Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:48
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 3 февраля 1993
Рассматривает предложения
Алматы, готов к переезду (Астана, Москва), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела
Специализации:
- Аналитик
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Координатор отдела продаж
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Август 2022 — Март 2024
1 год 8 месяцев
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4.
- Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач;
- Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников;
- Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании;
- Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов);
- Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий;
- Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов;
- Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению;
- Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов);
- Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.
Май 2021 — Декабрь 2021
8 месяцев
Такси Колеса (Таксопарк Яндекс)
Алматы, taxikolesa.kz/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель колл-центра
Результаты:
В первый месяц работы увеличил количество новых клиентов на 70%, а количество качественных новых входящих клиентов на 68% при сокращении штата на 40% - Результат был достигнут за счет пересмотра скриптов и переработки мотивационной системы операторов.
Обязанности на позиции Руководителя колл-центра:
-Управление персоналом (офлайн операторов и на удаленке);
-Контроль бесперебойной работы Call-центра;
-Разработка систем мотивации;
-Контроль качества обслуживания клиентов Call-центра;
-Предоставление клиентам информации по услугам Компании, и маркетинговым акциям, проводимых в Компании;
-Разработка и проведение маркетинговых акций;
-Выявление потребности клиентов;
-Вести обучение операторов Call-центра;
-Составление скриптов на русском и казахском языках;
-Ежедневно анализировать действия операторов, при необходимости корректировать их действия;
-Оценка результатов деятельности операторов;
-Помощь операторам в конфликтных ситуациях с клиентом;
-Нести ответственность за качество работы операторов (в том числе лояльность и грубость по отношению к клиенту).
-Подготовка отчетной документации руководству.
(Дополнительные навыки: построение эффективных воронок продаж, написание регламентов работы в СRM, опыт написания скриптов в разных сферах деятельности, формирование уникального торгового предложения)
По совместительству CRM менеджер (Amo CRM):
-Полное управление клиентской базой данных;
-Доработка функционала CRM-системы;
-Корректировка и создание новых инициируемых сообщений (чат боты);
-Плотное взаимодействие с поставщиками услуг в части выполнения обязательств (Wazzup, Amo CRM, Sipnet, Sipuni, Сип телефония Теле2, Bitrix);
Июнь 2018 — Январь 2021
2 года 8 месяцев
ТОО Relog
Алматы
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела интеграции
Результаты:
-Сократил процесс интеграции с 12 месяцев (в среднем) до 1 месяца (в среднем) за счет реализации модуля интеграции которое подходило для 90% клиентов.
-Реализовал Шаблонную интеграцию с закрытой учетной системой клиента: оптимизировало время на планирование маршрутов компании клиента с 2 часов до 15 минут. При этом, компания клиент была Международной компанией - бренд данной компании способствовал продажам нашего сервиса на рынке СНГ.
-При изучении более чем 200 компаний, выявил одну закономерность которая способствовала бесшовному и постепенному внедрению нашего сервиса- повлияло на лояльность и продолжительность сотрудничества.
Обязанности Руководителя интеграции:
-Подготовка обучающего материала по работе информационной системы;
-Планирование работ сотрудников Отдела, участие в проектах по вводу в эксплуатацию новых доработок;
-Анализ работы информационной системы на предмет соответствия бизнес-требованиям, мониторинг и анализ интеграционных процессов;
-Анализ ошибок работы пользователей информационной системы, составление и выполнение плана мероприятий по минимизации сбоев;
-Адаптация работников и обучение персонала;
-Еженедельное формирование и предоставление отчетности;
Январь 2013 — Июнь 2018
5 лет 6 месяцев
Национальные информационные технологии, АО - Оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».
Астана, www.nitec.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист
Место работы: ЦА Обязанности:
-Регистрация, функциональная эскалация и решение инцидентов в «Service Desk» (2500-3000 запросов в месяц);
-Предоставление ответа на официальные письма -Documentolog;
-Взаимодействие с Государственными органами в рамках компетенции отдела;
-Администрирование пользователей Информационной Системы ГБД Е-лицензирование;
-Консультационная и техническая поддержка пользователей;
-Проведение обучения (20-40 сотрудников) Единому контакт центру (1 линия поддержки пользователей) -1414;
-Взаимодействие с разработчиками системы;
-Проведение функционального и ручного тестирования ИС;
-Ведение и модернизация Базы знаний (еженедельная актуализация);
-Постановка задач для Аналитиков (3- линия поддержки пользователей);
-Ведение/ предоставление статистики;
-Выявление проблем и контроль устранения;
-Участие в разработке регламентов между структурными подразделениями организации; и
-Участие в построении бизнес процессов при внедрении Service desk.
Основной задачей при приеме на работу являлось решение просроченных запросов (более 600) и сокращение кол-во запросов в целом: просроченные запросы решены в течении 2 месяцев и за время работы кол-во запросов в целом снизилось на 40-50%, за счет оптимизации процессов, контроля устранения проблем и работой над корректностью запросов.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки и умения:
- Битрикс24, AMO CRM, СЭД Documentolog, Service Desk, Знание основ ITIL/ITSM, Знание принципов гибких методологий разработки Scrum, Kanban, Trello;
- MS Excel - продвинутый;
- опытный пользователь ПК.
Обладаю такими качествами как:
ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию.
Буду стремиться: к карьерному росту, дальнейшему обучению и повышению своего уровня знаний.
Высшее образование
2025
City Business School
MBA, Управление ИТ
2017
финансы, Финансы и кредит
2013
Алматинский Государственный Политехнический Колледж
Вычислительная техника и программное обеспечение., Вычислительная техника и программное обеспечение.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных (Александр Фридман)
Александр Фридман, Регулярный менеджмент
2024
Убедительный лидер управление несговорчивыми (Александр Фридман)
Синергия Школа Бизнеса (Александр Фридман), Менеджмент
2024
Полный курс по digital-маркетингу
Маргарита Шабельникова, Маркетинг
2023
Система управления показателями
Алекс Яновский, Менеджмент
2022
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Stepik - Скорозвон
2022
Настасья Белочкина
Настасья Белочкина, Безотказные скрипты продаж
2022
Активные продажи. Эффективное взаимодействие с клиентом
lectera.com, Продажи
2018
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
НОЧУ ДПО "Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", в объеме 72 часов
2018
MS Excel - продвинутый курс
Skill.im
2018
Анализ требований к автоматизированным информационным системам
НОЧУ ДПО "Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", Системный архитектор, Администратор информационных систем
Тесты, экзамены
2022
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
stepik - Скорозвон
2018
City Business School
City Business School, «Моделирование и регламентация бизнес-процессов»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения