Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 49 минут назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 25 апреля 1985

Рассматривает предложения

Алматы, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий сетью (общепит)

1 200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ТОО "Кафе кидс"; ТОО "Фанстор"; ИП АВК; ИП УАП
Директор
Разработка проекта с нуля: 1) поиск помещения; 2) заключение договоров по аренде (совместно с юристом); 2) проектирование согласно стандартам, зал, кухня, подсобные помещения; 3) проведение тендера на строительные работы, АР, ЭЛ, ВК, ОВ, АТП, СС ; 4) проведение тендера и поиск поставщиков по оборудованию, мебели, утвари, посуды и т. д.; 5) контроль работы подрядной строительной компании по разделам :АР, ЭЛ, ВК, ОВ, АТП, СС (включая постоянный мониторинг цен на строительные материалы). 6) работа с гос. органами СЭС, пожарные, и т. д. Операционное управление: 1) разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб (совместно с юристом), создание системы мотивации сотрудников. 3) подбор персонала; 2) составление чек листов; 3) маркетинг и продвижение заведения; Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития проекта совместно с маркетологом. Выполнение внутренних обязанностей, разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление профессионального корректного, соответствующего стандартам обслуживание гостей заведения. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков P&L . Планирование работы заведения . Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром заведения, для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Ведение мотивированных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития заведения.
Сентябрь 2017Август 2018
1 год
ТОО "Страйк +"

Алматы, www.instagram.com/krapivabowling/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Разработка проекта с нуля: 1) проектирование согласно стандартам, зал, кухня, подсобные помещения; 2) разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб (совместно с юристом), создание системы мотивации сотрудников. 3) подбор персонала; 4) составление чек листов; 5) маркетинг и продвижение заведения; Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития проекта совместно с маркетологом. Выполнение внутренних обязанностей, разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление профессионального корректного, соответствующего стандартам обслуживание гостей заведения. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков P&L . Планирование работы заведения . Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром заведения, для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Ведение мотивированных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития заведения.
Май 2016Август 2017
1 год 4 месяца
ТОО "КОКА FOOD" семейный ресторан "Орда"

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Разработка проекта с нуля. Подбор и проведение тендера на строительства ресторана. Изучение рынка строй материала согласно тех. заданию. Введение отчетности по строительству и закупкам строй материала. Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков P&L. Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Операционное управление службой доставки Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивированных программ, составление графиков работы персонала, таблетирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.
Апрель 2012Май 2016
4 года 2 месяца
ТОО "Мега Алма Ата плюс"

Алматы, www.instagram.com/angelinuscoffee_kz/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
Функциональные обязанности: - изучения рынка (изучение и анализ потенциальных конкурентов) -работа с логистическими компания, таможенными брокерами (ввоз продукции растаможка, сертификация ) -составление должностных обязанностей персонала -проведение тендеров: 1) тендер на поставку и обслуживания оборудования 2) тендер на простаку кондитерских изделий -поиск потенциальных поставщиков, -разработка меню, -налаживание поставок продуктов из других стран ближнего зарубежья, -работа с франшизой -полная наладка производственных процессов (ресторан, фаст фуд, кофейня) -подбор персонала - разработка и внедрение KPI - мотивация персонала
Июнь 2011Июнь 2012
1 год 1 месяц
подрядная организация ТОО"К-продакс" Galaher Kz.

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющей столовой
Функциональные обязанности: - Полный контроль кухни, материальных средств, кассы, персонала. -Организация и контроль работы столовой - Составление заявок, прием и контроль продуктов питания. - Ведение учета материальных ценностей по кухне. - Ведение учета по калькуляции, по выходу и расходу готовой продукции. - Составление и соблюдение технологических карт. - Соблюдение норм санитарии и гигиены. - Управление персоналом из 29 человек. - Качественное обучение персонала, стажеров, определение должностных обязанностей поваров и кухонных рабочих, расставление по позициям. - Составление и сдача рабочего табеля персонала по кухни для бухгалтерии. - Проведение тренингов по нормам санитарии и техники безопасности.
Ноябрь 2009Июнь 2011
1 год 8 месяцев
Семейно-развлекательный комплекс «Ауыл Тау Home Club»

Алматы, www.home-club.kz/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Шеф-повар
Функциональные обязанности: - Приготовление блюд европейской и национальной кухни, утвержденного меню. - Разработка меню, введение новых блюд. - Приготовление и осуществление выездных банкетов, фуршетов и кофе-брейков. - Составление заявок, прием и контроль продуктов питания. - Ведение учета материальных ценностей по кухне. - Ведение учета по калькуляции, по выходу и расходу готовой продукции. - Составление и соблюдение технологических карт. - Соблюдение норм санитарии и гигиены. - Управление персоналом из 7 человек. - Качественное обучение персонала, стажеров, определение должностных обязанностей поваров и кухонных рабочих, расставление по позициям. - Составление и сдача рабочего табеля персонала по кухни для бухгалтерии. - Проведение тренингов по нормам санитарии и техники безопасности.
Сентябрь 2007Ноябрь 2010
3 года 3 месяца
Фаст Фуд «Star Burger», Фаст Фуд «Eltaco» Торгово-развлекательный центр «Мега Центр

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Зав производством
Функциональные обязанности: - Управление персоналом из 23 человек в каждой смене на обеих торговых точках. - Составление заявок, прием и контроль продуктов питания. - Ведение учета материальных ценностей по кухне. - Ведение учета по калькуляции, по выходу и расходу готовой продукции, учетов расхода и остатков. - Составление и соблюдение технологических карт. - Контроль качества готовой продукции. - Соблюдение норм санитарии и гигиены. - Качественное обучение персонала, стажеров, определение должностных обязанностей поваров и кухонных рабочих, расставление по позициям. - Составление и сдача рабочего табеля персонала по кухни для бухгалтерии. - Проведение тренингов по нормам санитарии и техники безопасности.
Октябрь 2006Сентябрь 2007
1 год
Кофейня «Floston Paradise»
шеф повар, зав производством
Функциональные обязанности: - Приготовление блюд европейской и национальной кухни, утвержденного меню. - Разработка меню, введение новых блюд. - Разработка, введение и приготовление комплексных обедов, салат баров. - Составление заявок, прием и контроль продуктов питания. - Ведение учета материальных ценностей по кухне. - Ведение учета по калькуляции, по выходу и расходу готовой продукции. - Ежедневное осуществление закупа продуктов питания на рынке, работа с поставщиками. - Составление и соблюдение технологических карт. - Соблюдение норм санитарии и гигиены. - Управление персоналом из 9 человек. - Качественное обучение персонала, стажеров, определение должностных обязанностей поваров и кухонных рабочих, расставление по позициям. - Составление и сдача рабочего табеля персонала по кухни для бухгалтерии. - Проведение тренингов по нормам санитарии и техники безопасности.
Март 2003Сентябрь 2006
3 года 7 месяцев
Ресторан «Salvador»

Алматы

Су-шеф
Функциональные обязанности: - Приготовление блюд европейской кухни, утвержденного меню. - Составление заявок, прием и контроль продуктов питания. - Составление и соблюдение технологических карт. - Ведение учета материальных ценностей по кухне. - Ведение учета по калькуляции продукции, по выходу и расходу готовой продукции. - Соблюдение норм санитарии и гигиены. - Управление персоналом. - Качественное обучение персонала, стажеров. - Проведение тренингов по нормам санитарии и техники безопасности.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственный, исполнительный, подбор персонала,работа в коллективе, управлять человеческими ресурсами,расстановка барменов, официантов, поваров и администраторов по позициям, давать задачи, отслеживать выполнение задач. работа с калькуляциями, соблюдение стандартов компании, учет кухни, бара, хоз.средств, материальных ценностей, умение руководить, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, активность, вежливость, внимательность, дисциплинированность, трудолюбие, уверенность, честность, инициативность.

Неоконченное высшее образование

2015
Angei-in-us Global Store Manager Course in Lotteria Co., Ltd.* Koreaю Seoul
Менеджмент кофейни., Управляющий кофейней
2006
технологический университет
гостинично ресторанный бизнес
2004
птш № 13
специалист предприятия питания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Angei-in-us Global Store Manager Course in Lotteria Co., Ltd.*
Lotteria Co., Ltd.*, Network Manager cafes

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа