Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 12:58

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 13 мая 1992

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Беларусь, Другие регионы, Казахстан, Россия), готов к командировкам

Lead Technical Artist (Технический художник)

220 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Апрель 2024по настоящее время
1 год
Root Code

Москва

Lead Technical Artist
- Проведение собеседований для новых сотрудников - Постановка задач на спринт - Синхронизация тех арт отдела с остальными отделами - Техническое сопровождение команды - Поиск и техническое сопровождение визуальных плагинов - Создание инструментов для расширения редактора Unity на языке C#. - Написание технической документации. - Создание, обновление шейдеров на языке HLSL - Содержание файловой иерархии проекта в порядке - Координация тех арт команды и помощь в координации арт команды
Январь 2024Сентябрь 2024
9 месяцев

Черногория, azurgames.com/ru/main/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Technical Artist
1. Поиск, интеграция и настройка визуальных решений. 2. Интеграция, настройка и контроль качества импортируемых ассетов. 3. Создание инструментов для расширения редактора Unity на языке C#. 4. Написание технической документации. 5. Создание, обновление шейдеров на языке HLSL 6. Техническая поддержка арт команды 7. Содержание файловой иерархии проекта в порядке 8. Настройка, сопровождение и содержание в порядке git проекта арт команды в т.ч. техническое сопровождение арт команды в системе git Проект https://play.google.com/store/apps/details?id=azurgames.idle.war&hl=ru
Июнь 2022Ноябрь 2023
1 год 6 месяцев
A17 Studio

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead Technical Artist
- Найм сотрудников, проведение собеседований - Выстраивание арт пайплайнов - Курирование арт и тех команды - Написание документации, - Создание инструментов для редактора Unity Проект https://store.steampowered.com/app/2558200/Call_of_Sentinels/
Февраль 2017Ноябрь 2023
6 лет 10 месяцев
Geek Brains

Москва, geekbrains.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Преподаватель Unity 3D
Преподавание Unity курсов: стажировка на игровом проекте, командная разработка, разработка и портирование 2D игр, разработка игр для детей, разработка новых учебных курсов. https://geekbrains.ru/users/1501404#courses
Апрель 2021Июль 2022
1 год 4 месяца
Owlcat Games

Москва, owlcatgames.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический художник
- Отладка визуальных механик, багофикс визуальных механик на C# - Настройка сцен и игровых префабов - Настройка игровых механик с точки зрения визуала - Настройка материалов. - Настройка системы погоды. - Полное сопровождение графики с точки зрения визуальных и технических решений Проект https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous__Enhanced_Edition/
Апрель 2018Август 2021
3 года 5 месяцев
Geek Brains

Москва, geekbrains.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Декан факультета разработки игр
- Обновление учебных материалов согласно актуальным технологиям - Проведение собеседований потенциальным преподавателям - Контроль качества учебного материала - Разработка новых учебных курсов - Помощь преподавателям - Помощь студентам.
Январь 2021Март 2021
3 месяца
Rook1 Games

Москва, rookone.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический художник
- Сопровождение, настройка и интеграция графических ассетов - Создание VFX - Ведение арт - документации проекта - Оптимизация графики - Прототипирование игровых фичей на C# - Создание расширений редактора Unity - Поиск и интеграция новых ассетов, оптимизирующих работу дизайнеров - Поддержка арт команды в технических вопросах. - Написание, доработка и настройка шейдеров.
Октябрь 2019Май 2020
8 месяцев
Fantastic Space Studio

store.steampowered.com/app/1100110/Nibiru/

C# Developer / Tech Art
Оптимизация проекта, перевод архитектуры игры с классического MonoBeheviour на UpdateManager, внедрение самописного фреймворка DI, создание системы сохранения и загрузки игры в мультиплеерном шутере. Консультация по шейдерам и оптимизации моделей.
Май 2018Декабрь 2018
8 месяцев
Asfotech

Химки (Московская область), www.asfotech.ru

Менеджер проекта, Программист Unity C#
- Разработка VR приложений для тренинга спасательных спец-служб. - Контроль качества приложения и работы других сотрудников - Написание технической документации - Найм работников, проведение собеседований - Разработка основной механики приложения на языке C# - Формирования задач на спринт
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
ARISTOS

Москва, aristos.online/about-us

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист Unity C#
Разработка с нуля приложений обучения английскому языку под задачи Speech to Text и Text to speech

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Unity
Kanban
Средний уровень
Visual Studio C#
C#
Microsoft Visual Studio
Agile Project Management
Scrum
Базовый уровень
3D Max
Adobe Photoshop
Sony Vegas
Unreal Engine
Уровень не указан
Android

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброго времени коллеги! Хочу обратить ваше внимание, что я не работаю над игровыми интерфейсами, я не UI-верстальщик и не UI-инженер. Навыки: 1. Выстраивание графического пайплайна и его оптимизация. 2. Написание технической документации (для художников и программистов) 3. Разработка приложений на языке C#. 4. Написание шейдеров CgFx (HLSL). 5. Оптимизация приложений и графики 3d и 2d проектов под мобильные устройства и ПК. 6. Базовые навыки 3d моделирования. 7, Опыт работы в Jira, Confluence, Trello, Asana, Bitrix, Favro, Mega plan Знания программ: 1. Unity 3D 2. Maya 3. Photoshop 4. Substance Painter 5. Microsoft Visual Studio Личные качества: 1. Настойчивость. 2. Целеустремлённость. 3. Стрессоустойчивость. 4. Коммуникабельность. 5. Желание активно учиться и саморазвиваться. 6. Отсутствие вредных привычек. Пожелания к работодателю. 1. В идеале удалённая работа или гибрид. 2. ПК проект или интересный мобильный проект. Портфолио: Выпущенные проекты с моим участием на Steam Pathfinder: Wrath of the Righteous - https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous__Enhanced_Edition/ Call of Sentinels - https://store.steampowered.com/app/2558200/Call_of_Sentinels/ Проект с Games jam Kanobu 2016 http://gamesjam.org/2578/ Часть VR тренажёра https://youtu.be/Qp4Cv8QJjHs Art Station https://www.artstation.com/fitilsan

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Академия Разработчиков Игр
АРИ, Гейм дизайнер, программист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа