Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Алматы, Астана), готова к редким командировкам

Руководитель КЦ/ контроль качества/поддержка системы записи/ речевой аналитики и биометрии. Проекты

1 000 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет

Июль 2024по настоящее время
9 месяцев

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель контакт-центра
- Управление командой: Руководство группой специалистов поддержки клиентов, координация их работы, обучение и развитие сотрудников. - Организация работы call-центра: Построение и оптимизация процессов работы call-центра, включая распределение задач, управление очередями и настройка систем для обеспечения максимальной эффективности. - Работа с ИИ (роботизация исходящего дозвона), загрузка лидов, выгрузка отчетов; - Разработка стандартов обслуживания: Создание и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов, направленных на повышение их удовлетворенности и лояльности. - Разработка чат-ботов: категоризация, стандартизация и автоматизация ответов на частые вопросы и первичную обработку запросов клиентов. Настройка логики работы ботов, их регулярное обновление и улучшение. - Настройка CRM-системы: Проектная работа по внедрению и настройке новой CRM-системы для управления взаимодействием с клиентами, автоматизация процессов, создание отчетов и аналитики. - Мониторинг и анализ: Постоянный мониторинг показателей работы call-центра и чат-ботов, таких как среднее время ожидания, уровень удовлетворенности клиентов, время обработки запросов и других ключевых метрик. - Обработка сложных обращений: Личное участие в разрешении сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, разработка решений и внедрение превентивных мер. - Взаимодействие с отделами: Тесное сотрудничество с другими отделами компании (логистика, IT, маркетинг) для улучшения общего качества сервиса. - Подготовка отчетности: Составление регулярных отчетов для руководства о работе службы поддержки, аналитика и предложения по улучшению работы
Июль 2018Июнь 2024
6 лет

Алматы, www.halykbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Проектный главный менеджер Управления проектов и поддержки Контакт центра
- подготовка проектов, разработка технических заданий, договоров, внедрение, тестирование, ввод в эксплуатацию За время работы: Создано Техническое задание к системе записи, контроля качества и речевой аналитики. Создано Техническое задание к системе построения графиков работы (WFM) Создано Техническое задание к голосовой биомтерии Создано Техническое задание к системе Суфлёр Создано Техническое задание к программному обеспечению с услугой Ин ернет звонки с мобильного приложения Разработаны тестовые кейсы по внедренным проектам, разработаны Акты приемки. В рамках внедрения Речевой аналитики: Внедрены категории для контроля качества и проблемных тем. За счёт внедрения соблюдение скриптов выросло с 60% процентов до 85%, увеличился SL и сократился АНТ. Увеличилось количество продаж, появилась новая точка контроля со 100% охватом всех разговоров. Выявляются проблемные вопросы для оптимизации и автоматизации процесса. Тексты используются для обогащения роботов (чаты/голосовой). Подготовлены техническая и тендерная документации, созданы презентации. Отработаны клиентские пути обслуживания. Создан внутренний нормативный документ по системе Verint 2020г и обновлен в 2023году. Подготовка отчётов из системы Verint( система записи, контроль качества ручной режим, отчёты из речевой аналитики, голосовой биометрии и др.) Административная работа по пользователям, системе. Отслеживание всех проблемных кейсов, своевременное устранение ошибок - административная работа в системе записи и контроля качества Verint WFO/Nice system Оптимизация процессов в Контакт центре за счёт внедрения новых услуг/автоматизации процессов на IVR/роботе Анализ данных и отчётность по голосовой биометрии Предоставление объективных оценок и причин проблемных кейсов и решения Внедрение Интернет звонков
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
QAZKOM (АО KAZKOM)

Казахстан, qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления обучения и контроля
Начальник Управления Обучения и Контроля, ДЦОВ (Call-center), Головной Банк, АО «Казкоммерцбанк» Планирование работы, обучение и анализ работы экспертов, анализ и отчетность по работе управления, администрирование Nice QM. Работа с большими объемами информации: - Подготовка ежедневных отчетов в формате Excel по сотрудникам Call-center (login-Logout, NotReady свыше 10 мин, Hold и удержание в начале разговора). - на основании статистики и отчетности формирование задач перед управлением по работе над улучшением качества обслуживания путем прослушивания по критериям 1. новый сотрудник (розничный бизнес/НВ, карты/В2В/Онлайнбанк) с последующим обучением и консультационной работой 2. отработка по сводному отчету, планирование мониторинга звонков с худшими результатами (длительное АНТ/ пропущенные звонки/Not Ready) 3. постановка задач по Nice QM перед сотрудниками (60/30% тишины, длительные, Hold в начале разговора, средние баллы по всем операторам, и т.д.) и др. - Ежемесячная отчётность операторов УВВ через Cisco Systems, подготовка месячных показателей по обработанным звонкам операторами Callcenter, подготовка списка лучших операторов месяца на основе отчетности. - Работа в системе Nice QM Interaction Management - администрирование (внесение данных новых операторов, постановка задач на автоматическую выгрузку отчетности/взаимодействий на средние баллы, проверка рабочего состояния, деловая переписка с технической группой поддержки, обучение сотрудников отдела и операторов Call-center работе в системе Nice). Сбор и обработка данных для мотивационного листа УВВ через Cisco Systems, Nice, Супервизор ККБ. Тесная взаимосвязь с Департаментом организационного развития – подготовка и проведение мастер-классов и тренингов для операторов ЦОВ, подборка новых сотрудников/обучение/прием на работу. Ежедневная текучая работа по обработке заданий Руководства Банка/ЦОВ, рассмотрение жалоб клиентов. Перевод текстов для IVR на казахский язык, озвучка при необходимости.
Март 2017Ноябрь 2017
9 месяцев
Казкоммерцбанк, АО

Алматы, www.qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела контроля качества обслуживания и обучения при Департаменте обслуживания входящих вызовов
-администрирование, планирование работы отдела по мониторингу качества обслуживания. - подготовка отчетности по проблемным звонкам через систему Nice, Cisko Meneger/ipcc/report, Supervisor для отслеживания в целом работу операторов call-center (ежедневный). - отслеживание на ежедневной основе LogIn - LogOut операторов по графику работы, предоставление отчетности Руководству ДЦОВ - отчет для Управления входящих вызовов (ежемесячный) на основе статистических данных, подготовка списков на звание "Лучшего сотрудника месяца". - проверка работы системного обеспечения Nice, переписка и работа с обслуживающей систему компанией. - подготовка и участие в тренингах по обучению сотрудников Callcenter для улучшения качества обслуживания
Июль 2008Март 2017
8 лет 9 месяцев
Казкоммерцбанк, АО

Алматы, www.qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Отдела контроля качества и обучения при ДЦОВ
- Мониторинг специалистов, обрабатывающие входящие вызовы. - Оценка качества обслуживания -проведение анализа работы оператора, обучение - подготовка отчетности по проведенной работе.
Август 2001Июль 2008
7 лет
Лингвистическая гимназия №68

Алматы

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель истории
Лингвистическая гимназия 68, совместно Казахско-Турецкий лицей г. Алматы должность - учитель истории * Первая категория, 13 разряд * Сертификат международной организации KATEV "Лучший учитель среди историков Казахско-Турецких лицеев Казахстана в 2005г"
Октябрь 1996Январь 2001
4 года 4 месяца
Школа-гимназия№1 с. Кордай

Тараз

Образовательные учреждения... Показать еще

заместитель директора по воспитательной работе
Должность - заместитель директора по воспитательной части, учитель истории. * Организаторские способности * Навыки психолога * Руководство коллективом * Знание законов РК

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
OpenWay Way4
CRM
Colvir
MS Outlook
Verint WFO
Internet
Деловая переписка
Управление персоналом
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Обучение персонала
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Подбор персонала
Заключение договоров
Деловое общение
Делопроизводство
Документооборот
разработка нормативных документов
Организация мероприятий
Работа с большим объемом информации
Подготовка презентаций
Работа с жалобами клиентов
стандартизация бизнес процессов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание и опытное владение системами: Verint WFO 15.2, Smart Logger, NICE Systems, OpenWay, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, WordPad, internet, установка и удаление программ на компьютере, орг. техника. Начальные знания 1С -Бухгалтерия. Переводы документации с казахского на русский и с русского на казахский языки, отличное владение деловым этикетом на двух языках, умение вести переговоры, убеждать. Водительские права категории - В.

Высшее образование

2012
бухгалтерский учет и аудит, бакалавр
1993
Нукусский Государственный Университет
исторический, историк, преподаватель общественных наук

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
American Express
American Express, In recognition of completion of the American Express Card Sales Training
2019
Verint WFO (модули SA, PM, WFM, VB, DCA)
Verint/ТОО QAI, Бизнес пользователь
2018
"Амексберг Контакт - Центр Консалдинг"
"Амексберг Контакт - Центр Консалдинг", Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа