Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 10 июня 1993

Астана, готова к переезду (Актау, Актобе, Алматы, Кокшетау, Москва, Омск, Петропавловск, Санкт-Петербург, Томск), готова к командировкам

Управляющий бизнес-центром

250 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Февраль 2016Июль 2017
1 год 6 месяцев
ТОО "Аларк 2013"

Астана

Бухгалтер
Ведение бух.учета в 1С. Ведение кассовой книги. Работа с ККМ. Работа с интернет-банкингом. Прием выполненных работ, товара от поставщиков. Передача товара, выполненных работ покупателям. Формирование счет-фактур, актов о реализации и передачи ОС. Формирование авансовых отчетов. Заключение и составление договоров, приказов, письм. Ведение кадрового учета. Управление и контроль сотрудников. Начисление заработной платны, а так же выдача. Разрешения конфликтных ситуации, касающихся деятельности Товарищества. Контроль всех действий, во время отсутствия Директора Товарищества.
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
"Picasso" lounge bar

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и персоналом. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Май 2015Сентябрь 2015
5 месяцев
ИП Нурмагамбетов

Астана

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер / администратор
Бухгалтер: Ведение бух.учета в 1С. Ведение кассовой книги. Работа с ККМ. Работа с интернет-банкингом. Прием выполненных работ, товара от поставщиков. Передача товара, выполненных работ покупателям. Формирование счет-фактур, актов о реализации. Формирование авансовых отчетов. Заключение и составление договоров, приказов, письм. Ведение кадрового учета. Управление и контроль сотрудников. Разрешения конфликтных ситуации и контроль всех действий во время отсутствия руководителя, касающихся деятельности Предпринимательства. Администратор: Привлечение потенциальных арендаторов. Проведение встреч и заключение договоров, контроль всех действий вплоть до подписания контракта. Раскрутка и реклама БЦ (бизнес центра). Работа с арендаторами по вопросам касающихся их деятельности в БЦ. Сбор арендной платы, передача выручки в бухгалтерию. Управление и контроль сотрудников. Разрешения конфликтных ситуации и контроль всех действий во время отсутствия руководителя, касающихся деятельности БЦ.
Ноябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 1 месяц
ресторан "Мясная Лавка"

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кассир
Прием и сверка выручки по отчетам от предыдущей смены. Выдача предварительных чеков и их расчет. Расчет с поставщиками. Заполнение кассовой книги. Работа с post-терминалом и кассовыми аппаратами. Составление и сдача отчета за смену бухгалтеру ресторана.
Июль 2013Ноябрь 2013
5 месяцев
Букмекерская контора "Зенит"

zenitbet.com

Услуги для населения... Показать еще

Кассир-операционист
Прием смены (проверка качества уборки, проверка технического состояния оборудования, прием и сверка выручки по отчетам от предыдущей смены) Прием ставок. Выдача денежного выигрыша. Выгрузка и распечатка линии
Июнь 2013Июль 2013
2 месяца

www.metro.com.kz

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов, обеспечение сохранности денежных средств, выдача счет-фактуры для юридических лиц, отправка выручки за смену в банк.
Февраль 2013Июнь 2013
5 месяцев
ТОО "Кокшетау-Транз-Газ"

Кокшетау

Офис-менеджер
Прием звонков; обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и архивирование документов, выполнение копировально-множительных работ, набор и распечатка служебных материалов и ведение базы данных, составление и заключение договоров, писем, заключение трудовых договоров с работниками организации; ведение табеля учета рабочего времени работников организации. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, а также их прием, учет, хранение и выдача.
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
Компьютерный клуб

Астана

Администратор
Прием смены (проверка качества уборки, технического состояния оборудования, сверка выручки по отчетам). Осуществление посадки и съема клиентов в течении смены. Устранение технических неполадок оборудования. Оказание дополнительных платных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, прошивка, распечатка документов, набор текста, монтаж изображений и видео). Формирование отчетов за смену (с указанием прихода и расхода).
Май 2012Август 2012
4 месяца
ТОО «Dala Trade», ТРЦ «Сары Арка» магазин «SELA»

Астана

Розничная торговля... Показать еще

Старший кассир, заведующий складом
Контроль подготовки магазина к открытию. Мерчандайзинг наружных и внутренних витрин. Контроль работы и обучение продавцов-консультантов. Обслуживание покупателей на кассе и ведение кассовых документов. Осуществление возврата денежных средств покупателю. Обеспечение сохранности денежных средств в кассе, а так же оформление инкассации в банк. Сверка наличных денежных средств в кассе, заполнение кассовой книги и составление отчета в письменной форме о расходах и приходах за смену. Составление отчётов по post-терминалам. Выгрузка отчётов в 1С и отправка бухгалтеру предприятия на почту. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Контролирование наличия товара на складе и в зале, перенос товара по программе 1С Склад. Проведение инвентаризации. Прием товара от поставщика. Выгрузка и посадка базы поступивших товаров в 1С Склад
Май 2009Июнь 2009
2 месяца
Кадровое агентство "Элит"

Петропавловск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший рекрутер
Планирование и осуществление управления коммерческой деятельности предприятия. Поддержание деловой репутации, участие в разработке рекламной стратегии, связанной с развитием деятельности агентства. Проведение анализов и решение организационно-технических, кадровых, экономических и социально-психологических проблем предприятия с целью развития производства, повышения конкурентоспособности, качества и увеличения объема сбыта услуг, эффективного и экономного использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановки кадров. Руководство сотрудниками, находящихся в подчинении.Обеспечение повышения эффективности труда на предприятии. Контроль и реализация бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых договоров, соглашений и контрактов, а также оценка степени возможного риска. Создание связи с деловыми партнерами, расширение внешних связей и обмен опытом, системы сбора необходимой информации.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
R-Keeper
Управленческие навыки
Урегулирование конфликтов
Кассовые операции
Административное управление
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Расчет заработной платы
Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
1С: Бухгалтерия
Ведение кассовой книги
Работа с ККМ (контрольно-кассовая машина)
Работа с post-терминалом
Деловой этикет
Управление предприятием
Деловая корреспонденция

Обо мне

Не смотря на свой возраст и пол я умею находить общий язык как и с подчинёнными, так и с потребителями. В отношении к подчинённым я требовательна и строга, но стараюсь всячески поддерживать в сложных жизненных ситуациях и входить в их положение для понятия каких-либо неприемлемых действий в работе с их стороны. Так же занимаюсь пиаром бизнеса(Instagram, есть личная база клиентов, работаю с лучшими дизайнерами Астаны) и поднятием выручки. Достаточна человечная, но работа есть работа и я некогда не требую невозможного. И если я чего-либо требую значит это возможно, если Ваши сотрудники не могут этого я найду тех кто сможет и поможет команде выйти на новый уровень и заставит вновь обратиться к нам. Общий стаж в управлении 3 года. Общий стаж в управлении недвижимостью (торгово-бизнес центром) 2 года. Честная, исполнительная, амбициозная, коммуникабельная, требовательная, аналитика присутствует. Если чего то не знаю, научусь! Учусь быстро.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Гуманитарно-техническая академия, Кокшетау
Оценка, Оценка
2012
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист-бухгалтер

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Курсы макияжа от Сати Арыстанова
ИП Арыстанова Светлана Наржановна, Базовый курс макияжа "Высокий профи"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения