Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 1 августа 1995

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Алматы, Астана, Каскелен), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер по учету ТМЗ и услуг, HR менеджер, аудитор

350 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год
Алматы Менеджмент Университет
Ведущий менеджер
Обеспечение своевременной обработки и отправки поступающей внутренней и исходящей внешней корреспонденции, их сканирование и размещение в СЭД "Документолог". 2. Организация работы по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения внутренних документов текущего делопроизводства. 3. Осуществление контроля за своевременным исполнением внутренних документов, их правильным оформлением. 4. Предоставление ежемесячного анализа об исполнении внутренних документов, стоящих на контроле. 5. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях. 6. Ведение постоянного контроля поступающих на рассмотрение руководства служебных записок от структурных подразделений в части стилистики, применения правил документирования и процедуры прохождения документов в СЭД «Документолог», а также консультирование сотрудников подразделений по данным вопросам при необходимости. 7. Осуществление внутреннего аудита делопроизводства структурных подразделений на соответствие требованиям процедур и правил. 8. Формирование дел, обеспечение хранения и своевременной сдачи документов канцелярии. Обеспечение доставки внешней корреспонденции адресатам через экспресс-почты.
Октябрь 2023Март 2024
6 месяцев
Алматы Менеджмент Университет
Менеджер
Планирование учебного процесса, организация учебного процесса в соответствии с учебным планом и расписанием, мониторинг успеваемости студентов, организация промежуточной и итоговой аттестации студентов, организация работы экзаменационных комиссий, обеспечение методического сопровождения учебного процесса, управление кадровым составом факультета, составление договоров с преподавателями, взаимодействие с внешними организациями, организация взаимодействия школы с работодателями, организация участия студентов в международных и национальных мероприятиях, организация работы по аккредитации и лицензированию образовательной деятельности, организация и поддержка мероприятий, техническая поддержка мероприятий, техническая поддержка программ лидеру по составлению УП, техническая поддержка в написании проектов, ведение коммерческих проектов, ведение переговоров: заключение договоров и соглашений с партнерами, документооборот, организация документооборота на школе, составление силлабусов.
Август 2023Октябрь 2023
3 месяца
Акимат города Алматы. Управление экологии и окружающей среды города Алматы
Главный специалист отдела экологической информации и связи с общественностью
Работа с пресс-службой, работа с базой отдела (Айкын, ЕСЭДО, e-license.kz, е-отиниш), подготовка информации, работа с Microsoft Office Excel. Напоминание по срокам, написание и исполнение писем и обращений. Распределение и предоставление ответа на обращения. Запрос и свод информации с районных акиматов города Алматы. Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов Управления, составление списка оказанных государственных услуг, ведение документации, принятие и регистрация писем в базы, отправка писем по казпочте. Переписка с Министерствами, Департаментами, с АГС и т.д.
Август 2018Август 2023
5 лет 1 месяц
Акимат города Алматы. Управление экологии и окружающей среды города Алматы
Специалист отдела мониторинга и управления зелёным фондом
Работа с пресс-службой, работа с базой отдела (Айкын, ЕСЭДО, e-license.kz, е-отиниш), подготовка информации, работа с Microsoft Office Excel. Напоминание по срокам, написание и исполнение писем и обращений. Распределение и предоставление ответа на обращения. Запрос и свод информации с районных акиматов города Алматы. Проведение акции по раздаче саженцев. Ведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов отдела, составление списка оказанных государственных услуг, ведение документации, разъяснение заявителям по вопросам зеленых насаждений.
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
ТОО Индустриальная нефтяная компания -Т

Алматы, www.tooink.kz

Бухгалтер на первичную документацию
Работа с первичными документами. Формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации товаров, услуг. Ведение кассовой книги. Работа с поставщиками и покупателями. Составление и проверка актов сверок. Работа с подотчетами.Разноска банковских выписок. Выписка доверенности. Списание ГСМ и ТМЦ, Внесение данных в 1С; Учет и хранение документации;
Февраль 2016Апрель 2018
2 года 3 месяца
ТОО Oil Communication Company

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Ведение бухгалтерского учета, учет материалов (приход, перемещение, списание материалов, реализация, проведение инвентаризации). Работа с первичными документами. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг. Ведение кассовой книги. Работа с поставщиками и покупателями. Составление и проверка актов сверок. Работа с подотчетами.
Январь 2014Ноябрь 2016
2 года 11 месяцев
Управление государственных доходов по Жетысускому району

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
Прием граждан, обрабока документов в государственной программе ЕСЭДО. Ответ на письма, прием звонков. Распределение обращений. Прием сотрудников по трудовому договору РК. Сдача ежемесячных отчетов. Отправка писем по почте.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Авансовые отчеты
Расчеты с покупателями
Работа с оргтехникой
Основные средства
Офисная техника
Работа с поставщиками
Кассовые документы
Пользователь ПК
Ведение кассовой книги
реализация товаров и услуг
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Приходные и расходные кассовые ордера
1С: Документооборот
Списание ТМЦ
Архивирование
Снятие и пополнение расчетного счета
SMM
Есэдо
Электронная почта
MS Excel
MS Word

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Знание любой оргтехники, 1С Предприятие 8.2, опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Word, государственная программа ЕСЭДО, ОДО, Е-Отиниш, Электронное лицензирование, знание SMM в продвижении бренда, товара и услуг в социальных сетях

Высшее образование

2017
Almaty Management University, AlmaU (ранее Международная академия бизнеса) Алматы
Финансы-экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2022
Сертификат о сдаче экзамена на государственную службу
Probtest.kz

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения