Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 25 июля 1991

Не ищет работу

Алматы, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела клиентской поддержки

700 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года

www.kaspibank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела поддержки Magnum
1. Улучшение сервиса 2. Контроль и обучение операторов специалистов поддержки клиентов 3. Контроль за деятельностью операционного отдела (доставка, сборка, выдача) 4. Улучшение клиентского опыта 5. Организационные вопросы Находился у истоков создания отдела поддержки клиентов, разрабатывал системные подходы в отработке жалоб клиентов Обучение, организация, мотивация, постановка целей.
Январь 2023Апрель 2023
4 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель руководителя Контакт Центра
1. Улучшение сервиса 2. Контроль и обучение операторов Контакт-Центра 3. Контроль за деятельностью операционного отдела (доставка, сборка, выдача) 4. Улучшение клиентского опыта 5. Организационные вопросы
Сентябрь 2021Декабрь 2022
1 год 4 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по улучшению клиентского опыта (CRM-менеджер)
1. Работа с проблемными клиентами 2. Регистрация и отработка жалоб 3. Решение жалобы клиенты 4. Улучшение сервиса 5. Контроль и обучение операторов Контакт-Центра 6. Контроль за деятельностью операционного отдела (доставка, сборка, выдача) 7. Улучшение клиентского опыта
Июнь 2021Сентябрь 2021
4 месяца

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист Helpdesk
Решать технические проблемы. Диагностировать неполадки и находить способы их устранения. Устранять неисправности, мешающие работнику выполнять свою трудовую функцию. Устанавливать и настраивать программное обеспечение Фиксировать наличие аварий и общих проблем по услуге в целом, а также выяснение обстоятельств.
Март 2021Июнь 2021
4 месяца

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист круглосуточной поддержки цифровых каналов связи
1. Консультирование клиентов на входящих звонках 2. Формирование заявок, запросов. 3. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов и передачи информации для последующей ее обработки. 4. Помощь в настройке технического оборудования с клиентами.
Сентябрь 2020Март 2021
7 месяцев

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по технической поддержке
1. Консультирование клиентов на входящих звонках 2. Формирование заявок, запросов. 3. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов и передачи информации для последующей ее обработки. 4. Помощь в настройке технического оборудования с клиентами.
Сентябрь 2018Декабрь 2019
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Южная Корея

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Работник на линии производства
Работа с лакокрасочными материалами
Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист онлайн-поддержки
1. Консультирование клиентов через цифровые каналы связи (Социальные сети) 2. Формирование заявок, запросов. 3. Осуществление сбора данных по письменным обращениям клиентов и передачи информации для последующей ее обработки. 4. Работа с проблемными клиентами 5. Удержание
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист цифрового канала What's app
1. Консультирование клиентов через цифровой мессенджер 2. Формирование заявок, запросов. 3. Осуществление сбора данных по письменным обращениям клиентов и передачи информации для последующей ее обработки.
Май 2017Август 2017
4 месяца

Алматы, www.almatv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
1. Консультирование клиентов на входящих звонках 2. Формирование заявок, запросов. 3. Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов и передачи информации для последующей ее обработки.
Сентябрь 2016Декабрь 2016
4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Южная Корея

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Работник на линии производства
Работа по производству корпусов смартфонов моделей LG G5
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ИП "Арманов"

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- Поиск потенциальных клиентов - Заключение соглашений с розничными точками для реализации товара - Учет единиц товара на складе - Продажа аудио-техники
Август 2014Июль 2015
1 год
ИП "Ким"

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец-кассир
- Закупка сырья - Поиск и привлечение клиентов - Проведение переговоров с клиентами - Продажа готового продукта
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
ТОО "Аврора Сервис"

Алматы, avh.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер-специалист по договорам
• Ведение переговоров с клиентами по вопросу установки, размещения телекомуникационного оборудования на объектах; • Ведение переговоров с клиентами по вопросу заключения договора аренды помещения; • Сбор необходимых документов для заключения договора аренды (с физ. лицами и юр. лицами, а также с государственными органами); • Выезды на объект для проведения первоначального обследования; • Подготовка и составление предпроектной документации; • Поиск позиций; • Составление официальных документов; • Составление и оформление технической и юридической документации: акты приема-передачи помещения, акты инвентаризации оборудования на складе, акты перемещения оборудования, накладные, акты установки оборудования; • Дача официальных ответов на жалобы физических и юридических лиц; • Ведение телефонных переговоров с физическими лицами и представителями юридических лиц; • Экспертиза гражданско-правовых договоров; • Проверка функционирования смонтированного оборудования сотовой связи.
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев
ТОО Аврора Холдинг

Алматы, www.avh.kz/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по договорам
• Ведение переговоров с клиентами по вопросу установки, размещения телекомуникационного оборудования на объектах; • Ведение переговоров с клиентами по вопросу заключения договора аренды помещения; • Сбор необходимых документов для заключения договора аренды (с физ. лицами и юр. лицами, а также с государственными органами); • Составление официальных документов; • Дача официальных ответов на жалобы физических и юридических лиц; • Ведение телефонных переговоров с физическими лицами и представителями юридических лиц; • Экспертиза гражданско-правовых договоров.
Август 2012Март 2013
8 месяцев
ТОО "Алан Логистикс"

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник юриста
• Составление и подача исковых заявлений в судебные органы; • Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера; • Составление и экспертиза гражданско-правовых договоров.
Апрель 2012Июль 2012
4 месяца
DIGITAL TV, ТОО

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Юрист-стажер
• Составление исковых заявлений в судебные органы, составление официальных писем по урегулировании претензий с физическими и юридическими лицами; • Ведение телефонных переговоров с физическими лицами и представителями юридических лиц; • Экспертиза гражданско-правовых договоров; • Дача официальных ответов на жалобы физических и юридических лиц.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Adobe Audition
AutoCAD
Деловая переписка
Ведение переговоров
Управление проектами
Обслуживание оргтехники, выявление и устранение неисправностей
Отличные знания ОС Windows (98, 2K, XP, Vista, 7, 8)
Сборка ПК
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Ориентация на клиента
Деловое общение
Командообразование
Навыки переговоров
Расстановка приоритетов
Деловая коммуникация
Организационные навыки
Управление временем
Управление отношениями с клиентами
Лидерство
Системный подход
Внутренние коммуникации
Навыки презентации
Оценка потребностей клиентов
Корпоративная этика
Мотивация
Аналитическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность/ исполнительность / коммуникабельность/ организационные навыки/ лидерство/ умение работать в команде/ устойчивость к стрессу/ стратегическое мышление.

Высшее образование

2010
ЮКА (Юридический Колледж города Алматы)
Правоведение, Юрист-правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийA1 — Начальный


КорейскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
Тренинг для инженеров, по проведению первоначального обследования на объекте
ТОО "Wisk Telecom Solutions", Инженер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа