Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:24
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 14 августа 1972
Рассматривает предложения
Алматы, готова к переезду (Москва, Новороссийск, Челябинск), готова к командировкам
Аналитик-маркетолог
Специализации:
- Аналитик
- Маркетолог-аналитик
- Научный специалист, исследователь
- Руководитель отдела аналитики
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
FDL Research&Consulting
Алматы, fdl.kz/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель направления "Маркетинговые исследования", Ведущий маркетолог-аналитик
Анализ, маркетинговые исследования B2B промышленных рынков.
Наличие экспертизы в отраслях (см. www.fdl.kz).
Оценка эффективности и экспертиза проектов для получения финансирования (инвестиций).
Организация и координация работы проектной команды и самостоятельно.
Функции:
Трансформация бизнес-задачи клиента в исследовательские задачи.
Участие в переговорах с клиентами на всех этапах проекта.
Разработка методологии, генерация и проверка гипотез.
Выбор источников, системный поиск информации для комплексного анализа.
Работа с неструктурированной информацией, с различными базами данных и статистики.
Проведение экспертных интервью.
Расчеты и аналитика рынков.
Формирование базы данных маркетинговой информации Компании и ее развитие.
Регулярный мониторинг событий на исследуемых рынках, источников информации, работа с внешними контрагентами.
Выявление перспективных трендов и направлений развития.
Разработка и построение прогнозов рынка.
Разработка стратегий развития, выявление барьеров и драйверов.
Анализ лучших практик, формирование стратегических рекомендаций и предложений.
Подготовка выводов, рекомендаций по проведенным исследованиям. Составления аналитических отчетов.
Презентация результатов работы.
О себе
Интересно менять мир.
Нравится повышать уровень экспертности.
Фанат системного подхода, цифр, аналитики.
Внимательность, усидчивость, аккуратность в обращении с данными.
Умение слушать, способность находить общий язык с разными людьми.
Не работаю в режиме многозадачности, т.к. исследования требуют погружения в тему и ответственности за результат перед клиентом.
Не обучаю молодых талантливых несмотря на опыт педагогической работы.
Честность, настойчивость, нацеленность на результат.
Дорожу своей репутацией.
Поддерживаю коллег.
Предпочитаю долгосрочное сотрудничество со стабильной компанией с подтвержденной репутацией.
Забочусь о бездомных животных.
Придерживаюсь ЗОЖ.
Дополнительно (рабочие проекты, не имеющие описания на http://fdl.kz/, как пример):
+ Руководство комплексным проектом по подготовке маркетинговых исследований для Росатом Центральная Азия (разработка методологии, проектное планирование, сбор необходимой информации, планирование ресурсов, в том числе человеческих, подготовка калькуляций, составление ТЗ, руководство проектной группой, работа с субподрядчиками, и т.п.). География исследований – Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия. Объекты разведовочного исследования - урановая промышленность и смежные с ней отрасли, ядерная медицина, возобновляемые источники энергии, тепло- и электроэнергетика, машиностроение, нефтехимическая промышленность, водоподготовка и опреснение воды. Число вовлеченных в исследования в 6 странах – более 30 аналитиков, более 120 отраслевых экспертов и топ-менеджеров.
+Для Центра развития города Алматы (проект Smart Almaty) проведено обследование более 50 городских государственных и квази государственных организаций, занимающихся управлением города, муниципальным бюджетом и финансами, предпринимательством и ГЧП; городским общественным транспортом и транспортной инфраструктурой; культурой и развитием языков, спортом и туризмом, СМИ и наружной рекламой; миграцией, социальной поддержкой населения и предоставлением социальных услуг; и др. Обследованы государственные услуги и сервисы, функции и бизнес-процессы, состояние ИС и ИКТ, структурированы и описаны проблемы развития организаций. Сформированы итоговые отчеты текущего состояния по направлениям - Транспортная система и ее инфраструктура, Образование (кроме высшего), Экономика и управление городом, Услуги населению, Безопасность, Здравоохранение, ЖКХ, Экология. Разработны рекомендации по решению проблем и развитию вышеуказанных направлений, Концепция Smart Almaty (только по закрепленным направлениям, - Экономика и услуги, Транспорт). В более 20 паспортах предложенных проектов сформированы разделы "Маркетинговый анализ" и "Социально-экономический эффект", проведены расчеты KPI до 2030 года.
Сентябрь 2012 — Июнь 2015
2 года 10 месяцев
Alma University (ранее МАБ)
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник отдела стратегического анализа и маркетинга, Директор по маркетингу
Рынок высшего (бакалавриат) и послевузовского образования (магистратура, МВА, DBA).
Число подчиненных – до 12 чел. + до 10 стажеров единовременно.
Функции:
1. Исследования, анализ и мониторинг рынка.
2. Стратегический маркетинг.
3. Тактический маркетинг.
4. Планирование, организация и контроль.
Достижения:
• Подготовила аналитический раздел новой Стратегии развития вуза на 2015-2020 гг. (утверждено в МОН РК).
• Создан новый бренд “Alma University - AlmaU” и разработан план ребрендинга.
• Провела бенчмарк и SWOT-анализ и разработала рекомендации по усилению конкурентоспособности вуза, что позволило войти в топ-10 лучших вузов РК в 2014 г. (топ-20 в 2013 г.) и занять 3 место в 2014 г. (6 место в 2013 г.) среди Лучших гуманитарно-экономических вузов Казахстана.
• Реструктуризировала работу управления по маркетингу, разработала должностные инструкции и систему KPI для каждого сотрудника управления, описала бизнес-процессы управления по маркетингу по системе ISO 9001:2008. Разработала и внедрила систему отчетности и документооборота для маркетологов.
• Провела опрос-анкетирование 2200 (31,4%) выпускников 11 классов г. Алматы и 820 (96,8%) студентов 1 курса университета.
• Разработала логотип и план мероприятий, посвященных празднованию 25-летия вуза.
• Разработала маркетинговую стратегию и план продвижения, ценовое позиционирование отдельных продуктов, что позволило увеличить охват рынка на 57,9% в регионах, долю рынка до 8,1% с 3,2% в среднем ценовом сегменте, количество клиентов на 20,4% (из них региональных клиентов до 26,3% с 20,1%), доходы от продаж на 11,6%.
• В качестве руководителя реализовала проекты по продвижению с бюджетом от 2 до 6 млн тенге (от 14 до 45 тыс. долл.) каждый.
• По итогам 2013 года в связи с выполненным планом продаж, а также проявленным профессионализмом, творческим поиском и упорным трудом получила благодарность от руководства вуза.
Март 2001 — Август 2012
11 лет 6 месяцев
Международная академия бизнеса (МАБ), Казахстанско-Российский Университет (КРУ)
Образовательные учреждения... Показать еще
Научный руководитель исследовательских проектов, и.о. Зав. кафедрой
Число подчиненных – до 10 чел.
Руководство научно-исследовательскими прикладными проектами (выпускными работами) студентов.
Руководство исследованиями студентов и публикацией статей студентов в печатных изданиях.
Общее число исследовательских проектов - более 150.
География исследования: Казахстан.
Объекты исследования: пищевая промышленность, строительные материалы, розница, FMCG, СМИ, рекламный бизнес, PR индустрия, киноиндустрия, рынок высшего образования (бакалавриат), рынок цветных и драгоценных металлов, металлургические предприятия, мобильня связь, кафе и рестораны, и др.
Январь 2002 — Декабрь 2011
10 лет
Freelancer, Consultant
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Аналитик-маркетолог
Рынок питьевой бутилированной воды.
Рынок новых функциональных напитков.
Составление бизнес-плана по выведению нового продукта на алматинский рынок.
Оценка эффективности PR-технологий в шоу-бизнесе и разработка программы по продвижению телевизионного развлекательного проекта.
Рынок легковых и грузовых автомобилей.
Рынок спецтехники.
Разработка стратегических альтернатив для продвижения китайских автомобилей на казахстанский рынок.
Организация рекламной деятельности автодилера.
Рынок телевизионных развлекательных программ.
Разработка PR-мероприятий для телевизионно-развлекательного канала.
Рынок алюминиевых сплавов.
Рынок цветных (алюминий, медь, свинец, цинк) металлов. Прогноз рынка цветных металлов до 2015 года.
Анализ жизненного цикла и оценка конкурентоспособности меди и алюминия.
Разработка стратегий развития для СБЕ металлургической компании.
Оценка экономических рисков и рискообразующих факторов в управлении компанией.
Рынок драгоценных (золото, серебро) металлов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Системный аналитический склад ума, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, способность к саморазвитию, стрессоустойчивость, работа на результат, ответственность. Опыт работы в проектах и удаленно.
Умение из большого массива информации делать краткие и четкие выводы. Пристальное внимание к деталям, упорство в погоне за информацией. Практический опыт ведения переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь интернет, Word, Excel.
Фанатично люблю дело, которым занимаюсь. Имею чувство юмора и самоиронии. Оптимистична и проактивна. Справедлива и честна.
Высшее образование
2015
Нидерландский институт маркетинга, NIMA-В
Директор по маркетингу
2005
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
аспирантура 080005 Экономика и управление народным хозяйством, Формирование вертикально-интегрированных структур в горно-металлургической отрасли Казахстана (на примере Корпорации Казахмыс)
2004
магистр Маркетинга и коммерции
2000
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
бакалавр Экономики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Институт Адизеса (Adizes Institute), США
Академия менеджмента Адизеса, США, Управление изменениями. Роли и стили в управлении.
2010
miniMBA, Казахстан
Международная Академия Бизнеса (МАБ), г. Алматы, Стратегический маркетинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения