Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина
Не ищет работу
Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Системный администратор
750 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Системный администратор
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО "Кар-Тел")
Software support engineer
Закуп оборудования, составление ТЗ, работа с поставщиками, администрирование QNet (электронная очередь), работа в ОФД, Администрирование вэб кассы (система CashBox), настройка и установка кассы, контроль работы Моно и МЭЛ, администрирование DS (digital signage), администрирование и внедрение системы видеоаналитики для распознования лиц (macroscope).
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО "Кар-Тел")
Старший специалист технической поддержки
Администратор it оборудования, контроль it оборудования, решение инцидентов на 1 и на 2 уровне. Настройка и контроль ТВ оборудовании в офисе, взаимодействие с сервисным центром АЛСИ, Xerox, Samat Show. Контроль времени исполнения инцидентов и WO.
Март 2019 — Июль 2020
1 год 5 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО Кар-Тел)
Алматы, www.beeline.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Установка и переустановка ОС windows 7,10. Мелкий ремонт ПК и ноутбуков, замена деталей. Установка драйверов. Настройка outlook, lotus notes. Выдача новых оборудований и сдача старых в склад. Ведение актов, отчётности. Установка, настройка разных программ и БД (google chrome, google earth, sql developer, dbeaver, sas, vmware,vpn,cisco и так далее). Работа по телефонии avaya.
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
ТОО «Интеркомп Аутсорсинг Казахстан» (Beeline TM)
Алматы, www.beeline.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист группы обслуживания клиентов мобильного сегмента
Работа с БД CRM,CSM Ensemble,HSS консультация по тарифными планами,услугами,акциями компании
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Высшее образование
2018
Автоматизация и управление, Радиотехника,электроника и телекоммуникации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
10997: Office 365 Administration and Troubleshooting
Microsoft Partner Silver Learning, Администрирование
2014
Делопроизводство
УПК Есик, Делопроизводитель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения