Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online more than two weeks ago

Candidate

Female, 29 years, born on 12 January 1996

Not looking for a job

Astana, willing to relocate, prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Meetings and Events Sales Coordinator

Specializations:
  • Administrator
  • Sales department coordinator
  • Sales manager, account manager
  • Tourism manager
  • Restaurant manager

Employment: full time, part time

Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work

Work experience 8 years 11 months

October 2024currently
10 months
Ibis Astana
MICE Координатор
Продажа номерного фонда и конференц-пакетов Взаимодействие с организаторами мероприятий и корпоративными клиентами Обработка входящих запросов Поиск и привлечение новых клиентов в сегменте MICE и корпоративного бизнеса Построение долгосрочных партнёрских отношений с компаниями Ведение деловой переписки Участие в деловых встречах Подготовка коммерческих предложений и расчётов стоимости Составление договоров в соответствии со стандартами отеля Координация и контроль документооборота в соответствии с внутренними политиками Контроль оплаты счетов Работа с системами Opera и Lanyon Контроль за проведением мероприятий на территории отеля Участие в обучающих тренингах (преимущественно на английском языке) Взаимодействие с другими отделами отеля для достижения общих целей Подготовка отчетности
September 2023June 2024
10 months
Holiday Inn Express Astana - Turan
Duty manager
Контроль за повседневной операционной деятельностью, включая административные задачи, управление объектами, безопасность и гостеприимства Руководство ежедневной работой службы приёма и размещения (в том числе ночными сменами при необходимости), обеспечение высокого уровня сервиса для гостей Регулярные встречи с руководством для обсуждения изменений, текущих вопросов и улучшений бизнес-процессов Оценка эффективности работы персонала с целью обеспечения высокого качества обслуживания Проведение оценки результативности сотрудников Подбор, обучение и контроль работы персонала; продвижение и маркетинг объекта размещения Управление бюджетами отдела и оптимизация затрат Разрешение жалоб гостей и урегулирование сложных ситуаций, обеспечение удовлетворенности клиентов Сбор и анализ обратной связи от гостей для оценки качества услуг и сервиса Управление рисками и реализация мер по предотвращению потерь Формирование и руководство эффективной рабочей командой Внедрение инноваций и сопровождение руководителей команд в процессе организационных изменений
August 2020September 2023
3 years 2 months
Yildirim Holding Kazakhstan LLP

Astana, www.yildirimgroup.com/?mode=yildirim&UID=1267

Mining Industry... Show more

Junior Accountant
Взаимодействие с внешними контрагентами (поставщиками, банками и др.) по вопросам первичной бухгалтерской документации (сбор, передача, запросы) Приём и отправка бухгалтерских документов (счета, акты выполненных работ и т.д.), подготовка платёжных поручений в соответствии с внутренними процедурами согласования компании Crowe Составление еженедельных списков платежей для отправки в финансовый отдел штаб-квартиры в Стамбуле, Турция Контроль соответствия производимых оплат утверждённому бюджету Отслеживание сроков окончания договоров на закупку товаров, работ и услуг Анализ и проверка ежемесячных отчётов по фактическим и капитальным расходам, подготовленных компанией Crowe Оказание помощи в решении налоговых и других финансовых вопросов
January 2019May 2020
1 year 5 months
Qatar Foundation

Qatar, www.qf.org.qa

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Housing Assistant
Приём и обработка входящих телефонных звонков и электронных писем; рассылка информационных сообщений по e-mail Ведение профессиональной деловой переписки Полное административное и информационное сопровождение руководителя Организация бронирования и размещения Содействие в приёме и заселении преподавателей и студентов на кампусе Подготовка отчётной и сопроводительной документации Разрешение конфликтных ситуаций и обработка обращений резидентов
October 2017August 2018
11 months
Golden Tulip Doha Hotel

Qatar, www.goldentulip.com

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Front Office Supervisor
Корректировать работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций; Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач; Обеспечивать принятых на работу сотрудников сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики отеля; Обеспечивать взаимосвязь Front Office отдела с другими департаментами отеля (бухгалтерией, отделом кадров, отдел продаж, F&B, пр.).
February 2017July 2017
6 months
Kazakhstan Hotel

Kazakhstan, www.kazakhstanhotel.kz/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Receptionist
Бронирование номеров; Встреча и размещение гостей; Проведение расчета постояльцев и выселение; Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан; Работа по документацией по установленной форме отеля; Донесение информации гостям отеля о правилах пребывания, предоставляемых услуг и др.; Консультации по возникающим вопросам у гостей.
October 2015January 2017
1 year 4 months
ГККП Казгосцирк , гостиница "Алан Circus"

Almaty, circusalmaty.kz/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Административный помощник
Координирование потоков входящей/исходящей информации; Работа с деловой документацией; Ведение протокола совещаний; Координирование всиреч; Ведение деловой переписки; Организация приема посетителей; Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Работа с курьерами.

Skills

Skill proficiency levels
Английский язык
Ведение переговоров
Работа в команде
Стандарты гостеприимства
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Организаторские навыки
Обучение персонала
1С: Бухгалтерия
Работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ПК
MS Office
Budgeting
Первичная бухгалтерская документация
оформление заказов
Бронирование туров
Ведение отчетности
Обучаемость
Исполнительность
Аналитические способности
Целеустремленность
Пунктуальность
1С: Предприятие 8
CRM
Работа с базами данных
Работа с оргтехникой
Гостиничный менеджмент

About me

Ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Хобби: чтение книг, готовка, путешествие,прогулки по парку.

Higher education (bachelor)

2017
Almaty Management University, Алматы
Экономический, Рестораное дело и гостиничный бизнес
2015
Green River Community College USA
Economic, Women Leadership

Languages

KazakhNative


EnglishB2 — Upper Intermediate


RussianC2 — Proficiency


TurkishA2 — Elementary


Tests, examinations

2015
IELTS
British Council, International English Learning Testing System

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Kazakhstan

Permission to work: Kazakhstan

Desired travel time to work: Doesn't matter