Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 3 августа 1989
Активно ищет работу
Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
Специализации:
- Администратор
- Аналитик
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год
ТОО Study first
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам в сфере образования в Европе отвечает за привлечение студентов, продвижение образовательных программ и увеличение количества зачислений.
Март 2023 — Январь 2024
11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика
Руководитель проекта
СММ, мобилограф, ведение соц.сетей, составление бизнес- плана
Август 2018 — Май 2021
2 года 10 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Административный руководитель
Административный блок:
- представление интересов компании во взаимоотношениях с Государственными организациями и поставщиками;
- внедрение регламентов, инструкций работы компании и осуществление контроля за их выполнением;
- участие в взаимодействиях структурных подразделений компании для обеспечения его эффективности;
- контроль над соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками;
- организация правильной схемы делопроизводства в компании (учёт, хранение, документооборот, отправка и т.д);
- организация внутренних офисных процессах (переездах, перестановках, инфраструктура и т.д);
- организация выставочных мероприятии (согласование с поставщиками, с фин. отделом) ;
- организация мероприятий для мотивации сотрудников фирмы (тимбилдинг, корпоратив);
- выявление и устранение недостатков в работе компании;
- контроль деятельность подразделений по выполнению утвержденных задач;
- участие в разработке стратегии развития компании;
Финансовый блок:
- контроль над всеми расходами организации;
- подготовка финансовых планов и финансовых анализов деятельности компании;
- составление бюджетов компании;
- контроль своевременной сдачи отчетов компаний;
Юридический блок:
- контроль над своевременным исполнением задач;
Кадровый блок:
- контроль над выполнением приказов и распоряжений;
- отбор и утверждение кандидатов;
- оказание поддержки новому сотруднику для его адаптации в новой сфере;
Отдел продаж: подключаюсь к работе ОП при возникновении проблем с клиентами: (потеря платежа, ошибки в транзакциях, замедление решения разных вопросов со смежными отделами холдинга).
Январь 2018 — Август 2018
8 месяцев
Е100 Central Asia
Заместитель директора по общим вопросам
1. Налаживать работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контроль их деятельности.
2. Разработка и согласовывание совместно с директором предприятия планы: финансовые, развитие.
3. Контроль за своевременное представление директору установленной отчетности.
4. Делегирование и поручение решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.
5. Содействовать выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.
6. Обеспечивать выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.
7. Контроль над ведением учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
Июнь 2016 — Январь 2018
1 год 8 месяцев
E100 Cental Asia
Казахстан, www.e100.eu
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер+ менеджер
Обеспечивать бесперебойную работу офиса и следит за всеми процессами, связанными с его функционированием: встреча посетителей офиса, организация совещаний и брифингов, прием звонков, распределение документации по отделам и т.д.
Менеджер по платным дорогам Европы
Составление и сопровождение договоров
Работа с клиентами, решение различных вопросов по логистике
Архивация документов.
Март 2014 — Апрель 2016
2 года 2 месяца
ТОО «Кумпулан Казахстан»
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
помощник бухгалтера
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке, начисление заработной платы, ведение налогового и управленческого учета, составление и сдача налоговой отчетности и т.д.
Январь 2013 — Октябрь 2013
10 месяцев
ТОО "МедТек KZ"
Алматы
Начальник кредитного отдела
Организация работы отдела с целью увеличение доходов компании, удовлетворение экономических интересов заемщиков. Ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, а также за результаты работы отдела.
Февраль 2012 — Декабрь 2012
11 месяцев
ТОО «МедТек KZ»
Алматы
Розничная торговля... Показать еще
офис - менеджер
Обеспечивать бесперебойную работу офиса и следит за всеми процессами, связанными с его функционированием: встреча посетителей офиса, организация совещаний и брифингов, прием звонков, распределение документации по отделам и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту
Высшее образование (Магистр)
2019
Финансы для руководителей
2013
Географии, Метеорология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Сертификат «Финансы для руководителей»
Almaty Management University
2018
Сертификат «Insights Discovery- Персональная и командная эффективность»
Smile Holding
2015
Бухгалтерский учёт с нуля
Центральный дом бухгалтера
2012
«English language and study skills»
Eastern Mediterranean University
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения