Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 16 сентября 1992
Караганда, готова к переезду, готова к командировкам
Административный ассистент/переводчик
700 000 ₸ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
- Переводчик
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Kazminerals Aktogay LLP
Актогай, www.kazminerals.com/ru/
Добывающая отрасль... Показать еще
Ведущий административный ассистент – переводчик
1. Планирование и координирование ежедневной деятельности Главного механика, организация внутренних и внешних встреч, телефонных звонков и собеседований.
2. Выполнение различных административных функций, таких как обработка документов от отдела кадров, организация поездок, заказ офисных принадлежностей, получение и регистрация документов и т.д
3. Оказание содействия руководству в выполнении повседневных задач, таких как копирование, распечатка, сканирование, подготовка и редактирование документов и официальных писем, форматирование презентаций.
4. Вести контроль потока документов, направляемых на утверждение или рассмотрение Главному механику, определение необходимых документов и ответственных лиц, контролировать исполнение и поток ответов для/от ответственных сотрудников.
5. Точно записывать сообщения и своевременно передавать их предназначенным получателям.
6. Вести телефонный справочник, визитницу и информационную базу данных руководства.
7. Координировать подготовку и оформление различных форм заявок, таких как формы заявок на выделение бюджетных средств, формы запроса на заключение контракта, формы заявок на командировки, и т. д.
8. Получать/ регистрировать и отправлять внешнюю корреспонденцию по электронной почте и через почтовых курьеров, готовить корреспонденцию к отправке (заполнять журналы курьеров и формы накладных, вкладывать в конверты).
9. Контролировать своевременную доставку корреспонденции.
10. Встречать посетителей руководства и оказывать административную поддержку в случае необходимости.
11. Своевременно распечатывать отчеты и статьи СМИ для информации руководства по запросу.
12. Обеспечивает конфиденциальность входящей и исходящей корреспонденции.
13. Своевременно выполнять письменные переводы с английского на русский и/или казахский язык и с казахского и/или русского на английский язык, соблюдая лексические и стилистические нормы языка и обеспечивая достоверность перевода.
14. Выполнение устного перевода (последовательного и синхронного) совещаний с английского на русский и с русского на английский языки.
15. Содействие в развитии навыков Административных Ассистентов – Переводчиков.
16. Обучение новых Административных Ассистентов – Переводчиков.
17. Организация и оптимизация деятельности Административных Ассистентов – Переводчиков на период ППР и проводимых подрядчиком обучений на сайте; распределение нагрузки среди переводчиков с учетом предстоящих мероприятий, определение ответственных за исполнение задач.
18. Обеспечение 100% прохождение внутреннего обучения сотрудниками структурного подразделения Управление по обеспечению надежности оборудования.
19. Разработка единого глоссария терминов, используемым в Управлении по обеспечению надежности оборудования.
20. Координирование еженедельных совещаний руководителей Управления по обеспечению надежности оборудования, подготовка еженедельных презентаций и составление ежедневных отчётов.
21. Выполнение других задач, поставленных непосредственным руководителем, в рамках своей профессиональной компетенции
Октябрь 2016 — Июнь 2023
6 лет 9 месяцев
Kazminerals Aktogay LLP
Актогай, www.kazminerals.com/ru/
Добывающая отрасль... Показать еще
Административный ассистент - переводчик
1. Своевременно выполнять письменные и устные переводы с английского на русский и/или казахский язык и с казахского и/или русского на английский язык, соблюдая лексические и стилистические нормы языка и обеспечивая достоверность перевода.
2. Координировать подготовку и оформление различных форм заявок, таких как формы заявок на выделение бюджетных средств, формы запроса на заключение контракта, формы заявок на командировки, и т.д.
3. Вести протокола встреч и рассылать соответствующим сотрудникам.
4. Выполнять различные административные функции, такие как организация поездок, заказ офисных принадлежностей, получение и регистрация документов, и т.д.
5. Отфильтровывать входящие и исходящие звонки, организовывать конференц-звонки.
6. Планировать, координировать, корректировать и вести повестку дня для руководства, организовывать внутренние и внешние встречи, телефонные звонки и собеседования.
7. Точно записывать сообщения и своевременно передавать их предназначенным получателям.
8. Оказывать содействие руководству в выполнении повседневных задач, таких как копирование, распечатка, сканирование, подготовка и редактирование документов и официальных писем, форматирование презентаций.
9. Вести телефонный справочник, визитницу и информационную базу данных руководства.
10. Встречать посетителей руководства и оказывать административную поддержку в случае необходимости.
11. Своевременно распечатывать отчеты и статьи СМИ для информации руководства по запросу.
12. Обеспечивает конфиденциальность входящей и исходящей корреспонденции.
13. Контролировать документооборот, получать, регистрировать, подшивать и перенаправлять входящую и исходящую корреспонденцию.
14. Вести контроль потока документов, направляемых на утверждение или рассмотрение руководством, быть готовым определять необходимые документы и ответственных лиц, контролировать исполнение и поток ответов для/от ответственных сотрудников
15. Получать/ регистрировать и отправлять внешнюю корреспонденцию по электронной почте и через почтовых курьеров, готовить корреспонденцию к отправке (заполнять журналы курьеров и формы накладных, вкладывать в конверты).
16. Контролировать своевременную доставку корреспонденции.
17. Обрабатывать табеля учета рабочего времени в департаменте и своевременно предоставлять в отдел кадров.
18. Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей компетенции.
Июнь 2015 — Октябрь 2016
1 год 5 месяцев
ТОО "Карат", эксплуатация Канализационно-Очистных сооружений
Атырау
Административный ассистент/переводчик
- Постоянная поддержка работы КОС, инфоцентра, систем ИТ, координация по материалам и административная работа.
- Письменный перевод документации с русского на английский язык и обратно, а также устный перевод.
- Обеспечение логистической поддержки коллективу КОС и посетителям, в том числе организация авиаперелетов, переездов ж/д и автотранспортом, оказание помощи в размещении, а также в оформлении виз.
- Несет ответственность за заказ и обеспечение наличия канцелярских принадлежностей, заказ питьевой воды и продуктов.
- Печать, сканирование и рассылка документов.
- Несет ответственность за координацию транспорта КОС и своевременную организацию транспортных услуг.
- Управление ресурсами КОС путем ведения точных ведомостей инвентарного учета (в том числе, компьютеров, офисов, мебели, канцелярских принадлежностей и телефонов).
- Ведение учета и хранение корреспонденции по объекту.
- Составление таблиц и баз данных, заполняемых вручную.
- Ведение технологической документации (показания расходомеров, сканирование,....), внесение в такую документацию изменений, как в аналоговом, так и в электронном виде.
- Внесение изменений в контрольные ведомости по логистике и активам.
- Несет ответственность за запись и/или составление и печать писем, служебных даписок, отчетов и договоров.
- Запись и печать протоколов собраний по ТБ.
- Хранение документации, в том числе юридической документации.
- Заказ и обеспечение наличия канцелярских принадлежностей и компьютерного оборудования.
- Отвечает за ведение точных ведомостей по персоналу КОС за ежедневные и ежемесячные табеля.
- Составляет и ведет внутреннюю корпоративную документацию и формы по охране здоровья и ТБ, по претензиям закозчиков и/или сотрудников КОС.
Июль 2014 — Май 2015
11 месяцев
ТОО "НефтеСтройСервис Лтд"
Атырау, nss.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Переводчик-ассистент
Переводы устные, письменные
Введение учета входящих и исходящих писем
Составление отчетов
Введение учета всей проектной документации
Оформление документов, составление официальных писем
Введение протоколов совещаний и соблюдение выполнения требований мероприятий того или иного пункта протокола.
DCC coordinator (являюсь отличным специалистом) работа с системой POL
Работа с контрактами
Дополнительная работа с документацией контроля качества
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Меня зовут Дарья.
Проживаю в Караганде, готова к работе вахтовым методом.
Хобби: фотография
Хорошего настроения Вам
Высшее образование
2014
Иностранных языков, Иностранный язык: два иностранных языка
2014
Иностранных языков, Иностранный язык: два иностранных языка
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
Работы на высоте
ТОО "Карат"
2015
Защита органов дыхания
TCO
2015
Сероводород
TCO
2015
Пожарная безопасность и огнетушители АНСУЛ
ТОО "Карат"
2015
Первая помощь
TCO
2015
Земельные работы
ТОО "Карат"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения