Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 3 апреля 1997
Астана, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Коммерческий директор
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ТОО «Ритейл Групп Казахстан» INDITEX
Коммерческий специалист
Приступив к данной должности моя первая задача была определить позиционирование компании, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов продаж. Продажами в компании занимаются все сотрудники. На успешность продаж будут влиять даже действия сотрудника любова звена и специалистов технической поддержки. Моя задача как коммерческого специалиста, обеспечить действия не продающих подразделений, чтобы они помогали, а не мешали специалистам в продажах. Выбрать наиболее перспективные каналы. Определить критерии эффективности. Обезопасить бизнес от наличия всего лишь одного канала и постоянно развивать существующие каналы — одна из основных функций, влияющая на стабильность продаж. Чтобы канал продаж был эффективен, необходимо определить бизнес-процессы, по которым идет продажа в канале. Прописать эти алгоритмы и закрепить их в инструкциях. И самое главное, следить, чтобы эти алгоритмы работали, а не были кипой, мешающей бизнесу, документации. Даже при великолепно разработанной стратегии, победа зависит от действий каждого сотрудника. Невозможно раз и навсегда выстроить идеальную систему продаж. Важно измерять результаты, вводить новшества, опять измерять, корректировать и делать это постоянно. Остановка приравнивается к провалу. Знаменитое правило Парето: 20 процентов клиентов приносят 80 процентов дохода. Всегда тренируем сотрудников и продолжаем обучаться.
Выстроить систему обучения новых и существующих специалистов — обязанность также моя. Иногда необходимо и личное участие в обучении специалистов.
Производственный блок занимается поставкой товара к нам, но я как коммерческий специалист, должна контролировать этот процесс, так как при продаже важна себестоимость и маржинальность.
Насколько эластичен спрос в компании? По максимуму ли снимаются сливки? Не теряет ли компания на скидках? Максимальную ли длину чека обеспечивают специалисты? Ответы на эти вопросы позволят улучшить доходность с каждого клиента.
Маркетинг и продажи — это две стороны одной медали. В зависимости от компании доля влияния маркетинга может доходить до 90% в успехе компании и соответственно маркетинг занимает такую же долю в моей работе.
Занимаюсь разработкой и реализация плана мероприятий по улучшению коммерческих показателей, презентация коллекций в магазине в соответствии с корпоративными стандартами компании. Работа с оборудованием, светом, манекенами. Подготовка и реализация сезонных перезонаций. Ежедневный анализ отчётов, стратегии и плана повышения продаж ,развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.) управление сотрудниками своего отдела (обучение, мотивация), контроль эффективности использования ресурсов, управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов,мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы),
разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Работа с кассовой дисциплиной( 1C, ITXPoS),работа с документацией , отправка ЭСФ( электронная счёт фактура ) , работа с покупателями, помощь с подбором альтернативы либо сопутствующего товара .
Работа ментором в компании . Умение руководить, наставлять, поддержать и обучить. Решение организационных вопросов и постоянное коммуницирование с руководством.
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ТОО «Ритейл Групп Казахстан» INDITEX
Кассир-продавец
Обслуживаю клиентов на кассе и веду кассовые документы. Обеспечиваю сохранность денежных средств. После закрытия магазина для клиентов сверяю наличные в кассе, в случае ошибки выявляю и устраняю ее, заполняю книгу кассира-операциониста. Контролирую запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Слежу за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняю его. Помогаю покупателям при выборе товара, даю консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимаю участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина, обращаю внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Слежу за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). Участвую в инвентаризации. Разрешаю спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвую в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвую в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информирую директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
Частная Практика
Помощник юриста
На данной должности я осуществляю с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом.
Анализирую найденную информацию и готовлю список наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов. Ежедневно знакомлюсь с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, анализа газет, специализированных юридических изданий и подготавливаю юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов. Разрабатываю проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляю их юристу для корректировки и утверждения. По поручению юриста выезжаю в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий). Осуществляю учет юридической документации.
Отвечаю за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста. Отчитываюсь перед юристом за результаты своей работы.
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
Квартира kz
Риэлтор
Риэлторское искусство далось мне благодаря другу. Далее вступив в команду и в сплоченном коллективе, которые всегда подскажут и научат, постигала кураж продаж. Я чётко понимала, сколько сделаешь усилия в работе, столько и будет результата, иными словами комиссионные сами не начисляются. Рекорд 6 квартир при комиссии $1000 до девальвации, 50% руководителя. В ходе работы риэлтором выполняла ряд обязанностей: получаю и обрабатываю информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду недвижимости и также подбор недвижимости для клиентов. Изучаю спрос и предложение на рынке недвижимости. Регистрирую поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, провожу их ознакомительный осмотр. В отдельных случаях заключаю эксклюзивные договоры между собственниками и агентством. Осуществляю поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливаю с ними деловые контакты. Организую ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. Оформляю заявки покупателей, подбираю или предлагаю варианты продаж или сдачи внаем. Согласовываю договорные условия, оформляю операции с недвижимостью. Оказываю помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Информирую клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирую по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их потребностям. Организую подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
Содействую своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечиваю их сохранность. Представляю интересы клиентов для заключения сделки. Представляю интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими организациями касающимся сделки (нотариус и др.). Составляю установленную отчетность о выполненной работе. В пределах своей компетенции сообщаю своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вношу предложения по их устранению.
Прежде всего это работа основанная на психологии. Сначала пытаюсь понять запрос клиента, его потребность и желания, что приоритетно, затем объективно оцениваю финансовые возможности. Я должна сочетать в себе профессионализм и четкий математический просчет с умением виртуозно вести переговоры и понимать потребности клиентов.
Июль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
Магазин "Сабина"
Продавец
Знакомства с бизнесом и продажами началось в маленьком магазине, сделанном из гаража, строили мой Папа, брат и дядя. Далее наша семья стали собственниками магазина и мы с братом по сменно работали в магазине, Мама была руководителем нашим) и поставщиком с братом). Очень не стандартный магазин, во первых расположение и контингент оставляет желать лучшего, но для защиты в первую очередь магазина и рентабельности, создавали атмосферу для покупателей как своего дворого магазина. Нужно было знать своих постоянных клиентов по имени, общаться на любые темы, где то приходилось и показывать характер, сохраняя тактичность к покупателям и чётко чувствуя грань доверительного продавца, так мы завоевывывали авторитет, следом защиту для магазина. Обучалась у торговых агентов, когда приходили за заявкой, основ торговли: закон Парето, правила полтора, 10 шагов визита, воронка продаж итд. Многому меня научил магазин, можно сказать выросли мы благодаря ему. Сохранили моральные принципы, работали не переставая по сменно).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Обладаю качествами: целеустремлённость, ответственность, дисциплинированность, честность,стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, мобильность, амбициозность , нацеленность на результат , энтузиазм, энергичность , продуктивность, легко обучаема.
О себе :
С самого детства веду активный образ жизни . Занималась спортом , танцами (достигала призовые места), развивалась в художественном направлении. На данный момент провожу анализ fashion-трендов,очень тесно работаю со стилем , продажами , провожу анализ отчетов , есть опыт в проведении презентаций иностранному руководству из Испании , Турции , изучаю маркетинг, изучаю и практикую digital направление.
Всегда развиваюсь и интересуюсь новыми направлениями, нацелена на результат , готова к продуктивной и интересной работе , узнавать новое и развивать свой личностный рост !Очень заинтересовала вакансия !
Показать себя и свою прозрачность в деловых и дружественных отношениях , хотелось бы при личной встречи , спасибо !
Высшее образование
2019
Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова, Караганда
Юридический , Международное право
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Архив
ЗАГС, Работа проходила в Архиве Принимала и регистрировала поступившие документы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения