Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 28 июля 1994

Алматы, м. Байконур, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами

250 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев

Алматы, www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по продаже недвижимости
Продажа и аренда жилья, коммерческих помещений, земельных участков, складов. Профессиональное консультирование в сфере недвижимости. Ускорение процессов. Юридическое сопровождение. Формирование базы, формирование входящего потока. Реклама. Эффективная работа с клиентами.
Май 2017Июнь 2018
1 год 2 месяца
ТОО "Heritage Capital"

Казахстан, hc.mercury.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
Управление работой Управляющих компаний (УК) по Бизнес центрам. Организация и ведения переговоров, обсуждение коммерческих условий с потенциальными и действующими арендаторами, заключение договорных отношений. Организация взаимодействия между подразделениями УК и арендаторами, анализ и порядок работы по внутренним взаимоотношениям. Анализ арендных ставок на рынке, анализ деятельности партнеров и конкурентов. Подготовка коммерческих предложений, презентационных материалов, взаимодействие с брокерами (агентствами по недвижимости) по привлечению потенциальных клиентов. Работа с программой 1 С аренда, ведение данных в программе по арендным платежам, коммерческим условиям, контроль сроков и условий перезаключения договоров аренды, возмещению расходов по коммунальным платежам, работа с дебиторской задолженностью. Контроль по затратной части коммерческого подразделения. Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе, плана мероприятий по вакантным заполнению вакантных площадей. Операционная деятельность: 1. Проведение переговоров от имени компании с потенциальными или текущими арендаторами по аренде, увеличению арендных ставок, пролонгации или расторжению договоров и/или оказанию иных услуг в рамках объектов недвижимости, в том числе, но не ограничиваясь, работа с третьими лицами (посредниками, агентствами недвижимости). 2. Сопровождение действующих договоров аренды или иных услуг для арендаторов, направленных на выполнение договорных обязательств, как со стороны арендатора, так и со стороны компании, в том числе как координатор работы других отделов компании. 3. Обеспечивать и осуществлять контроль за своевременной подготовке арендуемых помещений, передачей и приемкой помещений от/к арендатору в рамках действующих договоров аренды. 4. Анализ текущего состояния помещений объектов недвижимости и своевременное, в разумные сроки, информирование инженерно – проектного управления об обнаруженных отклонениях требующих устранения. В том числе, обязательно информирование руководства компании о рисках уменьшения выручки или возникновения штрафных санкций, которые могут возникнуть в случае не устранения отклонений. 5. Осуществление постоянного взаимодействия с техническим отделом по координации деятельности сервисных компаний привлекаемых для выполнения следующих видов работ на объектах недвижимости компании: строительство, техническая модернизация, такелажные и грузовые работы, техническая эксплуатация и уборка. В остальных видах работ осуществлять непосредственную координацию работы сервисных компаний. 6. Взаимодействие с арендаторами по вопросам аренды и улучшения их условий жизнедеятельности, направленное на сохранение или увеличение выручки компании, в т.ч. рассмотрение претензий арендаторов и принятие мер для их устранения. 7. Осуществление контроля за своевременной подготовкой помещений для въезда новых арендаторов, соблюдением чистоты в бизнес центрах, сохранностью вверенного имущества и оборудования 8. Обеспечение размещение и выбытие арендаторов в установленном порядке и на основаниях условия Договора аренды 9. Рассмотрение претензий арендаторов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий 10. Обеспечение рентабельного ведение объектов недвижимости с соблюдением бюджетных норм 11. Обеспечение развития коммерческой деятельности компании, но основе создания взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами бизнес центров 12. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 13. Изучение и анализ политик конкурентов во взаимоотношениях с клиентами 14. Составлять отчетность о проделанной работе перед руководством. 15. Контроль и взаимодействие с региональными управляющими бизнес – центров.
Январь 2016Май 2017
1 год 5 месяцев
ИП "PRODMAG"

Алматы, alman.kz

Продукты питания... Показать еще

Учредитель интернет-магазина
Полное управление деятельностью интернет-магазина, доставка продуктов питания, закуп, составление прайс-листов, составление коммерческих предложений, продвижение продукции в интернете.
Октябрь 2014Апрель 2017
2 года 7 месяцев
ТОО "Adiant Media Group"

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по организации мероприятий
Организация мероприятий (концерты, свадьбы, дни рождения и т.д.) Подбор подходящего оборудования, проведение встреч с клиентами, проведение встреч с хэдлайнерами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Заключение договоров
Договоры аренды
Аренда объектов
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Управленческая отчетность
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Навыки переговоров
MS Paint
Умение планировать
Коммерческая недвижимость
Аренда недвижимости
Аренда офисных помещений
Подбор недвижимости по запросу клиента
Деловая переписка
Управление персоналом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
MS Outlook
MS PowerPoint
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельный, трудолюбивый. Ответственный, способный и желающий работать в команде. Творческий, легко обучаемый, целеустремленный.

Неоконченное высшее образование

2018
АФ СПбГУП
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения