Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Системный администратор

750 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО "Кар-Тел")
Software support engineer
Закуп оборудования, составление ТЗ, работа с поставщиками, администрирование QNet (электронная очередь), работа в ОФД, Администрирование вэб кассы (система CashBox), настройка и установка кассы, контроль работы Моно и МЭЛ, администрирование DS (digital signage), администрирование и внедрение системы видеоаналитики для распознования лиц (macroscope).
Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО "Кар-Тел")
Старший специалист технической поддержки
Администратор it оборудования, контроль it оборудования, решение инцидентов на 1 и на 2 уровне. Настройка и контроль ТВ оборудовании в офисе, взаимодействие с сервисным центром АЛСИ, Xerox, Samat Show. Контроль времени исполнения инцидентов и WO.
Март 2019Июль 2020
1 год 5 месяцев
Beeline, ТМ (ТОО Кар-Тел)

Алматы, www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Установка и переустановка ОС windows 7,10. Мелкий ремонт ПК и ноутбуков, замена деталей. Установка драйверов. Настройка outlook, lotus notes. Выдача новых оборудований и сдача старых в склад. Ведение актов, отчётности. Установка, настройка разных программ и БД (google chrome, google earth, sql developer, dbeaver, sas, vmware,vpn,cisco и так далее). Работа по телефонии avaya.
Июнь 2018Март 2019
10 месяцев
ТОО «Интеркомп Аутсорсинг Казахстан» (Beeline TM)

Алматы, www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист группы обслуживания клиентов мобильного сегмента
Работа с БД CRM,CSM Ensemble,HSS консультация по тарифными планами,услугами,акциями компании

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Macroscope видеоаналитика
CashBoxSystem
Qnet
Project manager
Локальные сети
Настройка сетевых подключений
Офисная техника
Ремонт ПК
Windows 10
Работа с оргтехникой
Контроль исправности оборудования
Microsoft Teams
Средний уровень
Ensemble
HSS
Работа с базами данных
HTTP
MS Exchange
Skype for business
Clarify CRM
ODBC
ITSM
Телефония Avaya
Azure
office 365
Базовый уровень
Lotus Notes
Active Directory
Настройка DNS
DHCP
MS Visio

Высшее образование

2018
Автоматизация и управление, Радиотехника,электроника и телекоммуникации

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2020
10997: Office 365 Administration and Troubleshooting
Microsoft Partner Silver Learning, Администрирование
2014
Делопроизводство
УПК Есик, Делопроизводитель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения