Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Атырау, не готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент руководителя

350 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
Zodiac hotel
Старший администратор
Организация рабочего процесса, найм/увольнение сотрудников,составление и заключение договоров, выполнение просьб руководителя,контроль хозяйственного отдела,организация мероприятий,визитов медиа-персон.
Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Apec Training Center

Атырау

Менеджер по проживанию
Курирование всех вопросов отделов бронирования,проживания сотрудников. Регистрация проживающих в миграционной полиции,выдача АВР и счетов-фактур,ведение проектов по расширению бизнес парка,контроль отделов продаж,снабжения,питания. Разработка коммерческих предложений. Деловая переписка,встречи с клиентами, координаторами компаний,отправляющих сотрудников на обучение и транзит. Подготовка и успешное прохождение аудитов ТШО и НКОК. Составление графиков,сдача табелей,АВР листов,заказ/прием товаров организация новых зон в гостинице,обучение сотрудников,управление персоналом,работа с 3-мя объектами проживания с номерным фондом 139 комнат,260 мест. Исполнение всех поручений руководства,полное замещение исполнительного директора во время его отсутствия на рабочем месте.
Август 2018Май 2020
1 год 10 месяцев
SBC Company

Атырау

Руководитель проектов
Курирование новых проектов,сопровождение и открытие нового офиса,отработка поступающих заявок,поставка запрашиваемых позиций,деловые пепеписки, встречи с клиентами.
Август 2014Март 2016
1 год 8 месяцев
SBC Company

Атырау

Ассистент руководителя
Курирование рабочих процессов,контроль отработки заявок и закупа. Контроль бухгалтерии и персонала. Выезд на обьекты строительства,контроль качества. Работа с тендерами.
Март 2014Июль 2014
5 месяцев
Тоо Аргус-Атырау

Атырау

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник директора
Выполнение всех обязанностей директора,поставки,логистика,управление персоналом,контроль финансового отдела,контроль инженерного отдела.
Июль 2009Октябрь 2011
2 года 4 месяца
Marriott Executive Apatments Atyrau

Атырау, Marriott.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Супервайзер отдела питания
Контроль персонала,контроль соблюдения стандартов хранения и приготовления пищи,контроль за утилизацией пищевых отходов,организация тренингов для персонала ресторана и кухни,составление графиков работы,составление графиков зарплаты,ведение финансовой отчетности,инвентаризация,организация презентаций,банкетов и team buildings,решение нестандартных ситуаций с гостями,отчеты и брифинги с руководством,заказ посуды и еды в системе Material Control ,работа в системе Opera.
Май 2009Июль 2009
3 месяца
Marriott Executive Apatments Atyrau

Атырау, Marriott.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресепшионист
Прием,прописка,выписка гостей,прием платежей,решение всех проблем гостей в рамках гостиничного комплекса,инвентаризация,составление,распечатка и проверка отчетности
Январь 2008Май 2009
1 год 5 месяцев
Reneissance Atyrau Hotel

Атырау, Marriott.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресепшионист
Прием звонков от гостей гостиницы,составление и ведение таблиц жалоб и решения проблем,удовлетворение всех потребностей гостей в рамках гостиничного бизнеса
Август 2007Январь 2008
6 месяцев

Атырау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Принимала участие в открытии ресторана,в организации рабочего процесса.Наем и обучение сотрудников,контроль качества обслуживания.
Сентябрь 2005Август 2007
2 года
Восточный ресторан "Orient House"

Ставрополь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Управление персоналом,контроль закупок,стандартов приготовления и хранения пищи,ведение финансовой отчетности,организация и проведение банкетов,набор и обучение персонала

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление Закупками
Ведение переписки
Знакома с системой Opera,R-keeper
Кадровое планирование
Логистика поставок
Оказание первой медицинской помощи
Организация рабочего процесса
Проведение рекламных кампаний
Транспортная логистика
Умение пользоваться компьютером
Умение решать проблемы
Управление затратами
Управление персоналом
Управление цепочкой поставок
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Консультирование клиентов по телефону
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Общение с гостями
Деловая переписка
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Замещение руководителя
Деловые переговоры и переписка
Английский язык

Обо мне

Я общительная,обладаю гибкостью ума,умею быстро находить решение поставленной задачи.Легко нахожу контакт с руководством и персоналом. Избегаю конфликты,обладаю твердостью характера. Мне не нужно повторять дважды,умею принимать решения сама и отлично выполняю указания и просьбы руководителя. Умею шить,рисую, любительски занимаюсь выпечкой и организацией праздников.

Высшее образование

2008
Ставропольский Северо-Кавказский Социальный Институт
Менеджмент , Менеджер по Маркетингу
2006
Ставропольский Базовый Медицинский Колледж
Лечебное дело, Фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения