Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Online

Candidate

Female, 29 years, born on 12 January 1996

Considers offers

Astana, willing to relocate, prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Event Sales Coordinator in MICE

Specializations:
  • Administrator
  • Sales department coordinator
  • Sales manager, account manager
  • Tourism manager
  • Restaurant manager

Employment: full time, part time

Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work

Work experience 8 years 7 months

October 2024currently
6 months
Ibis Astana
MICE services coordinator
Продажа номерного фонда и конференц пакетов Взаимодействие с организаторами мероприятий и корпоративными заказчиками Работа со входящими запросами Поиск и привлечение новых компаний корпоративного и MICE сегмента Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с компаниями Ведение деловой переписки Деловые встречи Расчет коммерческих предложений Составление договоров согласно стандартов отеля Координация и контроль документооборота согласно стандартам отеля Контроль оплаты счетов Работа с Opera, Lanyon Контроль за проведением мероприятий на территории отеля Участие в обучающих тренингах (преимущественно на английском языке) Взаимодействие с другими департаментами отеля для достижения необходимого результата Отчетность
September 2023June 2024
10 months
Holiday Inn Express Astana - Turan
Duty manager
1. Being responsible for overseeing the general daily operations of a business, including administration, facilities, security and customer service 2. To oversee the day-to-day operations of the front office including night shift if applicable, ensuring the smooth delivery of exceptional services to property's guests 3. To meet regularly with upper management to stay up-to-date with organizational changes, issues and improvements. 4. The major duty is assessing employees’ outputs and provide outstanding guest experience. 5. Conduct staff performance assessment process 6. Conduct interviews, training and supervising staff; promoting and marketing the property 7. Managing budgets 8.Address guest complaints and escalations, handling complicated situations, and ensure guest satisfaction. 9. Interact with guests to obtain feedback on product quality and service levels. 10. Manage loss/risk prevention. 11. Develop a work team. 12. Facilitate innovation and lead team leaders to implement change
September 2021September 2023
2 years 1 month
Yildirim Holding Kazakhstan LLP

Astana, www.yildirimgroup.com/?mode=yildirim&UID=1267

Mining Industry... Show more

Младший бухгалтер
Взаимодействие с внешними контрагентами (поставщиками, банками и др.). По первичным документам (сбор,отправка,запросы). Прием/отправка бухгалтерских документов (счета,акты исполнения и т.д.). И дальнейшая подготовка платежных поручений (согласно полученного утверждения организацией Crowe). Подготовка еженедельного списка платежей для отправки финансовому отделу в штаб-квартиру в Стамбул,Турция. Мониторинг за соответствием производимых оплат выделенному бюджету. Следить за сроками истечения Контрактов/договоров закупов товаров,работ и услуг. Изучать и проверять отчет о фактических/капитальных затрат и операциях, составляемых организацией Crowe на ежемесячной основе. Окозание помощи в решении налоговых и других финансовых задач.
August 2020September 2021
1 year 2 months
Crowe Outsourcing & Consulting

Almaty, www.crowe.com/kz/services/audit

Financial Sector... Show more

Junior I (бухгалтер)
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя Товарищества. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. Выполнение поручений руководителя;
January 2019May 2020
1 year 5 months
Qatar Foundation

Qatar, www.qf.org.qa

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Housing Assistant
Приём и обработка входящих звонков, электронных писем; Рассылка информационных сообщений по электронной почте; Ведение деловой переписки; Полная административная и информационная поддержка руководителя; Оформление брони номеров; Приём и размещение профессоров и студентов в кампус; Подготовка отчетной документации; Решение различных конфликтных ситуаций.
October 2017August 2018
11 months
Golden Tulip Doha Hotel

Qatar, www.goldentulip.com

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Front Office Supervisor
Корректировать работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций; Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач; Обеспечивать принятых на работу сотрудников сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики отеля; Обеспечивать взаимосвязь Front Office отдела с другими департаментами отеля (бухгалтерией, отделом кадров, отдел продаж, F&B, пр.).
February 2017July 2017
6 months
Kazakhstan Hotel

Kazakhstan, www.kazakhstanhotel.kz/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Receptionist
Бронирование номеров; Встреча и размещение гостей; Проведение расчета постояльцев и выселение; Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан; Работа по документацией по установленной форме отеля; Донесение информации гостям отеля о правилах пребывания, предоставляемых услуг и др.; Консультации по возникающим вопросам у гостей.
October 2015January 2017
1 year 4 months
ГККП Казгосцирк , гостиница "Алан Circus"

Almaty, circusalmaty.kz/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Административный помощник
Координирование потоков входящей/исходящей информации; Работа с деловой документацией; Ведение протокола совещаний; Координирование всиреч; Ведение деловой переписки; Организация приема посетителей; Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Работа с курьерами.

Skills

Skill proficiency levels
Английский язык
Ведение переговоров
Работа в команде
Стандарты гостеприимства
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Организаторские навыки
Обучение персонала
1С: Бухгалтерия
Работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ПК
MS Office
Budgeting
Первичная бухгалтерская документация
оформление заказов
Бронирование туров
Ведение отчетности
Обучаемость
Исполнительность
Аналитические способности
Целеустремленность
Пунктуальность
1С: Предприятие 8
CRM
Работа с базами данных
Работа с оргтехникой
Гостиничный менеджмент

About me

Ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Хобби: чтение книг, готовка, путешествие,прогулки по парку.

Higher education (bachelor)

2017
Almaty Management University, Алматы
Экономический, Рестораное дело и гостиничный бизнес
2015
Green River Community College USA
Economic, Women Leadership

Languages

KazakhNative


EnglishB2 — Upper Intermediate


RussianC2 — Proficiency


TurkishA2 — Elementary


Tests, examinations

2015
IELTS
British Council, International English Learning Testing System

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Kazakhstan

Permission to work: Kazakhstan

Desired travel time to work: Doesn't matter