрудников, организация корпоративных мероприятий • Успешная работа с гостями ресторана по их привлечению.
Август 2006Июнь 2007
11 месяцев
ИП Аукенова Г.М.

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Владелец/Управляющий
организация работы производственной столовой при Министерстве обороны РК
Апрель 2004Август 2006
2 года 5 месяцев
ТОО «Версаль» ИП Бауман М.П.

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
• Общее администрирование • Разработка и внедрение стандартов ресторана • Контроль себестоимости • Работа с партнерами и поставщиками • Организация выездного обслуживания, организация тематических праздников • Организация обучения персонала • Маркетинг
Июнь 2003Февраль 2004
9 месяцев
ТОО «Фархи-Жамал»

Астана, www.arka.kz/farhi

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
• Общее администрирование • Координация работы, ведение переговоров с поставщиками, партнерами, рекламными агентст-вами • Разработка и внедрение стандартов ресторана • Организация выездного обслуживания, организация тематических праздников для корпоратив-ных клиентов • Изучение конкурентной среды • Поиск, наем и обучение персонала
Февраль 2002Июнь 2003
1 год 5 месяцев
ТОО «Дастархан»

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторанов
• Координация работы в смене ресторана • Организация выездных мероприятий и тематических праздников для корпоративных клиентов • Обучение персонала • Участие в разработке вебсайта ресторана «Tropicana»
Апрель 1996Ноябрь 2001
5 лет 8 месяцев
Hyatt Regency Almaty Rahat Palace

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

супервайзер (Food & Beverage Department)
Организация работы смен ресторана "Dzhambul",ночного клуба "Havana club",банкетной службы отеля.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Построение бизнес-процессов по сервису
Управление проектами
MS PowerPoint
Проведение презентаций
Управление продажами
Управление персоналом
Организаторские навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Обучение персонала
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Подбор персонала
Работа в команде
Деловая коммуникация

Обо мне

• Основатель проекта школа Гостеприимства "Камми" • Эксперт по сервису и управлению проектами гостеприимства; • Сертифицированный бизнес тренер. • Автор обучающих программ и учебников по сервису. Авторские разработки и программы: 1. Аналитика управления сервисом в проекте , определение Миссии, целей, задач. Аудит работающих стандартов сервиса проектов Гостеприимства 2. Аудит «Тайный Клиент» 3. Командная разработка бизнес – процессов производства и сервиса 4. Организация и внедрение профессиональных стандартов для всех категорий сотрудников индустрии гостеприимства. Формализация визуализированных инструкций и регламентов 5. Организация обучения для персонала по категориям, по нескольким профессиональным программам для линейного и управленческого персонала , выстраивание системы сервиса и продаж. 6. Организация процессов топ и линейного управления в проекте. 7. Организация и внедрение мотивационной программы для персонала. Разработка и внедрение KPI сотрудников. 8. Разработка и внедрение чек-листов с оцифрованными результатами ежедневной готовности объектов. 9. Создание внутренних учебников по сервису. Основные программы по обучению сотрудников : • « Обслуживание в стиле перффекто» • «Официант-профессионал» • «Эффективный менеджер линейного звена» • «Коммуникации в Гостеприимстве» • «Специальные мероприятия» • «Продажи со знаком Плюс» • «Управление рестораном» • «Стандарты сервиса ресторана» • «Стандарты службы доставки» • «Работа с претензиями Клиентов» • «Эффективный наем сотрудников» • «Стандарты банкетной службы» • «Стандарты магазина» • «Стандарты Call- центра»

Высшее образование

2003
АУТиБ
Культурно-социальный сервис и туризм, Диплом,магистр

Знание языков

КазахскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Школа тренеров ISBT
компания М-тренинг ,Алматы., бизнес-тренер
2007
Тренинги: «Секреты профессионального управления продавцами»; «Безупречный сервис»; «Как по-строить эффективно работающую компанию» (организующая схема) Знание иностранных языков: Английский (Intermediate) Компьютер: Advanced PC user
Компания «Дельта Консалтинг», сертификаты о прохождении тренингов
2003
Тренинги: «Стратегическое управление – постановка системы»; «Современные методы работы с кли-ентом. Навыки работы в команде»
Training Caspian Company г Астана, сертификаты о прохождении тренингов
2000
Тренинги: «Leadership», «Winning ways»
Hyatt Regency Almaty Rahat Palace
1997
Языковая школа
КИМЭП

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа