Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 8 марта 1987

Алматы, м. Алатау, готов к переезду, готов к командировкам

Директор гостиничного департамента

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Август 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Park Resort Восемь Озер

Алматы, www.8ozer.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

ИО Директор гостиничного департамента
Владение иностранным языком; Контроль подготовки и организации работы; Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей; Контроль организации регистрации и размещения гостей; Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; Контроль организации хранения ценностей; Работа с жалобами гостей; Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений; Контроль организации расчета гостей; Контроль организации процедуры заезда гостей; Контроль организации процедуры выезда гостей; Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; Контроль процедуры передачи дел при окончании смены; Планирование потребностей подразделений службы приема и размещения; Выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения; Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы приема и размещения; Инструктаж подчиненных; Помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем; Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование; Управление конфликтными ситуациями; Управление планированием времени; Организация и проведение деловых переговоров.
Сентябрь 2011Май 2016
4 года 9 месяцев
Park Resort Восемь Озер

Алматы, www.8ozer.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела приема и размещения гостей
Владение иностранным языком; Контроль подготовки и организации работы; Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей; Контроль организации регистрации и размещения гостей; Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения; Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; Контроль организации хранения ценностей; Работа с жалобами гостей; Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений; Контроль организации расчета гостей; Контроль организации процедуры заезда гостей; Контроль организации процедуры выезда гостей; Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте; Контроль процедуры передачи дел при окончании смены; Планирование потребностей подразделений службы приема и размещения; Выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения; Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы приема и размещения; Инструктаж подчиненных; Помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем; Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование; Управление конфликтными ситуациями; Управление планированием времени; Организация и проведение деловых переговоров.
Март 2010Август 2011
1 год 6 месяцев
Royal Tulip Almaty

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер отдела приема и размещения гостей
Супервайзер отдела приема и размещения гостей Ответственный за сотрудников F/O Обучение новых сотрудников Подготовка графика работы на неделю Маркетинговые работы Заказ административного оборудования Раз в неделю выступает в качестве обязанности менеджера Отчет о проделанной работе для фронта Офис Менеджер еженедельно Отчет о проделанной работе для генерального директора на еженедельной основе
Июль 2008Сентябрь 2009
1 год 3 месяца

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кассир
Отдел приема и размещения гостей: Встреча гостей Регистрация и размещения гостей Отчеты по кассе, бухгалтерии Консьерж: Такси (встреча, проводы гостей) Организация туров Алматы Резервирование столиков в ресторанах Бронирование авиабилетов Руководитель консьерж службы: Такси (встреча, проводы гостей) Организация туров Алматы Резервирование столиков в ресторанах Бронирование авиабилетов Составлениеграфика работы Контроль над агентами аэропорта Контроль за гостиничным сервисом такси Отчет о проделанной работе для фронта Офис Менеджер еженедельно Решать конфликтные ситуации с гостями Обучение новых сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Fidelio
Opera
Micros
Material contros
Microsoft
TNG
Управление персоналом
Обучение персонала
Тренинги
Управленческие навыки
Урегулирование конфликтов
Мотивация персонала
Гостиничный менеджмент
Деловой этикет
Работа с жалобами клиентов
Английский язык
Контроль исполнения решений
Внутренний контроль
Системный подход

Обо мне

Хорошие взаимоотношения с коллективом, стрессоустойчив, ответственный подход к поставленной задаче, самосовершенствование в профессиональной сфере, проведение тренингов.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
GAU
Architecture, Architecture

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения