Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:45
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 декабря 1985
Не ищет работу
Атырау, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист по документообороту
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ТОО "Docs and Box Archive"
Старший специалист по документообороту
- Архивная обработка, научно-техническая обработка документов, оцифровка документов
- Взоимодействие с клиентами/поставщиками
- Управление командой специалистов по документообороту
- Составление еженедельных отчетов по проектам
- Контроль заявок от заказчиков
Март 2018 — Июнь 2021
3 года 4 месяца
ТОО "Алгоритми КZ"
Атырау
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший техник по обработке данных/ Специалист по документации
- предварительная квалификация местных и международных поставщиков в соответствии со стандартами ТШО, КПО и НКОК
- управление командой и организация рабочего процесса специалистов по обработке данных
- хорошее понимание процесса контроля документов/информации, способность к поиску и найти данные/документы
- уверенный пользователь системы DocAP (система предварительной оценки поставщиков) и Vtiger, CRM системы
- проверка правильности заполнения данных, соответствия прилагаемых документов
- консультация, поддержка поставщиков во время регистрации и предварительной квалификации
- презентация компании, содействие отделу Маркетинга
-участие в выставках, форумах, семинарах, конференциях
Сентябрь 2016 — Февраль 2018
1 год 6 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Специалист по документации
Опыт работы Сентябрь 2016 - по сегодняшний день ТОО ``Ozen Port Production Base''
Специалист по документации/ Место работы: база АЗТУ
Ассистент Менеджера по КК
Проекты: TCO/KPJV - KTL SEOSONAL GAP REDUCTION (SGR) PROJECT
TCO/BECHTEL - CRUDE SHIPMENT CAPACITY PROJECT
NCOC/ISKER - KASHAGAN FIELD DEVELOPMENT PROGRAMME EPC2&EPC4
* Ежедневное управление документооборотом;
* Правильный контроль и распространение информации к/от клиентов, подрядчиков и
поставщиков;
* Загрузка и проверка списка передаваемой документации на завершенность
приложенных документов;
* Загрузка/выгрузка документов по списку передаваемой/получаемой документации
(трансмиттал) в/с системы POL(KPJV) и e-Room(Bechtel) клиентов;
* Проверка правильности документа (номер проекта, номер документа, номер чертежа,
ревизию и.т.д.) и хранение электронных версии документов в соответствующих папках
на сервере;
* Подготовка актов, документов о качестве, паспортов на сборную
металлоконструкцию;
* Подготовка отчетов по покрытию и покраске (CIR);
* Взаимодействие с Менеджером по КК для разрешения запросов по документации и
системы;
* Помогать другим проектам / посетителям с запросами в отношении ежедневных
функций специалиста по документации, включая поддержку специальных запросов,
общую информацию;
* Обеспечить выполнение всех работ согласно процедурам отдела и проекта и убедиться,
что работа была завершена надлежащим образом, поддерживая приоритеты проекта
Сентябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Ассистент директора
Ассистент директора Место работы: база АЗТУ
* Решение административно-координационных вопросов в деятельности организации
и ее структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение
* Координировать входящие письма, почту, документацию и телефонные звонки;
* Получение счетов, проверка и их подписание для дальнейшей передачи в отдел
бухгалтерии на оплату;
* Организация бронирования авиабилетов, определение оптимальных маршрутов
перелёта при поддержке тур агентств;
* Уведомление работников о данных их перелёта по электронной почте, получение
подтверждение и выпуск билетов;
* Ведение базы данных по данным о перелёте и билетов;
* Координировать междугородние и международные командировки;
* Вести реестр корпоративных номеров компании и обеспечение ежемесячного
пополнения баланса;
* Осуществлять письменный и устный переводы;
* Организация транспортировки в обоих направлениях: аэропорт-город и на площадку
в сотрудничестве с транспортным отделом.
Апрель 2014 — Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Администратор по билетам
* Решение вопросов, которые касаются трансфертов;
* Осуществление поездок для работников;
* Бронирование мест для временного проживания сотрудников;
* Получение и заполнение форм на разрешение на командировку и подача их на подпись
руководителю административного отдела;
* Организация бронирования авиабилетов, определение оптимальных маршрутов
перелёта при поддержке тур агентств;
* Проверка сроков действия казахстанских виз с администратором по оформлению виз
по вопросам продления виз, обновления, оформления письма-приглашения по мере
необходимости;
* Уведомление работников о данных их перелёта по электронной почте, получение
подтверждение и выпуск билетов;
* Ведение базы данных по данным о перелёте и билетов;
* Организация транспортировки в обоих направлениях: аэропорт-город и на площадку
в сотрудничестве с транспортным отделом.
Сентябрь 2012 — Апрель 2014
1 год 8 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Координатор по материалам
Координатор по материалам Место работы: Кашаган, остров Д
Проект: AGIP/NCOC-Offshore Hook-up of steel works
* Разработка формы отчетности и контроля расходования материальных и
финансовых ресурсов Компании и утвердить начальником отдела снабжения.
* Проводить регистрацию выдачи и вести учет подотчетных материалов согласно
внутренней процедуре по взаимодействию с головным офисом.
* Разработать форму и порядок оформления и регистрации заявок на закупку
материалов и скоординировать с головным офисом.
* Составлять отчет после получения материалов о комплектации, целостности и
количественном соответствии.
* Разработать и предоставлять форму еженедельной/ежемесячной отчетности
по закупке материалов менеджеру проекта и начальнику отдела снабжения,
следить за соблюдением журнала входного контроля закупаемых и поставляемых
материалов.
* Получать по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные
ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь,
канцелярские принадлежности и т.п.)
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2012
2 года 11 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Ассистент менеджера по материалам
Ассистент менеджера по материалам Место работы: Речной порт
Проект: AGIP -Kashagan Field Development Experimental Program
* Контроль деятельности всех подчиненных в складской операции включая
ежедневный график работы и все вопросы связанные со складским персоналом
* Анализировать и контролировать все функции инвентаризации
* Определение и управление политики и процедур, касающихся доставки/приема и хранения
оборудования, запасов и материалов
* Собрать всю информацию (накладные, упаковочные листы, счета-фактуры)
для ввода данных
* Координация с командой логистики о входящих материалов
* Подготовка списка не хватающих материалов по проекту
* Участие в кодировании и каталогизации материала
* Составление и ведение ручной или компьютерной записи , такие как инвентаризация
материалов , используемых в процессе производственных отчетов, состояние и
расположение материалов
* Организовать передачу материалов для удовлетворения производственных графиков
* Мониторинг и контроль движения материалов и деталей
* Составление сопроводительных документов при отправке груза
(накладные, упаковочные листы и.т.д.
Июль 2007 — Август 2009
2 года 2 месяца
ТОО ``Travel Club Kazakhstan''
Агент по бронированию
Агент по бронированию авиабилетов Место работы: гостиница ``Ренессанс''
* Обеспечить корректную обработку заказов и бронирований, выписку билетов
* Мониторинг заказов в течение всего рабочего дня
* Подготовка подробных маршрутов по заказу, обеспечить точность бронирования и
предоставление подтверждения клиентам
* Отвечать на все телефонные запросы профессионально, вежливо и быстро
* Выписка билетов, прикрепление платежей, инвойсов и предоставление всех денег и документов в бухгалтерию
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения
Умение работать под давлением
Умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач
Внимание к различным нюансам и деталям
Навыки письменного и устного общения
Умение проявлять гибкость
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Высшее образование
2007
Атырауский Государственный Университет им.Х.Досмухамедова
Факультет: Мировых языков, Учитель английского и немецкого языков
2003
Элитарная школа при АГУ им. Х. Досмухамедова
Гуманитарное отделение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения