Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 30 сентября 1990
Не ищет работу
Алматы, м. Абая, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Исполнительный Директор Управляющий Директор Менеджер
450 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Менеджер по персоналу
- Руководитель филиала
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью
Полный контроль торговых точек,
Инвентаризации 1 раз в месяц.
Приём товара. Ведение отчётности руководству.Инкассации торговых точек.
Ведение всех документации передача в бухгалтерию.
Командировки по Казахстану.
Перемещение товара
Переобувка сезона 2 раза в год летний и зимний товар
Выдача заработной платы.
Выполнение плана.
Переговоры с адмистративным отделом и маркетингом.
Открытие новых точек по городу, и регионам.
Приём и увалнение сотрудников
Обучение,и стажировка сотрудников.
Поддержания частоты и порядка на торговых точках.
Ремонты,монтаж и демонтаж островов в торговых центрах.
Февраль 2022 — Декабрь 2022
11 месяцев
Сеть магазинов Моника
Исполнительный директор
планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, организация экономически обоснованной операционной деятельности. ответственен за каждодневную операционную деятельность, организацию совещаний. выполнение бизнес-планов.на регулярной основе — поквартально, один раз в полгода или ежегодно. идеи по улучшению деятельности компании, необходимость и способ выполнения таких идей и обязанности по организации мероприятий. обучение топ-менеджеров, персонал, аутсорсеров, ведение совещания.
информированность о всех процессах, происходящих в компании — персонал, акционеры, бюджет, капитальные средства и любые другие ресурсы — всё то, что позволяет увеличивать прибыльность компании и её позиции ..
Февраль 2019 — Август 2022
3 года 7 месяцев
Лото Клуб
Администратор-управляющий
Организация работы клуба
Прием , увольнение сотрудников
Сохранность денежных средств. Инкассации
Осуществление взаимодействия всех служб клуба
Принимать меры по обеспечению клуба квалифицированными кадрами;
Обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины клуба
Работа с персоналом (планирование, организация, контроль и мотивация персонала);
Работа с гостями (прием заказов, решение конфликтных ситуаций
Февраль 2017 — Январь 2019
2 года
Сеть Gipfel International
Супервайзер по торговым точкам сети магазинов
Соблюдение порядка на торговых точках, ведение кассовых операций
Решение конфликта на рабочих местах
Приём на работу сотрудников.
Обучение и тренинги .
Август 2016 — Январь 2017
6 месяцев
Ресторан Brayn
Администратор
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений
Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий
Полный контроль за работой персонала в зале.
Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования
Сглаживание любых конфликтных ситуаций.
Май 2013 — Март 2016
2 года 11 месяцев
Кафе таугуль
Администратор
стратегическое планирование;
регулярные проверки технического состояния ресторана;
разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
формирование ценовой политики;
планирование закупок, работа с поставщиками;
контроль резервов на складе, инвентаризация;
разработка меню в «соавторстве» с шефом;
контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
разрешение конфликтных ситуаций;
общение с представителями проверяющих инстанций;
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).
Февраль 2009 — Июнь 2011
2 года 5 месяцев
Газета Караван
Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Целеустремленность,
Серьёзность к работе,
стрессоустойчивость,
коммуникабельность,
Быстро обучаюсь,
аккуратность;
активность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
высокая работоспособность
Пунктуальность
Ответственность
Справедливость к работе сотрудников
Честность
Жизнерадостный и весёлый человек.
Среднее специальное образование
2007
Педагогический колледж Г.Алматы
Дошкольное воспитание и обучение. , Дошкольная педагогика и психология (преподаватель дошкольной педагогики и психологии)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения