Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 7 марта 1992

Алматы, м. Алатау, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель отдела Helpdesk, Старший специалист технической поддержки

400 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО

Алматы, ffin.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист группы поддержки пользователей
-Help-Desk -Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования; -Техническая и программная поддержка пользователей; -Установка, настройка и обслуживание орг. техники/периферийного оборудования; -Hot line -Настройка и поддержка Кабинета Налогоплательщика, Stat.gov, установка и Настройка Сертификатов -Настройка оборудования для проведения конференций (Проектора, WI-FI Reciver,настройка звукового оборудования) -Создание стриминга на youtube, facebook -Подготовка ПК и ноутбуков для сотрудников -Ремонт ПК и Ноутбуков -Работа с Active Directory -Настройка принтеров, WI-FI Точек доступа. -Введение закупа ОС и расходных материалов -Заключение договор -Монтаж СКС, модернизация, создание моста между зданиями (сеть из более 500 компьтеров + удаленные участки) -Установка и настройка видео наблюдения
Декабрь 2014Март 2016
1 год 4 месяца
ТОО ГКО "Лесная Сказка"

Алматы, skazka.kz

Услуги для населения... Показать еще

Специалист технической поддержки пользователей
-Работа в Active Directory -Настройка оборудования для проведения конференций (Проектора, WI-FI Reciver,настройка звукового оборудования) -Настройка точек доступа WI-FI -Настройка и подключение POS терминалов R-Keeper, фискальных регистраторов. -Создание учетных записей в системе R-Keeper, делегирование прав -Создание учетных записей в системе SHelter, делегирование прав, настройка тарифов -Подготовка ПК для сотрудников -Ремонт ПК и Ноутбуков -Работа с доменной сетью -Настройка Сетевых принтеров -Настройка IP телевидения через сервер NETUP
Июль 2013Май 2014
11 месяцев

Казахстан, www.homecredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор HelpDesk
-Отдел технической поддержки пользователей. -Настройка и установка различного ПО. -Консультация пользователей. -Онлайн поддержка, удаленная поддержка методом удаленного подключения. -Настройка и сопровождение платежных терминалов. -Сборка ПК и Установка ОС и ПО -Поддержка парка в 3000 ПК
Июль 2012Июнь 2013
1 год
Алматинский филиал АО “НИТ”

Алматы

Главный инженер
-Внедрение и сопровождение проекта «E-learning». -Обучение пользователей программе СЭО. -Установка и настройка сервера. -Установка и настройка точек доступа Wi-Fi. -Поддержка пользователей. -Установка и настройка лицензионного ОС семейства Windows. -Администрирование локальной сети. -Техническая поддержка компьютерного оборудования в школах и профессиональных лицеях по г.Алматы и Алматинской Области.
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
КазИнжЭлектроникс

Алматы

Специалист по охране труда и технике безопасности
-Производственная сборка ПК. -Первичное и полное тестирование ПК. -Установка OC и дополнительного ПО. -Маркировка оборудования,

Навыки

Уровни владения навыками
Helpdesk
Техническая поддержка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, добросовестно отношусь к работе. Быстро усваиваю новые знания в различных областях трудовой деятельности, желание самосовершенствования, Без вредных привычек

Среднее специальное образование

2012
Колледж "Әділет"
ИТ, Вычислительная техника и программное обеспечение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов