Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 29 января 1988

Не ищет работу

Астана, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам

Руководитель службы приема и размещения гостей

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Май 2023Ноябрь 2024
1 год 7 месяцев
ТОО "Көкшетау Энерго" / ТОО "Солтүстік Энерго Орталық"

Кокшетау

Энергетика... Показать еще

Кассир
принимать, учитывать, выдавать и хранить наличные деньги; вести кассовую книгу; работа с контрольно-кассовой техникой и 1С.
Сентябрь 2019Июнь 2022
2 года 10 месяцев
Университет Мирас / Miras Education

Шымкент, miras.edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Ментор
- Менторинг: навыки эффективной передачи опыта; - Программы обучения: туризм / гостиничный и ресторанный бизнес
Декабрь 2018Март 2019
4 месяца
Ramada by Wyndham Almaty

Алматы, www.ramadaalmaty.com

Услуги для населения... Показать еще

Директор по операционной деятельности
- обеспечение операционной эффективности отеля; - участие в ценообразовании и контроль за предоставлением услуг; - разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов отеля с целью повышения его доходности; - работа по оптимизации расходной части; - построение бизнес-процессов и методологии управления отелем; - взаимодействие с собственником и предоставление необходимой отчетности. Номерной фонд - 164 комнат
Ноябрь 2017Декабрь 2018
1 год 2 месяца
DoubleTree by Hilton Almaty

Алматы, doubletree3.hilton.com

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер службы номерного фонда (Rooms Branch Director)
- быть ответственным и вести отчетность для обеспечения контроля деятельности следующих отделов: отдел приема и размещения гостей, хозяйственный отдел, отдел прачечной, SPA и фитнес центр; - подготовка к открытию, ввод в эксплуатацию и сопровождение после открытия гостиничного комплекса; - разработка и внедрение рабочей документации; - разработка категорий номеров; - разработка цен на основные и дополнительные услуги; - разработка штатного расписания и набор персонала Номерной фонд - 117 комнат
Январь 2016Июнь 2017
1 год 6 месяцев
Rixos Borovoe Hotel

Щучинск, www.rixos.com

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела приема и размещения гостей
- общее руководство службой приема и размещения гостей; - подбор, обучение, контроль работы персонала; - стандартизация рабочих процессов; - проведение ежедневных тренингов и инструктажей; - контроль за заездом и выездом гостей, отчетностью администраторов службы приема и размещения, кассовый контроль; - формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; - подготовка и сдача отчетности руководству; - планирование графиков работы персонала; - координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля Номерной фонд - 200 комнат
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
Rixos Borovoe Hotel

Щучинск, www.rixos.com

Услуги для населения... Показать еще

Ассистент начальника отдела приема и размещения гостей
- общее руководство службой приема и размещения гостей; - подбор, обучение, контроль работы персонала; - стандартизация рабочих процессов; - проведение ежедневных тренингов и инструктажей; - контроль за заездом и выездом гостей, отчетностью администраторов службы приема и размещения, кассовый контроль; - формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; - подготовка и сдача отчетности руководству; - планирование графиков работы персонала; - координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля Номерной фонд - 200 комнат
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
Дипломат Отель и Бизнес Центр ТОО

Астана, www.diplomathotel.kz

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела бронирования
- бронирование заявок в PMS (Opera) отеля, поступающих через различные каналы продаж; - рассылка подтверждений и отказов по заявкам; - прямые продажи по телефону / электронной почте; - переговоры с потенциальными гостями отеля, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты; - передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей; - подготовка отчетов и анализ продаж Номерной фонд - 50 комнат
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
Swissotel the Stamford / Fairmont Singapore

Сингапур, www.frhi.com

Услуги для населения... Показать еще

Стажировка на руководящую должность
стажировка на руководящую должность в отделе связи (Communication Department) / изучение программ Swiss Service & Royal Service Номерной фонд - 769 комнат (Fairmont Singapore) / 1261 комнат (Swissotel the Stamford Singapore) / 9 ресторанов и 6 баров, СПА центр, два лазурных бассейна-лагуны, теннисные корты, конгресс-центр с 27 высокотехнологичными залами, торговый центр
Ноябрь 2013Август 2014
10 месяцев
Swissotel Sochi Krasnaya Polyana

Россия, www.swissotel.com

Услуги для населения... Показать еще

Супервайзер Swiss Service / Отдел приема и размещения гостей
- подготовка к открытию, ввод в эксплуатацию и сопровождение после открытия гостиничного комплекса; - разработка и внедрение рабочей документации; - разработка категорий номеров; - набор персонала; - контролировать ежедневную работу на территории службы приема и размещения; - давать задания администраторам службы приема и размещения, контролировать их выполнение; - выполнять функции администратора: уметь работать с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства и установленными внутренними процедурами; - оказывать руководителю и заместителю руководителя службы приема и размещения помощь в проведении собеседований; - давать рекомендации относительно приема на работу и составления графиков работы; - участвовать в проведении аттестации, обучать и консультировать персонал, проводить встречи и тренинги; - выполнять обязанности администратора службы приема и размещения в случае, если это необходимо для улучшения обслуживания; - информировать персонал относительно наличия различных льгот по предоставления услуг в службах гостиницы, часов работы этих служб, о месте и времени проведения различных мероприятий, организуемых в гостинице, убедиться, что такая информация всегда имеется в наличии и легко доступна; - реагировать на жалобы, проблемы и вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей гостей; - контролировать регистрацию паспортов и виз гостей в соответствии с правилами; - обеспечивать регулярное обучение вновь принятых сотрудников; - обучать сотрудников службы приема и размещения, быть готовым разрешать любые чрезвычайные ситуации, которые могут иметь место
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Дипломат Отель и Бизнес Центр ТОО

Астана, www.diplomathotel.kz

Услуги для населения... Показать еще

Начальник Отдела Бронирования
- бронирование заявок в PMS (Opera) отеля, поступающих через различные каналы продаж; - рассылка подтверждений и отказов по заявкам; - прямые продажи по телефону / электронной почте; - переговоры с потенциальными гостями отеля, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты; - передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей; - подготовка писем на визовую поддержку; - подготовка отчетов и анализ продаж Номерной фонд - 50 комнат
Июнь 2012Ноябрь 2012
6 месяцев
Konfor Hospitality Burabay

Бурабай, www.konforhotel.kz

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела приема и размещения гостей
- общее руководство службой приема и размещения гостей; - подбор, обучение, контроль работы персонала; - стандартизация рабочих процессов; - проведение ежедневных тренингов и инструктажей; - контроль за заездом и выездом гостей, отчетностью администраторов службы приема и размещения, кассовый контроль; - формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы; - подготовка и сдача отчетности руководству; - планирование графиков работы персонала; - координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля Номерной фонд - 50 комнат
Сентябрь 2008Февраль 2012
3 года 6 месяцев
Rixos President Astana Hotel

Астана, www.rixos.com

Услуги для населения... Показать еще

Старшая по смене на стойке приема и размещения гостей
- контролировать ежедневную работу на территории службы приема и размещения; - давать задания администраторам службы приема и размещения, контролировать их выполнение; - выполнять функции администратора: уметь работать с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями законодательства РК и установленными внутренними процедурами; - оказывать руководителю и заместителю руководителя службы приема и размещения помощь в проведении собеседований; - давать рекомендации относительно приема на работу и составления графиков работы; - участвовать в проведении аттестации, обучать и консультировать персонал, проводить встречи и тренинги; - выполнять обязанности администратора службы приема и размещения в случае, если это необходимо для улучшения обслуживания; - информировать персонал относительно наличия различных льгот по предоставления услуг в  службах гостиницы, часов работы этих служб, о месте и времени проведения различных мероприятий, организуемых в гостинице, убедиться, что такая информация всегда имеется в наличии и легко доступна; - реагировать на жалобы, проблемы и вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей гостей; - обеспечивать регулярное обучение вновь принятых сотрудников; - обучать сотрудников службы приема и размещения, быть готовым разрешать любые чрезвычайные ситуации, которые могут иметь место Номерной фонд - 184 комнат
Май 2007Сентябрь 2008
1 год 5 месяцев
Rixos President Astana Hotel

Астана, www.rixos.com

Услуги для населения... Показать еще

Администратор стойки приема и размещения
- бронирование номеров; - прием, регистрация, размещение и выписка гостей; - проведение взаиморасчетов с гостями и подготовка отчетной документации; - предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания гостей; - координирование работы персонала отеля; - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций Номерной фонд - 184 комнат
Январь 2005Апрель 2007
2 года 4 месяца
Казино "Zodiak" в Астане

Астана, www.casinozodiak.com

Услуги для населения... Показать еще

Дилер
- осуществление процесс ведения азартных игр (американская рулетка, блэк джек, покер) в соответствии с действующими правилами и положениями казино; - объяснение правил азартной игры, а также смысловое значение употребляемых международных терминов, управление игрой; - управление рулеткой, наблюдение за ходом и соблюдение правил азартной игры; - контролирование размер минимальных и максимальных ставок, принять или отклонять ставки, принимать денежные суммы по ставкам; - объявление ставок в соответствии с процедурными правилами и обеспечение их правильное расположение, подсчитывание суммы ставок и выигрышей, осуществление маркировки ставок, ведение необходимой записи; - объявление выигрышные номера, суммы выигрышные ставки, собирать игорные карточки (фишки, карты) по проигранным ставкам; - осуществление обмен денег и игорных карточек (фишек, карт), проверять суммы выплат, подсчитывать и фиксировать результаты азартной игры (выигрыши, проигрыши)

Навыки

Уровни владения навыками
Знание гостиничной программы Fidelio
Пользователь ПК
Знание гостиничных программ Swiss / Royal Service
Знание гостиничной программы Opera PMS (Бронирование)
Знание гостиничной программы Shelter

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Добросовестно отношусь к выполнению задач, всегда укладываюсь в обещанные сроки, легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой.

Высшее образование

2009
Университет "Кайнар"
Международные отношения, Бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Rixos Shell Standardisation Trainee Program
Rixos Academy, Hospitality Management

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения