Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 8 декабря 1981

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 24 года 1 месяц

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ТОО "АЛЕМ-ПАВЛОДАР"
Начальник отдела кадров
*Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу; *Контроль табеля учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков; *Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования; *Контроль своевременности оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, *Участие в разработке внутренних нормативных документов (положения, инструкции и т.д.) и должностных инструкций работников Компании, * Работа с Enbek.kz *Штат 600 ед *В подчинении 2 инспектора.
Июль 2019Февраль 2021
1 год 8 месяцев
ТОО "Азия Коргау"
Начальник отдела кадров
• Возглавление работы по комплектованию компаний кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем компаний, которым оказываются консалтинговые услуги; формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. • Организация определений текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников компаний об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников. • Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. • Участие в разработке внутренних нормативных документов (положения, инструкции и т.д.) и должностных инструкций работников Компании. • Контроль своевременности оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Контроль подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. • Осуществление методического руководства и координации деятельности менеджера по кадрам Головного офиса и инспекторов по кадрам на филиалах, контроль исполнения руководителями подразделений приказов и распоряжений директора компании по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. • Проведение систематического анализа кадровой работы в компании, разработка предложений по ее улучшению. • Контроль табели учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением. • Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работы с кадрами. Работа с 1-С 8.3 (Кадры) ЗУП, Enbek.kz • Штат (4000) • В подчинении 20 сотрудников.
Сентябрь 2014Май 2019
4 года 9 месяцев
ТОО "ОА" НҰРКҮЗЕТ"

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник отдела кадров
*Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД) *Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников *Ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью, заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений; *Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. *Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников; *Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования; *Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив *Работа с 1-С 8.2 (Кадры) *штат (350-400 ч.) (15 регионов по Казахстану) * Подготовка и сдача документов сотрудников для обучения и переподготовки в специализированное учреждение. * плановый отчет -ОГСО (ОКОД) и Военкомат
Июнь 2013Сентябрь 2014
1 год 4 месяца
ТОО "СМП-Алматы"

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
*Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу; *Работа с 1-С 8.2 (Кадры) *Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД) *Проверка табеля учета рабочего времени сотрудников *Ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с их трудовой деятельностью, заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений; *Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. *Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников; *Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования; * Участие в разработке должностных инструкций Компании *Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив *штат (1000 ч.) * в подчинении 3 инспектора по кадрам
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев
ТОО "HealthGuard"
Специалист административно-правового отдела
*Подача разных форм заявлений; *Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и ТД.) *ведение табеля учета рабочего времени сотрудников *Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу; *Заключение и подготовка Договоров, дополнительных соглашений; *Работа с 1-С 8.2 *Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. *Выдача справок о настоящей или прошлой трудовой деятельности сотрудников по месту требования; *Заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников; *Подготовка документов уволенных сотрудников для сдачи в архив *штат 100-120 чел
Январь 2005Декабрь 2012
8 лет
Туристическая компания "Жана-Арка"
Менеджер по туризму
Бронирование, продажа авиабилетов и отелей, открытий виз, регистрация иностранных граждан
Октябрь 2000Январь 2005
4 года 4 месяца
Южный филиал "Атырау ауе жолы"
Бортпроводник
Встреча и проводы авиапассажиров, обслуживание пассажиров 1 класса и бизнес класса на воздушном судне.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность к быстрому принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление достигать поставленной цели 100% вложу все знания и силы для развития Вашей Компании Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, без вредных привычек. занимаюсь благотворительностью в ОФ БФ "Alem Asar"

Высшее образование

2003
Академия ВШП "Адилет"
юриспруденция, диплом
2000
Высшая Школа Права "Адилет" колледж
правоведение, диплом

Знание языков

УйгурскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
сертификат
кампания Kokkoz www.leilakokkoz.com, эффективные коммуникации
2000
свидетельство бортпроводника
Гражданская Авиация РК, бортпроводник доступ на ТУ-154, ЯК 40

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения