Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 5 октября 1994

Не ищет работу

Алматы, м. Абая, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса

250 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Хостес

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Июнь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Школа удаленных профессий

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист технической поддержки
Bizon365 - Настройка авто- и живых вебинаров - Письма-рассылки - Модерация - Формирование отчета после вебинара GetCouse - Настройка профиля и аккаунта - Настройка авто- и живых вебинаров - Создание виджетов и сайта - Создание и наполнение тренинга - Создание продукта и настройка платежных систем - Сегментация - Настройка процессов и задач - Настройка рассылки Настройка чат-ботов через платформу BotHelp - Создание и подключение ботов, каналов - Построение чат-ботов - Настройка рассылок, авторассылок - Создание мини-лендинга для регистрации
Апрель 2021Июль 2021
4 месяца
Архивист
- Организация и ведение архивного делопроизводства (как в бумажном, так и в электронном виде) - Обеспечение, в соответствии с установленным порядком, приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов - Обеспечение доступа сотрудников к архиву, выдача требуемых архивных документов Ведение учетных и отчетных документов (описей, журналов, реестров и т. д.) - Взаимодействие с другими отделами компании и поставщиками - Прочие поручения связанные с производственной деятельностью компании - Проверка кассовых документов - Проверка актов сверок с контрагентами - Работа с первичными бухгалтерскими документами
Ноябрь 2016Апрель 2021
4 года 6 месяцев
ТОО "Moontech"

Алматы, moon.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Контроль и заказ канцелярской продукции, продуктов питания; - Регистрация и отправка корреспонденции; - Встреча посетителей; - Прием и распределение входящих звонков; - Решение организационных вопросов функционирования офиса.
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев
ТОО "Транслайн Казахстан"

Алматы, transline.kz

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер/ Помощник бухгалтера
- Ведение деловой переписки; - Контроль и заказ канцелярской продукции, продуктов питания; - Ведение CRM; TransTrade; - Регистрация и отправка корреспонденции; - Встреча посетителей; - Составление официальных писем; - Прием и распределение входящих звонков; - Решение организационных вопросов функционирования офиса; - Работа с типографией, заказ визиток, конвертов; - Сбор, систематизация и хранение бухгалтерских документов; - копировально-множительные работы.
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
ТОО "InformConsulting"

Алматы, www.ico.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Ведение деловой переписки; - Заказ авиа- ж/д билетов, бронирование номеров отелей; - Контроль и заказ канцелярской продукции, продуктов питания; - Ведение CRM; - Регистрация и отправка корреспонденции; - Встреча посетителей; - Сосавление официальных писем; - Прием и распределение входящих звонков; - Решение организационных вопросов функционирования офиса.
Июнь 2014Октябрь 2014
5 месяцев
ИП "Саидова"

Алматы

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
- Подготовка бухгалтеских документов: счета-фактуры, накладные, счета на оплату, акты выполненных работ; - Выписка чеков; - Составление, проверка договоров; - Сбор, систематизация и хранение документов; - Ведение деловой переписки
Май 2014Июнь 2014
2 месяца
Phenomen (бутик мужской одежды)

Алматы

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

продавец
- Продвижение продукции; - Индивидуальная консультация; - Ведение сделки (выписка чеков) - Ведение кассы
Июль 2013Сентябрь 2013
3 месяца

Алматы, www.litan.kz

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по продажам
- Активный поиск новых клиентов; - Ведение текущих клиентов; - Составление и отправка коммерческих предложений, счетов на оплату; - Прием и обработка заказов по e-mail и телефону; - Выполнение плана по звонкам (не менее 50 в день); - Подготовка бухгалтерских документов: счет-фактур, накладных и т.д. - Контроль наличия товара; - Инвентаризация товара.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS Outlook
1С-Битрикс
CRM
Google Chrome
Деловая переписка
Холодные продажи
Пользователь ПК
Internet
Прием и распределение телефонных звонков
Первичная документация
Прием посетителей
Бронирование гостиниц
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Бронирование билетов
Деловое общение
Грамотная речь
Навыки продаж
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Документооборот
Подготовка коммерческих предложений
Высокая скорость печати
Электронная почта
Работа в команде
GetCourse
Bizon365

Обо мне

Творческая личность, амбициозная, пунктуальная, нацеленная на результат, усидчивая, легкообучаема, трудолюбивая. Без вредных привычек. Продвинутый пользователь ПК. Знание 1С, CRM, Microsoft Office. Программа курса по бухгалтерскому учету: Понятия бухгалтерского учёта; Изучение бухгалтерского счета, самолетики, оставление бухгалтерских проводок; Хозяйственные операции (Расшифровка Дебета, Кредита счетов); Понятия об Активах и Пассивах предприятия; Бухгалтерский план счетов (Активные, Пассивные счета и их структура); Бухгалтерские проводки (Работа в ОСВ, расшифровка остатков по счетам); Параллельно с теорией - работа в программе 1С 8.2, 8.3; Корректное заполнение справочников; Изучение первичных документов и заполение в программе; Изучение всех закладок бухгалтерского учета в программе; Кассовые и банковские операции, отчет по денежным средствам Покупка, перемещение, инвентаризация, продажа ТМЗ; Складские операции, изучение себестоимости ТМЗ; Кадровый учёт, материально ответственные лица, подписи на первичных документах; Изучение формулы начисления зарплаты, расчет зарплатных налогов; Все об основных средствах, начисление амортизации; Закрытия всех бухгалтерских счетов, анализ оборотно-сальдовой ведомости; Получение дохода предприятием, расшифровка расходов, финансовый результат; Баланс деятельности придприятия, влияние хозяйственных операций на баланс.

Неоконченное высшее образование

2022
Школа удаленных профессий Марии Лебедевой
Администратор онлайн-школ, Специалист технической поддержки
2019
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
Алматинский многопрофильный колледж "Алатау"
Переводческое дело, переводческое дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
"Администратор онлайн-школ"
Мария Лебедева, Специалист технической поддержки
2016
Бухгалтерские курсы
Учебный центр Аксиома Успеха, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения