Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 20 декабря 1982
Не ищет работу
Москва, готов к переезду (Беларусь, Казахстан, Россия, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Руководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Zernoff Group
Молдова, zernoff.md
Директор по развитию бизнеса
- Развитие новых бизнес направлений. Вход в индустрии:
*авто-химия;
*фармацевтика;
*пищевая промышленность.
Операционный директор Marketing HUB (по совместительству). Структура объединяет маркетинговые отделы группы были перевезены в отдельную структуру, которая отвечает за маркетинг трёх Бизнес Единиц:
- Производство алкоголя: Zernoff vodka - бренд №1 на Молдавском рынке + Экспорт.
- Мясо-переработка: Filletti - бренд №2 на Молдавском рынке.
- Хлебокомбинат: БКХ - бренд БКХ №2 на Молдавском рынке + Экспорт.
Апрель 2014 — Апрель 2018
4 года 1 месяц
Havas Media | Международное рекламное агентство.
Молдова, havas.md
Директор по ключевым клиентам
- Разработка медиа-стратегии, участие на всех этапах: Дебрифинг / Разработка / Презентация;
- Развитие инструментария агентства: разработка и внедрение новых инструментов анализа и планирования;
- Обучение и развитие сотрудников отдела медиа планирования и менеджмента. Оптимизация процессов;
- Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций;
- Взаимодействие с глобальной сетью и центральным офисом клиента, реализации и контроль всех видов деятельности;
- Ответственный за достижение KPI клиента JDE (Jacobs). Поиск решения, в случаях, когда показатели агентством не выполняются;
- Основные клиенты: JDE (Jacobs), Lactalis Laba, LG, Moldcell (2-ой мобильный оператор), Peugeot, Novartis, Actavis, BMW.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- В сотрудничестве с исследовательской компанией X –plane (официальный измеритель, вытеснивший с рынка TNS),
был разработан инструмент, позволяющий осуществлять планирование совокупного охвата, при использовании ТВ + Интернет. Будучи техническим заказчиком и валидатором, получил эксклюзивное право на использование инструмента, за 3 месяца до запуска;
- Разработал инструмент для планирования охватов на основе прошедших кампаний (на основе excel). Благодаря автоматизации процессов, удалось в 10 раз ускорить планирование и на 15% увеличить точность прогноза.
Март 2014 — Апрель 2018
4 года 2 месяца
Acvilin group | Основная деятельность - дистрибуция Nestle, Philip Morris, Carlsberg, Red Bull, Purina.
Молдова, acvilin.md
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу
- Создание бренда для нового бизнеса, включая коммуникационную платформу, стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций
(медиа, креатив, BTL) и координация процесса стратегического и тактического планирования;
-Постановка необходимых для разработки рекламных кампаний задач для медиа / креативного / BTL, координация и контроль работ;
- Разработка комплекса мероприятий по повышению узнаваемости брендов, продвижение продуктов среди В2В/В2С клиентов;
- Сопровождение стартапа: бизнес-план , бренд-бук , коммуникационная платформа с материалами для В2В, интернет сайт.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Разработка с нуля двух бизнесов, от бизнес-плана, до запуска бренда.
- Параллельно был партнером и курировал стартапы(маркетинг/прожект менеджмент) в области робототехники. Направления: AXIO – дроны (летающие мульти-моторные), 3D print lab – разработка 3D принтеров и печать. Проекты были заморожены после смерти инвестора. В период деятельности было реализовано:
* Создан функционирующий прототип дрона, управляемого посредством находящего на борту смартфона, для перехода на новый этап инвестиций (от эскизов, до работающего продукта);
* Разработка крупно-габаритного, грузового дрона, и его успешное тестирование клиентами: Moldova-Gas (принадлежат газопроводные магистрали по всей Молдове) nioin Fenossa (принадлежат сети электро-снабжения по всей Молдове;
* Адаптация и печать прототипов подошвы, для крупнейшей в Молдове фабрике по производству обуви ZORILE.
Февраль 2012 — Февраль 2014
2 года 1 месяц
Москва, www.mdlz.ru
Продукты питания... Показать еще
Категорийный Бренд - менеджер в Белоруссии и Молдове.
Период: окт’12 – фев’14.
Категорийный Бренд - менеджер в Белоруссии и Молдове.
- Ответственность за развитие бренда, прибыльность, объем и маркетинговые показатели брендов: Alpen Gold (№1 в Белоруссии), Корона (№1 в Молдове), Milka, Picnic, Воздушный. (кондитерская категория Белоруссии и Молдовы);
- Мульти-национальное SMS промо акция для бренда Alpen Gold, на страны Казахстан(бренд №1), Белоруссия(бренд №1) и Грузия. Лидировал разработку и координацию всех задействованных в проекте подразделений (2 завода, 3 страны, кросс-функциональные департаменты, медиа/креативные агентства, СМС провайдеры…);
- Осуществление контроля и общего руководства запуска новых продуктов в импульсной категории на рынках Центральной Азии, Кавказа, Белоруссии и Молдовы. Включая смену упаковки(горизонтальная>вертикальная), разработку единой для всех регионов стратегии запуска;
- Выстраивание взаимоотношений и координация работы медиа агентств в Белоруссии и Молдовы. Отвечал за все категории товаров;
- Формирование архитектуры портфеля брендов: Alpen Gold, Milka и Корона. Через запуск новых форматов и вкусов и делистинг;
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактических задач, поиск источников роста бизнеса, коммуникационные задачи, БИГ ИДЕИ (кондитерская категория в Белоруссии и Молдове).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Бренд Alpen Gold впервые занял #1 место в Белоруссии (сегмент плиточного шоколада). Позиция удерживается до
текущего момента;
- Лидировал запуск первого SMS промо, на территории 3-х стран. Традиционно, регионы реализовывали подобные проекты автономно;
- За пол года, территория ответственности по ряду проектов выросла и стала включать Центральную Азию и Кавказ.
Период: фев’12 – сент’12
Категорийный бренд менеджер в Молдове.
- Ответственность за развитие бренда, прибыльность, объем и маркетинговые показатели брендов: Корона (№1 в
Молдове, с долей продаж 78% от всего рынка плиточного шоколада), Milka, Picnic;
- Разработка и внедрение инструмента, позволяющего анализировать/управлять ценообразованием и прибыльностью по каждой товарной позиции / бренда / категории. В последующем, данный инструмент был интегрирован в Белоруссии, Центральной Азии и Кавказе;
- Национальное SMS промо акция для бренда Корона. Лидировал разработку и координацию всех задействованных в проекте подразделений (медиа/креативное агентство, кросс-функциональные департаменты, СМС провайдер);
- Репозиционирование бренда Milka, включающее оптимизацию ассортимента и совокупность маркетинг / трейд-маркетинг стратегии, которые позволили усилить экспертизу в шоколаде, выровнять восприятие бренда по ряду показателей и увеличить продажи на 30%;
- Запуск новых продуктов в линейке Корона. Из-за специфики позиционирования Молдовы, требовалось создать всю коммуникацию с нуля, в том числе сняв для Молдовы отдельный ролик;
- Постановка необходимых для разработки рекламных стратегий задач для медиа-агентства, осуществление координации и контроль за соответствием этих работ, для всех товарных категорий в Молдове.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- за 7 месяцев работы в новой для себя профессии, получил повышение с расширением территории. Добавив в зону ответственности шоколадный бизнес Белоруссии;
- разработанный инструмент ценообразования был интегрирован в ряде стран СНГ и лег в основу последующей реструктуризации портфеля, повышения прибыльности по ряду брендов и систему оптимизации ценовых индексов (внутри-портфельных / к конкурентам);
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
NovaTV-Grup | Сейлз-хаус №2 на рынке, эксклюзивные продажи телеканалов СТС, Россия и ряда локальных каналов.
Молдова, novatv.md
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор интернет направления.
Описание задач - Разработка и внедрение новых форматов рекламы Молдавских ресурсах, на основе технологий AdRiver;
- Развитие системы управления и аудита интернет рекламы AdRiver в Молдове, как среди интернет-площадок, так и рекламодателей. В период деятельности, система AdRiver была крупнейшей на территории России;
- Формирование первой в Молдове платформы, консолидированной продажи рекламы локальных ресурсов, сайтов России и стран СНГ;
- Продвижение развернутых пост-кампэйн анализов на основе AdRIver через тренинги сотрудников в агентствах и их клиентов;
- Сравнительный анализ и оценка эффективности промо-кампаний телеканала Россия, годовые и промежуточные отчеты.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Созданная система и техническая база интернет селлера функционирует и развивается по сей день;
- В период деятельности, коммерческая доля телеканала Россия выросла на 20%, благодаря новой программной стратегии и наполнения.
Апрель 2009 — Май 2011
2 года 2 месяца
DiXi media | Крупнейший в Молдове медиа-холдинг, включающий телеканалы: «CTC» и «Sony Entertainment TV»; радиостанции: «Хит ФМ», «Радио Алла» и «Стильное радио».
Молдова
Медиа аналитик СТС. Медиа-эксперт холдинга (по совместительству).
Описание задач - Участие в стратегическом и оперативном планировании. Бюджетирование телеканала СТС;
- Оптимизация программной стратегии для телеканалов СТС и SET исходя из предпочтений различный аудиторных групп, сезонных колебаний и действий каналов-конкурентов;
- Определение программной стратегии телеканалов CTC и SET, закупка контента, переговоры с правообладателями;
- Разработка и внедрение инструмента оценки миграции аудитории, который в последующем применялся также в СТС Казахстан;
- Сравнительный анализ и оценка эффективности промо-кампаний холдинга по всем медиа направлениям;
- Участие в разработке и внедрении внутренних положений медийной группы: стратегии развития нового бизнеса, бизнес-процессов;
- Разработка и доработка всех коммерческих / аналитических презентаций по радио и ТВ каналам, для использования в работе с клиентам/агентствам, а также для внутреннего использования в CTC Media и Sony Int..
ДОСТИЖЕНИЯ:
- При непосредственном и активном участии, телеканал СТС сместился с 6-ой на 2-ую позицию по доле телесмотрения;
Март 2006 — Декабрь 2008
2 года 10 месяцев
Молдова, www.publicisgroupe.com
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Медиа директор
Период: окт’07 – дек’08
Медиа директор.
-Управление проектами: презентации агентства и переговоры с клиентами, подготовка коммерческих предложений, формирование проектных групп, планирование и контроль выполнения работ, документальное оформление, защита результата у клиента;
- Руководство отделом медиа-планирования, обучение команды, контроль выполнения KPI, организация и поддержание процесса клиентского обслуживания, выстраивание и поддержание эффективных отношений с клиентами;
- Определение ежедневных / еженедельных / ежемесячных задач для медиа менеджеров и планёров, а также курирование исполнения;
- Взаимодействие с глобальной сетью и центральным офисом клиента, реализации и контроль всех видов деятельности;
- Опыт работы с клиентами: Kraft-Foods, Western Union, GSK, Lactalis-Alba, Bonduelle, Хортица, Kvint, Drive, Samsung, Turkish Airlines, InBev
Период: янв’07 – сен’07
Главный медиа менеджер
- Формирование системы и процессов документооборота : Клиент-Агентство, Агенство-Подрядчики (подготовка и
курирование системы документооборота;
- Поиск и организация работы с подрядчиками; написание брифов, заключение договоров, контроль исполнения согласно установленным срокам и поставленным задачам;
- Разработка медиа-стратегий и тендерных предложений, участие на всех этапах: Дебрифинг / Разработка / Презентация.
Период: мар’06 – дек’06
Медиа плэнер
- Анализ рынка, категории, продукта, целевых групп, медиа предпочтений, эффективности рекламных кампаний.
- Тактическое планирование рекламных кампаний;
- Медиа баинг, координация и надзор за выполнением результатов рекламных кампаний.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Рост до руководителя всей группы в крупнейшем медиа агентстве менее чем за 2 года;
- Разработанные инструменты планирования и оценки эффективности активности по сей день широко применяются в ряде агентств.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Редко встречающийся опыт работы в смежных отраслях: международное РА (№1 на рынке), телеканал СТС (№2 на рынке), сейлс хаус (№2 на рынке), и в FMCG (№1в шоколаде);
- Курирование проектов, территорией на несколько стран с кросс-функциональными командами: национальные промо акции, запуск новых продуктов, формирование архитектуры портфеля, стратегия ценообразования;
- Большой опыт работы в сфере аналитики, а также стратегическом и тактическом планировании;
- Стратегическое видение, умение адаптироваться в условиях быстро изменяющегося рынка;
- Развитые презентационные навыки;
- Активная жизненная позиция, способность принимать решения и нести за них ответственность;
- Способность работать в условиях сжатых временных рамок над многозадачными проектами.
Высшее образование
2005
Academy of Economic Studies of Moldova
Финансы, Финансы и страхование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Молдова
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения