Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 05:27

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 7 августа 1995

Не ищет работу

Астана, не готов к переезду, готов к командировкам

Операционный директор

900 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Февраль 2024Сентябрь 2024
8 месяцев
Ресторан «Грузин-кузин»
Операционный директор сети филиалов
Управление сетью ресторанов (7 филиалов)
Январь 2022Сентябрь 2023
1 год 9 месяцев
ТОО Рика

Астана

Операционный директор
Управление центральным офисом Астаны Курирование основных процессов филиала Управленческий рукав до 50-ти человек Систематизация и автоматизация основных направлений компании Формирование штата офиса Контроль исполнения основных целей компании Ведение базы клиентов Отслеживание своевременной доставка Найм и обучение персонала Ведение табелей и документооборота Взаимодействие с бухгалтерией Составление правил и распорядка компании Создание видео-инструкций Изменение заработной платы сотрудников и мотивация их
Июль 2021Январь 2022
7 месяцев

Астана, www.magnum.kz

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по планированию и прогнозированию товарных запасов
Перевод с филиальной сети в головной офис 1. Работа с активной базой учетных остатков склада 2. Анализ и прогноз товарных запасов для склада 3. Прямая работа с поставщиками 4. Формирование заказов, с помощью определенных инструментов 5. Отслеживание предстоящих акций 6. Формирование отчетов по недопоставкам, а также другие виды отчетностей
Февраль 2020Июль 2021
1 год 6 месяцев

Астана, www.magnum.kz

Розничная торговля... Показать еще

Операционный директор филиала
Организация и обеспечение бесперебойной работы филиала Контроль за всеми внутренними процессами филиала Контроль выполнения нормы списания Контроль выполнения плана ФОТ Обеспечение плана продаж и его ежемесячное выполнение Контроль выкладки товара Выполнение всей документации, согласно ДО Создание графиков для сотрудников Контроль работы сотрудников Соблюдение ТБ и ПБ Работа в режиме многозадачности Коммуникация между департаментами Отработка различных заданий
Июнь 2017Январь 2020
2 года 8 месяцев
ТОО «Imperial Group” (FilaFood)
Операционный директор
1.Выполнение текущих организационных моментов в соответствии с чек листом управляющего директора ресторана 2.Организация слаженной командной работы всего коллектива согласно бизнес-процессу. Обеспечение полного выхода сотрудников согласно штатному расписанию 3.Обеспечение выполнения плана по выручке 4.Еженедельная разработка плана работы ресторана на предстоящую неделю. 5.Организация руководства менеджеров смены, утверждение и контроль исполнения (планов, графиков, чек листов, КЛН, рейтингов и других документов). 6.Назначение зон ответственности каждого из менеджеров (финансы и закуп товаров, кадры и обучение, качество продукта и обратная связь, чистота и сервис) 7.Организация обучения менеджеров, мотивация и повышение квалификации, предоставление обратной связи о проделанной работе 8.Обеспечение чистоты и порядка в ресторане 9.Обеспечение высокой производительности кухни в приготовлении блюд, согласно стандартам в рамках установленного времени 10.Обеспечение высокого уровня сервиса в ресторане при контакте с клиентами 11.Обеспечение контроля за оперативной доставкой блюд курьерами до клиентов 12.Контроль, установление причин и выявление виновных лиц по отменённым заказам, минимизация их количества 13.Материальная ответственность за хранение денег в сейфе и имущество компании. 14.Произведение расчетов с поставщиками по накладным и обеспечение правильное внесение данных в системе по всем финансовым операциям (правильность наименований, количество, достоверность и соответствие цен) и другим финансовым операциям 15.Организация проведения плановой инвентаризации продуктов. Обеспечение соответствия количества продуктов в системе и фактического на складе. 16.Предотвращение, а в случае необходимости решение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами. 17.Контроль предоставления дополнительных скидок и подарков сотрудникам ресторана 18.Инструктирование и контроль соблюдения сотрудниками техники безопасности, правил пожарной безопасности, пищевой безопасности. 19.Ведение табеля учета рабочего времени 20.Обеспечение бесперебойной работы и предоставление своевременного сервиса оборудования 21.Проведение еженедельных и ежемесячных собраний 22.Контроль процесса обучения новых сотрудников менеджерами и инструкторами, контроль процесс адаптации и мотивации новых сотрудников, сертификация и утверждение в должности новых сотрудников 23.Формирование личных дел и других необходимых документов для трудоустройства 24.Поддержание корпоративной культуры в коллективе: демонстрация личного примера, предоставление индивидуальной коммуникации, организация личного подхода, обеспечение всей необходимой инфраструктурой для комфортабельной работы, выявление потребностей и пожеланий сотрудников 25. Ведение бухгалтерии (денежные средства, работа в программе, онлайн оплаты, платёжные поручения) 26. Написание структуры работы заведения 27. Ведение табелей бонусов, премий и других видов отчетности Занимал должности директора, бухгалтера и рекрутера, кадровика, инженера в одном лице. Управлял двумя филиалами в городе, с численностью персонала в 40-60 человек Решал все вопросы, не оставлял ни одного вопроса не решённым. Находил выход в любой ситуации. Отличный опыт руководства людьми, построении команды, сокращении текучки персонала, ведении бухгалтерии и многом другом. В дальнейшем стал региональным директором филиалов в Астана и Алмате, с общей численностью штата 100-110 человек!
Апрель 2015Март 2017
2 года
ТОО "ТиФа" (Проект Яндекс такси)

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела call-центра
*Поставленная грамотная речь, грамотное выражение своих мыслей. *Работа с системой CRM (отслеживание входящих и исходящих звонков) контроль качества и сервиса клиенту *Ежедневный отбор персонала и работа с сайтом Hh.kz. *Работа с google-таблицами, google-календарём. *Своевременная коммуникация с каждым из сотрудников, проведение ежемесячных собраний. *Установка планов работы персонала и достижение их. *Быстрое и грамотное решение проблем, возникающих в течении рабочего дня. *Умение эффективно распоряжаться рабочим временем (тайм-менеджмент), расставление приоритетов в работе. *Умение легко обращаться с рутинной работой и находить способы не бояться ее. *Самостоятельное решение проблем, а также делегирование обязанностей между персоналом. *Составление общего графика сотрудников, распределение сил и продуктивности сотрудников в разное рабочее время. *Своевременная подготовка отчетов для руководителя компании, ведение таблиц и заполнения их, доклад о различных новостях, происходящих в отделе. *Тотальный контроль персонала, своевременное исполнение поручений и контроль дисциплины поведения во время рабочего дня. Создание собственного методического курса для сотрудников длинное в 45-60 страниц!
Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца
KFC

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Регулирование и контроль рабочей смены. Расстановка и планирование рабочего дня сотрудников. Ведение кассовой дисциплины. Работа с инкассацией. Ведение документации, составление отчетов. Организация составления заказов продукции. Приём поставляемого товара и размещение его на складе. Решение конфликтных ситуаций, быстрое реагирование на проблемы возникающие в течение рабочего времени. Своевременная подача продукции для каждого клиента. Составление плана смены. Достижение планов и целей на смену. Управленческий рукав до 30 человек одновременно. Делегирование обязанностей между сотрудниками.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Грамотная речь
Деловое общение
Обучение персонала
Деловая переписка
Руководство коллективом
Планирование
Мотивация персонала
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Подбор персонала
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Документооборот
Навыки презентации
оформление заказов
Работа с базами данных
MS Excel
Средний уровень
MS PowerPoint
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Iiko
Базовый уровень
Английский язык
Уровень не указан
Деловая коммуникация
Операционное управление
стандартизация бизнес процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт в управлении. Хорошие навыки в направлении "логистика" и "операционный директор" Выполняю свою работу уверенно, показываю хорошие результаты. Привожу систему в порядок. Ср.время на улучшение системы от 6 месяцев (зависит от сферы компании и внутренних процессов). Предлагаю идеи по улучшению системы работы, их дальнейшая реализация.

Портфолио

Высшее образование

2017
ЕАГИ
Филология, Иностранный язык: 2 иностранных языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Основы работы системы IIKO
Iiko

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения