Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 10 ноября 1987

Алматы, готов к переезду, не готов к командировкам

Банковский сотрудник

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
АО «Компания по страхованию жизни «Freedom FinaceLife
Супервайзер Контактного центра
Осуществление контроля над соблюдением сотрудниками Контактного центра (далее - КЦ) должностных инструкций, оказание помощи в решении сложных рабочих вопросов, отчет перед руководством о проделанной работе. Ежедневно проверять качество функционирования оборудования, необходимого для эффективной работы сотрудников КЦ; Подготовка отчетов о проделанной работе, в соответствии с перечнем, содержанием и периодичностью, установленной Директором КЦ; проводить мероприятия и осуществлять контроль над выполнением планов, консультаций клиентов, обратившихся в Компанию через КЦ, генерированию потенциальных сделок в пределах выделенной продуктовой группы, проведению анализа в целях выполнения планов по количеству консультаций и созданию потенциальных сделок; Участвовать в подборе кадров, вносить предложения по мотивации, осуществлять мероприятия, направленные на обучение и обеспечение взаимозаменяемости сотрудников подразделения; При необходимости, полностью заменять отсутствующего сотрудниками КЦ; выносить предложение Директору КЦ о принятии соответствующих корректирующих или дисциплинарных мер в случае обнаружения нарушений со стороны сотрудника КЦ; Оказывать содействие и принимать активное участие в разработке и модернизации автоматизированных информационных систем Компании; работать в строгом соответствии с внутренними правилами делопроизводства; обеспечивать сохранность и надлежащее хранение вверенных документов и имущества; Информационно-консультационная и сервисная поддержка существующих и потенциальных клиентов по всем продуктам и услугам посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, интернет). Осуществление презентации продуктов, информирование о новых акциях и услугах, консультирование. Отправка смс- оповещений. Предоставление информации о режиме работы, месторасположении Компании, его филиалах и дополнительных офисах. Прием и переадресация входящих вызовов по внутренним номерам сотрудников Компании. Прием, обработка и регистрация входящих/исходящих вызовов. Обработка входящих писем. Прием, регистрация и подготовка проектов ответов на устные и электронные жалобы/претензии клиентов. Обучение новых сотрудников. Онлайн консультация (через социальные сети).
Октябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 2 месяца
AsiaCredit Bank, АО

www.asiacreditbank.kz/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист контактного центра
Информационно-консультационная и сервисная поддержка существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, интернет,онлаин консультация). Осуществление презентации банковских продуктов по средством телефонной связи, информирование клиентов о новых акциях и услугах Банка. консультирование клиентов и осуществление расчета по действующим кредитам ПДП, ЧДП. Консультирование клиентов по вопросам использования пластиковых карт. предоставление информации о режиме работы, месторасположении Банка, его филиалах и дополнительных офисах. Прием, обработка и регистрация входящих/исходящих вызовов. Прием и переадресация входящих вызовов по внутренним номерам сотрудников Банка. Прием, регистрация и подготовка проектов ответов на устные и электронные жалобы/претензии клиентов работа с информационными базами данных Сredilogic. Оповещение клиентов (физических лиц) о задолженности и мотивирование их к ее погашению.
Март 2013Июнь 2014
1 год 4 месяца

eubank.kz/ru/index.php

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела клиентской поддержки
Информационно-консультационная и сервисная поддержка существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, интернет). Осуществление презентации банковских продуктов по средством телефонной связи, информирование клиентов о новых акциях и услугах Банка. консультирование клиентов и осуществление расчета по действующим кредитам ПДП, ЧДП. Консультирование клиентов по вопросам использования пластиковых карт. предоставление информации о режиме работы, месторасположении Банка, его филиалах и дополнительных офисах. Прием, обработка и регистрация входящих/исходящих вызовов. Прием и переадресация входящих вызовов по внутренним номерам сотрудников Банка. Прием, регистрация и подготовка проектов ответов на устные и электронные жалобы/претензии клиентов работа с информационными базами данных Сredilogic. Оповещение клиентов (физических лиц) о задолженности и мотивирование их к ее погашению.
Август 2012Март 2013
8 месяцев
Хоум Кредит Банк, АО. Департамент розничнего бизнеса.
Кредитный консультант
Консультация, привлечение и мониторинг клиентов по кредитам. Выдача кредита, сбор полного пакета документов, проверка документов, анализ, полный расчет, формирование кредитного досье, оформление заявки на выдачу кредита. Мониторинг выданных кредитов, по просроченным кредитам, осуществление ежедневных тел. звонков, проверка на наличие средств на текущих и карточных счетах, отправка извещения, уведомления заемщикам. Привлечение клиентов, поездки по населенным пунктам в целях привлечения и ознакомления потенциальных клиентов, проведение презентаций в организациях, консультация работников.
Ноябрь 2009Август 2012
2 года 10 месяцев
Частная общеобразовательная школа «Бакалавриат» и ГУ «Общеобразовательная школа» №76
Учитель географии, биологий и самопознания.
Составление поурочных планов. Составление туристических и краеведческих походов. Проведение учебных занятий, открытых уроков. Подготовка к ЕНТ. Ведение классного руководства. Диагностика уровня знания учащихся. Проведение практических занятий, контрольных работ, тестирование. Работа с проблемными учениками.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
депозиты для юридических лиц
Продажи физическим лицам
Страховые услуги
дебетовые карты
депозиты
Консультирование клиентов
MS Outlook
потребительские кредиты
Консультирование
Подготовка презентаций
Internet
Грамотная речь
Навыки презентации
Работа с жалобами клиентов
Электронная почта
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Работа с претензиями
Оценка потребностей клиентов
Внутренний контроль
Ориентация на клиента
Пользователь ПК
Подготовка отчетов
Точность и внимательность к деталям
Умение расставлять приоритеты
Продажа кредитных продуктов
Холодные продажи
Организаторские навыки
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2015
Академия им. У. А. Жолдасбекова
Экономика и Бизнес, Финансы
2009
Физико-математический и Естественных наук., География

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения