Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:45

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 декабря 1985

Не ищет работу

Атырау, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по документообороту

500 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ТОО "Docs and Box Archive"
Старший специалист по документообороту
- Архивная обработка, научно-техническая обработка документов, оцифровка документов - Взоимодействие с клиентами/поставщиками - Управление командой специалистов по документообороту - Составление еженедельных отчетов по проектам - Контроль заявок от заказчиков
Март 2018Июнь 2021
3 года 4 месяца
ТОО "Алгоритми КZ"

Атырау

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший техник по обработке данных/ Специалист по документации
- предварительная квалификация местных и международных поставщиков в соответствии со стандартами ТШО, КПО и НКОК - управление командой и организация рабочего процесса специалистов по обработке данных - хорошее понимание процесса контроля документов/информации, способность к поиску и найти данные/документы - уверенный пользователь системы DocAP (система предварительной оценки поставщиков) и Vtiger, CRM системы - проверка правильности заполнения данных, соответствия прилагаемых документов - консультация, поддержка поставщиков во время регистрации и предварительной квалификации - презентация компании, содействие отделу Маркетинга -участие в выставках, форумах, семинарах, конференциях
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Специалист по документации
Опыт работы Сентябрь 2016 - по сегодняшний день ТОО ``Ozen Port Production Base'' Специалист по документации/ Место работы: база АЗТУ Ассистент Менеджера по КК Проекты: TCO/KPJV - KTL SEOSONAL GAP REDUCTION (SGR) PROJECT TCO/BECHTEL - CRUDE SHIPMENT CAPACITY PROJECT NCOC/ISKER - KASHAGAN FIELD DEVELOPMENT PROGRAMME EPC2&EPC4 * Ежедневное управление документооборотом; * Правильный контроль и распространение информации к/от клиентов, подрядчиков и поставщиков; * Загрузка и проверка списка передаваемой документации на завершенность приложенных документов; * Загрузка/выгрузка документов по списку передаваемой/получаемой документации (трансмиттал) в/с системы POL(KPJV) и e-Room(Bechtel) клиентов; * Проверка правильности документа (номер проекта, номер документа, номер чертежа, ревизию и.т.д.) и хранение электронных версии документов в соответствующих папках на сервере; * Подготовка актов, документов о качестве, паспортов на сборную металлоконструкцию; * Подготовка отчетов по покрытию и покраске (CIR); * Взаимодействие с Менеджером по КК для разрешения запросов по документации и системы; * Помогать другим проектам / посетителям с запросами в отношении ежедневных функций специалиста по документации, включая поддержку специальных запросов, общую информацию; * Обеспечить выполнение всех работ согласно процедурам отдела и проекта и убедиться, что работа была завершена надлежащим образом, поддерживая приоритеты проекта
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Ассистент директора
Ассистент директора Место работы: база АЗТУ * Решение административно-координационных вопросов в деятельности организации и ее структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение * Координировать входящие письма, почту, документацию и телефонные звонки; * Получение счетов, проверка и их подписание для дальнейшей передачи в отдел бухгалтерии на оплату; * Организация бронирования авиабилетов, определение оптимальных маршрутов перелёта при поддержке тур агентств; * Уведомление работников о данных их перелёта по электронной почте, получение подтверждение и выпуск билетов; * Ведение базы данных по данным о перелёте и билетов; * Координировать междугородние и международные командировки; * Вести реестр корпоративных номеров компании и обеспечение ежемесячного пополнения баланса; * Осуществлять письменный и устный переводы; * Организация транспортировки в обоих направлениях: аэропорт-город и на площадку в сотрудничестве с транспортным отделом.
Апрель 2014Сентябрь 2015
1 год 6 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Администратор по билетам
* Решение вопросов, которые касаются трансфертов; * Осуществление поездок для работников; * Бронирование мест для временного проживания сотрудников; * Получение и заполнение форм на разрешение на командировку и подача их на подпись руководителю административного отдела; * Организация бронирования авиабилетов, определение оптимальных маршрутов перелёта при поддержке тур агентств; * Проверка сроков действия казахстанских виз с администратором по оформлению виз по вопросам продления виз, обновления, оформления письма-приглашения по мере необходимости; * Уведомление работников о данных их перелёта по электронной почте, получение подтверждение и выпуск билетов; * Ведение базы данных по данным о перелёте и билетов; * Организация транспортировки в обоих направлениях: аэропорт-город и на площадку в сотрудничестве с транспортным отделом.
Сентябрь 2012Апрель 2014
1 год 8 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Координатор по материалам
Координатор по материалам Место работы: Кашаган, остров Д Проект: AGIP/NCOC-Offshore Hook-up of steel works * Разработка формы отчетности и контроля расходования материальных и финансовых ресурсов Компании и утвердить начальником отдела снабжения. * Проводить регистрацию выдачи и вести учет подотчетных материалов согласно внутренней процедуре по взаимодействию с головным офисом. * Разработать форму и порядок оформления и регистрации заявок на закупку материалов и скоординировать с головным офисом. * Составлять отчет после получения материалов о комплектации, целостности и количественном соответствии. * Разработать и предоставлять форму еженедельной/ежемесячной отчетности по закупке материалов менеджеру проекта и начальнику отдела снабжения, следить за соблюдением журнала входного контроля закупаемых и поставляемых материалов. * Получать по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.)
Ноябрь 2009Сентябрь 2012
2 года 11 месяцев
ТОО ``Ozen Port Production Base''
Ассистент менеджера по материалам
Ассистент менеджера по материалам Место работы: Речной порт Проект: AGIP -Kashagan Field Development Experimental Program * Контроль деятельности всех подчиненных в складской операции включая ежедневный график работы и все вопросы связанные со складским персоналом * Анализировать и контролировать все функции инвентаризации * Определение и управление политики и процедур, касающихся доставки/приема и хранения оборудования, запасов и материалов * Собрать всю информацию (накладные, упаковочные листы, счета-фактуры) для ввода данных * Координация с командой логистики о входящих материалов * Подготовка списка не хватающих материалов по проекту * Участие в кодировании и каталогизации материала * Составление и ведение ручной или компьютерной записи , такие как инвентаризация материалов , используемых в процессе производственных отчетов, состояние и расположение материалов * Организовать передачу материалов для удовлетворения производственных графиков * Мониторинг и контроль движения материалов и деталей * Составление сопроводительных документов при отправке груза (накладные, упаковочные листы и.т.д.
Июль 2007Август 2009
2 года 2 месяца
ТОО ``Travel Club Kazakhstan''
Агент по бронированию
Агент по бронированию авиабилетов Место работы: гостиница ``Ренессанс'' * Обеспечить корректную обработку заказов и бронирований, выписку билетов * Мониторинг заказов в течение всего рабочего дня * Подготовка подробных маршрутов по заказу, обеспечить точность бронирования и предоставление подтверждения клиентам * Отвечать на все телефонные запросы профессионально, вежливо и быстро * Выписка билетов, прикрепление платежей, инвойсов и предоставление всех денег и документов в бухгалтерию

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
MS Outlook
Adobe Acrobat
Организация деловых поездок
Документооборот
MS PowerPoint
Английский язык
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Организация движения и учета документов
Административная поддержка руководителя
Архивная опись документации
Подготовка документации к архивированию
Систематизация архивной документации
Передача документации в государственные архивы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения  Умение работать под давлением  Умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач  Внимание к различным нюансам и деталям  Навыки письменного и устного общения  Умение проявлять гибкость  Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

Высшее образование

2007
Атырауский Государственный Университет им.Х.Досмухамедова
Факультет: Мировых языков, Учитель английского и немецкого языков
2003
Элитарная школа при АГУ им. Х. Досмухамедова
Гуманитарное отделение

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения