Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 02:48

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 3 февраля 1993

Рассматривает предложения

Алматы, готов к переезду (Астана, Москва), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела

Специализации:
  • Аналитик
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Координатор отдела продаж
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Август 2022Март 2024
1 год 8 месяцев

Алматы

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Основная задача заключается в увеличении количества приходов в клинику. За время работы в компании - с командой увеличили оборот в х4. - Набор и адаптация сотрудников - Подбор кадров и их адаптация к рабочему процессу, обеспечивая вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач; - Составление графиков ОП -разработка гибких и оптимальных графиков работы отдела продаж, под потребности бизнеса и сотрудников; - Разработка систем мотиваций (ОП, СЗП и Админы) - создание и внедрение системы мотивации персонала, способствующей повышению вовлеченности и достижению поставленных планов компании; - Подсчет и выплата бонусов (для ОП, СЗП и админов); - Проведение планерок с (ОП) - проведение планерок для обсуждения текущих задач, анализа результатов и планирования дальнейших действий; - Контроль работы рекламных компаний и оплаты маркетинга - обеспечение бесперебойной работы рекламных кампаний, контроль за их эффективностью (при необходимости), своевременной оплатой (ежедневно) и согласование дополнительных бюджетов; - Выявление проблем и анализ показателей - активное выявление и анализ проблем, связанных с понижением определенных показателей эффективности, и разработка мероприятий по их решению; - Закуп необходимого оборудования и услуг - организация закупа необходимого оборудования и услуг для обеспечения полноценного функционирования отдела продаж (иногда и других отделов); - Взаимодействие с администраторами и техническое сопровождение систем - обеспечение корректной работы и технической поддержки систем управления, включая АмоСРМ и Мидеск, сотрудничество с администраторами по вопросам поддержки и развития ИТ-инфраструктуры и корректной работы в системах.
Май 2021Декабрь 2021
8 месяцев
Такси Колеса (Таксопарк Яндекс)

Алматы, taxikolesa.kz/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель колл-центра
Результаты: В первый месяц работы увеличил количество новых клиентов на 70%, а количество качественных новых входящих клиентов на 68% при сокращении штата на 40% - Результат был достигнут за счет пересмотра скриптов и переработки мотивационной системы операторов. Обязанности на позиции Руководителя колл-центра: -Управление персоналом (офлайн операторов и на удаленке); -Контроль бесперебойной работы Call-центра; -Разработка систем мотивации; -Контроль качества обслуживания клиентов Call-центра; -Предоставление клиентам информации по услугам Компании, и маркетинговым акциям, проводимых в Компании; -Разработка и проведение маркетинговых акций; -Выявление потребности клиентов; -Вести обучение операторов Call-центра; -Составление скриптов на русском и казахском языках; -Ежедневно анализировать действия операторов, при необходимости корректировать их действия; -Оценка результатов деятельности операторов; -Помощь операторам в конфликтных ситуациях с клиентом; -Нести ответственность за качество работы операторов (в том числе лояльность и грубость по отношению к клиенту). -Подготовка отчетной документации руководству. (Дополнительные навыки: построение эффективных воронок продаж, написание регламентов работы в СRM, опыт написания скриптов в разных сферах деятельности, формирование уникального торгового предложения) По совместительству CRM менеджер (Amo CRM): -Полное управление клиентской базой данных; -Доработка функционала CRM-системы; -Корректировка и создание новых инициируемых сообщений (чат боты); -Плотное взаимодействие с поставщиками услуг в части выполнения обязательств (Wazzup, Amo CRM, Sipnet, Sipuni, Сип телефония Теле2, Bitrix);
Июнь 2018Январь 2021
2 года 8 месяцев
ТОО Relog

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела интеграции
Результаты: -Сократил процесс интеграции с 12 месяцев (в среднем) до 1 месяца (в среднем) за счет реализации модуля интеграции которое подходило для 90% клиентов. -Реализовал Шаблонную интеграцию с закрытой учетной системой клиента: оптимизировало время на планирование маршрутов компании клиента с 2 часов до 15 минут. При этом, компания клиент была Международной компанией - бренд данной компании способствовал продажам нашего сервиса на рынке СНГ. -При изучении более чем 200 компаний, выявил одну закономерность которая способствовала бесшовному и постепенному внедрению нашего сервиса- повлияло на лояльность и продолжительность сотрудничества. Обязанности Руководителя интеграции: -Подготовка обучающего материала по работе информационной системы; -Планирование работ сотрудников Отдела, участие в проектах по вводу в эксплуатацию новых доработок; -Анализ работы информационной системы на предмет соответствия бизнес-требованиям, мониторинг и анализ интеграционных процессов; -Анализ ошибок работы пользователей информационной системы, составление и выполнение плана мероприятий по минимизации сбоев; -Адаптация работников и обучение персонала; -Еженедельное формирование и предоставление отчетности;
Январь 2013Июнь 2018
5 лет 6 месяцев
Национальные информационные технологии, АО - Оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».

Астана, www.nitec.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Место работы: ЦА Обязанности: -Регистрация, функциональная эскалация и решение инцидентов в «Service Desk» (2500-3000 запросов в месяц); -Предоставление ответа на официальные письма -Documentolog; -Взаимодействие с Государственными органами в рамках компетенции отдела; -Администрирование пользователей Информационной Системы ГБД Е-лицензирование; -Консультационная и техническая поддержка пользователей; -Проведение обучения (20-40 сотрудников) Единому контакт центру (1 линия поддержки пользователей) -1414; -Взаимодействие с разработчиками системы; -Проведение функционального и ручного тестирования ИС; -Ведение и модернизация Базы знаний (еженедельная актуализация); -Постановка задач для Аналитиков (3- линия поддержки пользователей); -Ведение/ предоставление статистики; -Выявление проблем и контроль устранения; -Участие в разработке регламентов между структурными подразделениями организации; и -Участие в построении бизнес процессов при внедрении Service desk. Основной задачей при приеме на работу являлось решение просроченных запросов (более 600) и сокращение кол-во запросов в целом: просроченные запросы решены в течении 2 месяцев и за время работы кол-во запросов в целом снизилось на 40-50%, за счет оптимизации процессов, контроля устранения проблем и работой над корректностью запросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
опытный пользователь ПК
MS Excel - продвинутый
Trello (Scrum доска)
Знание принципов гибких методологий разработки Scrum, Kanban
Знание основ ITIL/ITSM
Service Desk
СЭД Documentolog
Битрикс24
ITIL
ITSM
Постановка задач разработчикам
Информационные технологии
Электронный документооборот
Пользователь ПК
Проведение тестирований
MS Outlook
Internet
MBA
Моделирование бизнес процессов
Разработка регламентов
Оптимизация бизнес-процессов
Тайм-менеджмент
Управление проектами
проактивность
Ведение переговоров
Управление персоналом
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и умения: - Битрикс24, AMO CRM, СЭД Documentolog, Service Desk, Знание основ ITIL/ITSM, Знание принципов гибких методологий разработки Scrum, Kanban, Trello; - MS Excel - продвинутый; - опытный пользователь ПК. Обладаю такими качествами как: ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию. Буду стремиться: к карьерному росту, дальнейшему обучению и повышению своего уровня знаний.

Высшее образование

2025
City Business School
MBA, Управление ИТ
2013
Алматинский Государственный Политехнический Колледж
Вычислительная техника и программное обеспечение., Вычислительная техника и программное обеспечение.

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2024
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных (Александр Фридман)
Александр Фридман, Регулярный менеджмент
2024
Убедительный лидер управление несговорчивыми (Александр Фридман)
Синергия Школа Бизнеса (Александр Фридман), Менеджмент
2024
Полный курс по digital-маркетингу
Маргарита Шабельникова, Маркетинг
2023
Система управления показателями
Алекс Яновский, Менеджмент
2022
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Stepik - Скорозвон
2022
Настасья Белочкина
Настасья Белочкина, Безотказные скрипты продаж
2022
Активные продажи. Эффективное взаимодействие с клиентом
lectera.com, Продажи
2018
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
НОЧУ ДПО "Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", в объеме 72 часов
2018
MS Excel - продвинутый курс
Skill.im
2018
Анализ требований к автоматизированным информационным системам
НОЧУ ДПО "Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", Системный архитектор, Администратор информационных систем

Тесты, экзамены

2022
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
stepik - Скорозвон
2018
City Business School
City Business School, «Моделирование и регламентация бизнес-процессов»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения