Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 декабря 1981
Не ищет работу
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 1 месяц
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ТОО "АЛЕМ-ПАВЛОДАР"
Начальник отдела кадров
*Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу;
*Контроль табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков;
*Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования;
*Контроль своевременности оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
*Участие в разработке внутренних нормативных документов (положения, инструкции и т.д.) и должностных инструкций работников Компании,
* Работа с Enbek.kz
*Штат 600 ед
*В подчинении 2 инспектора.
Июль 2019 — Февраль 2021
1 год 8 месяцев
ТОО "Азия Коргау"
Начальник отдела кадров
• Возглавление работы по комплектованию компаний кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем компаний, которым оказываются консалтинговые услуги; формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
• Организация определений текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников компаний об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
• Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании.
• Участие в разработке внутренних нормативных документов (положения, инструкции и т.д.) и должностных инструкций работников Компании.
• Контроль своевременности оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
• Контроль подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
• Осуществление методического руководства и координации деятельности менеджера по кадрам Головного офиса и инспекторов по кадрам на филиалах, контроль исполнения руководителями подразделений приказов и распоряжений директора компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
• Проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее улучшению.
• Контроль табели учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
• Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с кадрами.
Работа с 1-С 8.3 (Кадры) ЗУП, Enbek.kz
• Штат (4000)
• В подчинении 20 сотрудников.
Сентябрь 2014 — Май 2019
4 года 9 месяцев
ТОО "ОА" НҰРКҮЗЕТ"
Алматы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник отдела кадров
*Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД)
*Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
*Ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью, заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений;
*Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
*Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
*Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования;
*Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив
*Работа с 1-С 8.2 (Кадры)
*штат (350-400 ч.) (15 регионов по Казахстану)
* Подготовка и сдача документов сотрудников для обучения и переподготовки в специализированное учреждение.
* плановый отчет -ОГСО (ОКОД) и Военкомат
Июнь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 4 месяца
ТОО "СМП-Алматы"
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
*Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу;
*Работа с 1-С 8.2 (Кадры)
*Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД)
*Проверка табеля учета рабочего времени сотрудников
*Ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью, заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений;
*Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
*Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
*Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования;
* Участие в разработке должностных инструкций Компании
*Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив
*штат (1000 ч.)
* в подчинении 3 инспектора по кадрам
Декабрь 2012 — Июнь 2013
7 месяцев
ТОО "HealthGuard"
Специалист административно-правового отдела
*Подача разных форм заявлений;
*Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД.)
*ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
*Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу;
*Заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений;
*Работа с 1-С 8.2
*Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
*Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования;
*Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
*Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив
*штат 100-120 чел
Январь 2005 — Декабрь 2012
8 лет
Туристическая компания "Жана-Арка"
Менеджер по туризму
Бронирование, продажа авиабилетов и отелей, открытий виз, регистрация иностранных граждан
Октябрь 2000 — Январь 2005
4 года 4 месяца
Южный филиал "Атырау ауе жолы"
Бортпроводник
Встреча и проводы авиапассажиров,
обслуживание пассажиров 1 класса и бизнес класса на воздушном судне.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Способность к быстрому принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление достигать поставленной цели
100% вложу все знания и силы для развития Вашей Компании
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.
занимаюсь благотворительностью в ОФ БФ "Alem Asar"
Высшее образование
2003
Академия ВШП "Адилет"
юриспруденция, диплом
2000
Высшая Школа Права "Адилет" колледж
правоведение, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
сертификат
кампания Kokkoz www.leilakokkoz.com, эффективные коммуникации
2000
свидетельство бортпроводника
Гражданская Авиация РК, бортпроводник доступ на ТУ-154, ЯК 40
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения