Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:24

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 14 августа 1972

Рассматривает предложения

Алматы, готова к переезду (Москва, Новороссийск, Челябинск), готова к командировкам

Аналитик-маркетолог

Специализации:
  • Аналитик
  • Маркетолог-аналитик
  • Научный специалист, исследователь
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года

Август 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
FDL Research&Consulting

Алматы, fdl.kz/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель направления "Маркетинговые исследования", Ведущий маркетолог-аналитик
Анализ, маркетинговые исследования B2B промышленных рынков. Наличие экспертизы в отраслях (см. www.fdl.kz). Оценка эффективности и экспертиза проектов для получения финансирования (инвестиций). Организация и координация работы проектной команды и самостоятельно. Функции: Трансформация бизнес-задачи клиента в исследовательские задачи. Участие в переговорах с клиентами на всех этапах проекта. Разработка методологии, генерация и проверка гипотез. Выбор источников, системный поиск информации для комплексного анализа. Работа с неструктурированной информацией, с различными базами данных и статистики. Проведение экспертных интервью. Расчеты и аналитика рынков. Формирование базы данных маркетинговой информации Компании и ее развитие. Регулярный мониторинг событий на исследуемых рынках, источников информации, работа с внешними контрагентами. Выявление перспективных трендов и направлений развития. Разработка и построение прогнозов рынка. Разработка стратегий развития, выявление барьеров и драйверов. Анализ лучших практик, формирование стратегических рекомендаций и предложений. Подготовка выводов, рекомендаций по проведенным исследованиям. Составления аналитических отчетов. Презентация результатов работы. О себе Интересно менять мир. Нравится повышать уровень экспертности. Фанат системного подхода, цифр, аналитики. Внимательность, усидчивость, аккуратность в обращении с данными. Умение слушать, способность находить общий язык с разными людьми. Не работаю в режиме многозадачности, т.к. исследования требуют погружения в тему и ответственности за результат перед клиентом. Не обучаю молодых талантливых несмотря на опыт педагогической работы. Честность, настойчивость, нацеленность на результат. Дорожу своей репутацией. Поддерживаю коллег. Предпочитаю долгосрочное сотрудничество со стабильной компанией с подтвержденной репутацией. Забочусь о бездомных животных. Придерживаюсь ЗОЖ. Дополнительно (рабочие проекты, не имеющие описания на http://fdl.kz/, как пример): + Руководство комплексным проектом по подготовке маркетинговых исследований для Росатом Центральная Азия (разработка методологии, проектное планирование, сбор необходимой информации, планирование ресурсов, в том числе человеческих, подготовка калькуляций, составление ТЗ, руководство проектной группой, работа с субподрядчиками, и т.п.). География исследований – Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия. Объекты разведовочного исследования - урановая промышленность и смежные с ней отрасли, ядерная медицина, возобновляемые источники энергии, тепло- и электроэнергетика, машиностроение, нефтехимическая промышленность, водоподготовка и опреснение воды. Число вовлеченных в исследования в 6 странах – более 30 аналитиков, более 120 отраслевых экспертов и топ-менеджеров. +Для Центра развития города Алматы (проект Smart Almaty) проведено обследование более 50 городских государственных и квази государственных организаций, занимающихся управлением города, муниципальным бюджетом и финансами, предпринимательством и ГЧП; городским общественным транспортом и транспортной инфраструктурой; культурой и развитием языков, спортом и туризмом, СМИ и наружной рекламой; миграцией, социальной поддержкой населения и предоставлением социальных услуг; и др. Обследованы государственные услуги и сервисы, функции и бизнес-процессы, состояние ИС и ИКТ, структурированы и описаны проблемы развития организаций. Сформированы итоговые отчеты текущего состояния по направлениям - Транспортная система и ее инфраструктура, Образование (кроме высшего), Экономика и управление городом, Услуги населению, Безопасность, Здравоохранение, ЖКХ, Экология. Разработны рекомендации по решению проблем и развитию вышеуказанных направлений, Концепция Smart Almaty (только по закрепленным направлениям, - Экономика и услуги, Транспорт). В более 20 паспортах предложенных проектов сформированы разделы "Маркетинговый анализ" и "Социально-экономический эффект", проведены расчеты KPI до 2030 года.
Сентябрь 2012Июнь 2015
2 года 10 месяцев
Alma University (ранее МАБ)

almau.edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела стратегического анализа и маркетинга, Директор по маркетингу
Рынок высшего (бакалавриат) и послевузовского образования (магистратура, МВА, DBA). Число подчиненных – до 12 чел. + до 10 стажеров единовременно. Функции: 1. Исследования, анализ и мониторинг рынка. 2. Стратегический маркетинг. 3. Тактический маркетинг. 4. Планирование, организация и контроль. Достижения: • Подготовила аналитический раздел новой Стратегии развития вуза на 2015-2020 гг. (утверждено в МОН РК). • Создан новый бренд “Alma University - AlmaU” и разработан план ребрендинга. • Провела бенчмарк и SWOT-анализ и разработала рекомендации по усилению конкурентоспособности вуза, что позволило войти в топ-10 лучших вузов РК в 2014 г. (топ-20 в 2013 г.) и занять 3 место в 2014 г. (6 место в 2013 г.) среди Лучших гуманитарно-экономических вузов Казахстана. • Реструктуризировала работу управления по маркетингу, разработала должностные инструкции и систему KPI для каждого сотрудника управления, описала бизнес-процессы управления по маркетингу по системе ISO 9001:2008. Разработала и внедрила систему отчетности и документооборота для маркетологов. • Провела опрос-анкетирование 2200 (31,4%) выпускников 11 классов г. Алматы и 820 (96,8%) студентов 1 курса университета. • Разработала логотип и план мероприятий, посвященных празднованию 25-летия вуза. • Разработала маркетинговую стратегию и план продвижения, ценовое позиционирование отдельных продуктов, что позволило увеличить охват рынка на 57,9% в регионах, долю рынка до 8,1% с 3,2% в среднем ценовом сегменте, количество клиентов на 20,4% (из них региональных клиентов до 26,3% с 20,1%), доходы от продаж на 11,6%. • В качестве руководителя реализовала проекты по продвижению с бюджетом от 2 до 6 млн тенге (от 14 до 45 тыс. долл.) каждый. • По итогам 2013 года в связи с выполненным планом продаж, а также проявленным профессионализмом, творческим поиском и упорным трудом получила благодарность от руководства вуза.
Март 2001Август 2012
11 лет 6 месяцев
Международная академия бизнеса (МАБ), Казахстанско-Российский Университет (КРУ)

Образовательные учреждения... Показать еще

Научный руководитель исследовательских проектов, и.о. Зав. кафедрой
Число подчиненных – до 10 чел. Руководство научно-исследовательскими прикладными проектами (выпускными работами) студентов. Руководство исследованиями студентов и публикацией статей студентов в печатных изданиях. Общее число исследовательских проектов - более 150. География исследования: Казахстан. Объекты исследования: пищевая промышленность, строительные материалы, розница, FMCG, СМИ, рекламный бизнес, PR индустрия, киноиндустрия, рынок высшего образования (бакалавриат), рынок цветных и драгоценных металлов, металлургические предприятия, мобильня связь, кафе и рестораны, и др.
Январь 2002Декабрь 2011
10 лет
Freelancer, Consultant

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Аналитик-маркетолог
Рынок питьевой бутилированной воды. Рынок новых функциональных напитков. Составление бизнес-плана по выведению нового продукта на алматинский рынок. Оценка эффективности PR-технологий в шоу-бизнесе и разработка программы по продвижению телевизионного развлекательного проекта. Рынок легковых и грузовых автомобилей. Рынок спецтехники. Разработка стратегических альтернатив для продвижения китайских автомобилей на казахстанский рынок. Организация рекламной деятельности автодилера. Рынок телевизионных развлекательных программ. Разработка PR-мероприятий для телевизионно-развлекательного канала. Рынок алюминиевых сплавов. Рынок цветных (алюминий, медь, свинец, цинк) металлов. Прогноз рынка цветных металлов до 2015 года. Анализ жизненного цикла и оценка конкурентоспособности меди и алюминия. Разработка стратегий развития для СБЕ металлургической компании. Оценка экономических рисков и рискообразующих факторов в управлении компанией. Рынок драгоценных (золото, серебро) металлов.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Pest-Анализ
Стратегическое планирование
Ведение переговоров
Бюджетирование
Аналитические исследования
Управление проектами
Анализ рынка
Прогнозирование
Стратегический анализ
SWOT анализ
Анализ конкурентной среды
Бизнес-планирование
Конкурентная аналитика
Исследования рынка
Сегментация рынка
Мониторинг рынка
Аналитика
Сбор и анализ информации
Управление командой
Подготовка отчетов
Анализ бизнес показателей
Экономический анализ
Аналитические способности
Стратегическое мышление
Бизнес-консультирование
прогнозирование продаж
Анализ данных

Обо мне

Системный аналитический склад ума, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, способность к саморазвитию, стрессоустойчивость, работа на результат, ответственность. Опыт работы в проектах и удаленно. Умение из большого массива информации делать краткие и четкие выводы. Пристальное внимание к деталям, упорство в погоне за информацией. Практический опыт ведения переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь интернет, Word, Excel. Фанатично люблю дело, которым занимаюсь. Имею чувство юмора и самоиронии. Оптимистична и проактивна. Справедлива и честна.

Высшее образование

2015
Нидерландский институт маркетинга, NIMA-В
Директор по маркетингу
2005
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
аспирантура 080005 Экономика и управление народным хозяйством, Формирование вертикально-интегрированных структур в горно-металлургической отрасли Казахстана (на примере Корпорации Казахмыс)
2000
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
бакалавр Экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Институт Адизеса (Adizes Institute), США
Академия менеджмента Адизеса, США, Управление изменениями. Роли и стили в управлении.
2010
miniMBA, Казахстан
Международная Академия Бизнеса (МАБ), г. Алматы, Стратегический маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения