Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 февраля 1991

Не ищет работу

Алматы, не готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ТОО SIIP Silk Way International Innovation Park
Главный бухгалтер
Введение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме: Введение банк, касса (авансовые отчеты), учет основных средств, начисление заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, прием заявок от поставщиков и покупателей. Контроль сертификатов и деклараций. Введение регистров налогового учета, учет импортных и экспортных поставок, формирование себестоимости, калькуляции. Составление финансовых отчётов для руководителей и учредителей. Знание налогового, трудового законодательства, умение работать в Кабинете налогоплательщика, СОНО, знание налогообложения нерезидентов, сдача налоговых и стат отчетов. Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды.
Январь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
D&A Company
Главный бухгалтер
Организация работы и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в группе организаций: 6 юридических лица - ТОО и ИП. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Обеспечение и контроль за своевременностью и надлежащим оформление ЭСФ. Обеспечение и контроль расчета заработной платы и прочих причитающихся выплат сотрудникам, в соответствии с ТК РК. Планирование налоговых обязательств, на основе прогнозных деклараций. Оптимизация налогообложения. Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет. Составление финансовой отчетности. Составление и контроль исполнения графика валютных платежей. Планирование и контроль исполнения бюджета. Своевременное и корректное предоставление данных в контролирующие органы, а именно: - сдача ФНО: 200.00, 210.00, 300.00, 870.00, 700.00, 701.00, 100.00, 101.01, 101.02; - отчетность по импорту в рамках ЕАЭС - ФНО 328.00, 320.00; - импорт с третьих стран - проверка расчетов и надлежащее оформление ГТД; - статистические отчеты. Также расчет и предоставление следующих форм: - расчет налога на землю и имущество - 701.01; - расчет платы за пользование земельными участками - 851.01; - годовая форма для ИП - 220.00; - упрощенная декларация для СМБ - 910.00. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт прохождения хронометражных налоговых проверок.
Февраль 2021Январь 2022
1 год
ТОО Экспериментальное предприятие Казахского Общества Слепых
Главный бухгалтер
Введение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме: Введение банк, касса (авансовые отчеты), учет основных средств, начисление заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, прием заявок от поставщиков и покупателей, прямая работа со складом на отпуск товаров. Приход готовой продукции на склад с производства. Автоматизация производства. Контроль сертификатов и деклараций. Введение регистров налогового учета, учет импортных и экспортных поставок, формирование себестоимости, калькуляции. Составление финансовых отчётов для руководителей и учредителей. Знание налогового, трудового законодательства, умение работать в Кабинете налогоплательщика, СОНО, знание налогообложения нерезидентов, сдача налоговых и стат отчетов. Восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды.
Май 2019Февраль 2021
1 год 10 месяцев
ТОО Макария (Производство мясных и мясорастительных консервов)

Алматы

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
Введение бухгалтерского учета организации в полном объеме: Введение банк, касса (авансовые отчеты), учет основных средств, начисление заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, прием заявок от поставщиков, прямая работа со складом на отпуск товаров. Приход готовой продукции на склад с производства. Контроль сертификатов и деклараций. Введение регистров налогового учета, учет импортных и экспортных поставок, формирование себестоимости, калькуляции. Знание налогового, трудового законодательства, умение работать в Кабинете налогоплательщика, СОНО, знание налогообложения нерезидентов, сдача налоговых и стат отчетов.
Сентябрь 2017Октябрь 2019
2 года 2 месяца
ТОО WDOS AGARGAN & ТОО WDOS МПСТРОЙ
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерии в строительной компании WDOS МПСТРОЙ. Организация работы бухгалтерии. Ведение бухгалтерского учета согласно МСФО и требованиям законодательства РК. Ведение налогового учета. Контроль учета доходов и расходов, дебиторской и кредиторской задолженности; организация работы по полному и своевременному составлению и представлению форм отчетности в органы надзора, статистические и налоговые органы РК; восстановление и автоматизация бухгалтерского учета; учет ценных бумаг; ведение бухгалтерского учета компании в целом. Ведение бухгалтерского учета на молочном заводе WDOS AGARGAN Полное ведение бухгалтерского учета Банк, касса Авансовые отчеты, учет основных средств Составление первичной документации по участку работы Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по принятым первичным документам Контроль взаиморасчетов с контрагентами Знание участков «Импорт», Финансовое планирование, Банк клиент, Электронные счет-фактуры. Ведение бухгалтерского учета компании в целом.
Январь 2016Август 2017
1 год 8 месяцев
ТОО Хозяйственное Управление г.Алматы

Алматы

Бухгалтер по расчету заработной платы
Работа с приказами по личному составу, внесение личных данных по вновь принятым сотрудникам, разноска табелей, начисление заработной платы, отпускных, компенсационных выплат при увольнении, больничных, командировачных, а так же доплаты за совмещение должностей. своевременное перечисление налогов (ИПН, ОПВ, СО, СН, ОСМС) по заработной плате. Выдача справок для начисления пенсий, справки по пенсионным и соц.отчислениям для оплаты больничного листа по беременности и родам. Ведение учета по следующим счетам бухгалтерского учета: 3350, 3120, 3150, 3210, 3220, 3395, 3397, 3392. Введение банк-клиента, выполнение необходимой работы по распоряжению Директора и Главного бухгалтера по различным участкам бухгалтерского учета.
Октябрь 2014Декабрь 2015
1 год 3 месяца
ГУ Канцелярия Алматинского Городского суда

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Специалист финансового отдела
Осуществляла аналитический учет активов, нематериальных активов, быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей, предусмотренному инструкцией, утвержденной приказом Департамента казначейства Министерства финансов РК от 31.03.2011. №335 в Канцелярии судов г. Алматы. В обязанности входило также производить сверку взаиморасчетов с другими организациями за поставленные товары и услуги. Осуществляла аналитический учет по плану счетов, предусмотренному инструкцией, утвержденной приказом Департамента казначейства Министерства финансов РК от 31.03.2011. №335 по следующим субсчетам . 3241 « Расчеты с рабочими и служащими » 3121 « Расчеты по платежам в бюджет » 3122 «Расчеты по взносам социального налога» Участвовала в проведении годовой инвентаризации имущественно - материальных ценностей по Канцелярии судов г.Алматы; Выписывала доверенности на получение имущественно-материальных ценностей, обеспечивала контроль за своевременным получением имущественно-материальных ценностей, закрытием доверенностей; Участвовала в составлении бухгалтерского баланса Канцелярии судов г.Алматы; Готовила сдачу дел в архив в установленном порядке; Соблюдая Правила этических норм, профессионального поведения и основных принципов взаимоотношений, в целях достойного выполнения своего профессионального долга; Выполняла иные обязанности определенные законодательством о государственной службе, о труде и иными нормативными правовыми актами. По указанию начальника отдела участвовала в подготовке сведений и нформации с вышестоящих и других инстанции, а также выполняла поручения. Исполняла документы с поручениями руководителя Канцелярии судов г.Алматы, начальника отдела, главного бухгалтера в сроки указанные в резолюции или текста документа; В пределах своей компетенции вела переписку с судами, Канцелярии судов, министерствами и другими ведомствами по возникающим вопросам.
Январь 2014Сентябрь 2014
9 месяцев
ТОО Adjarabet (Аджарабет)

Алматы, adjarabet.kz

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий офиса
Открытие и закрытие офиса, принятие и снятие кассы, обработка первичных документов, работа с персоналом, подбор персонала, проведение внутренних мероприятий, введение отчетности закупа, введение внутренней документации, введение кассовой отчетности и ККМ, работа с текущими и потенциальными клиентами. Прямая работа с поставщиками, назначение встреч, обработка списка работ, создание рабочего графика. Так же входило в обязанности помощь в бухгалтерии. Введение 1С программы, разноска первичных документов, выдача заработной платы по кассе, оплаты с поставщиками, введение банк-клиента, обработка входящих и исходящих документов.
Август 2012Декабрь 2013
1 год 5 месяцев
ТОО МКО Жылдам Ақша

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Старший кассир-операционист
Осуществляла и обеспечивала штатное оформление операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. Вела кассовую книгу на основании учета приходно-расходной документации, а также контролировала наличные средства и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составляла кассовую отчетность по данным документам. Привлекала, оформляла, заключала договора и обзванивала клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет заработной платы
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры
1C: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Работа с поставщиками
Разработка должностных инструкций
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и управление персоналом
Штатное расписание
Акты сверок
Кадровое планирование
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Должностные инструкции

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Организация работы с учетом достижения намеченных результатов и понимание рентабельности, достижение высоких показателей, выполнение установленного плана, работа на лучший результат!!! Умение убеждать, отстаивать интересы компании. - Основные качества – управленческие навыки, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, возможность командировок, умение работать в команде, высоко обучаемость. - Уверенный пользователь РС :DOS, WINDOWS все, MS-Office (Word, Excel, Access, etc) Internet, E-mail, Visual Basic, Outlook, 1С 8.2, 8.3. - Хобби – книги, музыка, психология, авто. - Водительское удостоверение категории "В".

Портфолио

Высшее образование

2015
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2023
«Учёт 2023. Казахстанская онлайн конференция бухгалтеров»
ТОО «ПРОФИТренинг» ПОБ «Учёт»
2014
ИП "Я - Главный Бухгалтер"
ИП "Я - Главный Бухгалтер", Бухгалтерский учет и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения