Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:19

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 5 апреля 1994

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Казахстан, Россия, Украина), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер слаботочных систем/Инженер связи

150 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
6 месяцев

www.coldy.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер слаботочных систем
Взаимодействие с подрядчиками и их контроль; Оформление дефектных ведомостей и актов обнаружения дефектов, технических заданий на выполнение ремонта и модернизации; Своевременное предоставление отчетов; Обслуживание СКУД, домофонии, ворот, паркингов, шлагбаумов, видеонаблюдения и других видов слаботочных систем в МКД; Учет и ведение эксплуатационной и технической документации слаботочных систем объекта.
Январь 2022Октябрь 2024
2 года 10 месяцев
ООО "Противопожарный центр Калуга"
Инженер слаботочных систем
Обязанности: 1. Контроль качества выполненных работ на объектах. 2.Обследование новых объектов, составление спецификации по результатам обследования. Технические обязанности: 1. Знание систем ОПС «Болид», «Рубеж», «Мираж». Монтаж, программирование, пусконаладочные работы. 2. Знание систем СКУД и видеонаблюдения. Монтаж, программирование, пусконаладочные работы. 3. Знание основных нормативных документов по монтажу и техническому обслуживанию систем АПС, СОУЭ, ВПВ, АСПТ. 4. Знание и ведение технической документации (Спецификации, Акты дефектные, Акты первичного обследования и т.д.) 5. Умение работать с проектной (рабочей) документацией
Февраль 2021Ноябрь 2021
10 месяцев
АО "НВБС"

Калуга, www.nvbs.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Сервисный инженер
-Предоставление качественного клиентского сервиса -Подключение абонентов к домашнему интернету (монтаж кабеля от шкафа оператора до квартиры клиента, настройка оборудования WiFi и приставок IPTV) -Выполнение абонентских заявок (восстановление сервиса, настройка компьютера) -Устранение аварий и выполнение плановых работ -Ведение документации, заключение договоров -Активные продажи услуг
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервайзер
-Планировать работу подразделения и организовывать выход персонала в необходимом количестве; -Подбор и отбор персонала на вакантные позиции рабочего персонала; -Обучение рабочего персонала в соответствии с утвержденными в компании стандартами; -Проведение инструктажей по охране труда и контроль за соблюдением требований техники безопасности; -Учет рабочего времени обособленного подразделения; -Ведение установленной отчетности; -Обеспечение выполнения планов продаж.
Ноябрь 2017Октябрь 2020
3 года

Калуга, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер\Тренер
-Проведения обучения сотрудников подразделения по поддержке и работе с продуктами ШПД в качестве функционального тренера -Обучение специалистов согласно план-графику -Аудиторные тренинги -Проводить информирование сотрудников о предстоящем обучении, взаимодействовать с руководителями по обеспечению явки сотрудников на запланированное обучение, предоставлять отчётность по результатам -Проводить оценочные мероприятия для специалистов массовых позиций, согласно план графику (тестирование, оценка навыка продаж), предоставлять отчеты по результатам -Вести статистику и отчетность по обучению -Анализировать обратную связь по результатам тренинга/семинара от сотрудников и их функциональных руководителей -Обработка инцидентов по обращениям от клиентов и внутренних пользователей компании, поступающих в подразделение -Принятие решения о маршрутизации инцидента в рамках принятого в Компании инцидент-менеджмента или необходимости выезда по нему сотрудника компании -Исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами -Сбор данных по устным обращениям клиентов с целью повышения качества обслуживания клиентов и уменьшения времени обработки обращений клиентов -Обнаружение и инициация главных инцидентов по вверенным на поддержку услугам в соответствии с принятым в подразделении чек-листами, правилами, нормами и КПЭ. -Координация работы сотрудников подразделения в рамах достижения нормативных значений ключевых показателей подразделения -Консультативная помощь другим сотрудникам -Разработка и оптимизация процедур по обработке инцидентов по обращениям от клиентов
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев

Калуга, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела продаж специальных продуктов
-Продажа продуктов и услуг Компании -Помогать клиенту подобрать самые удобные продукты и услуги для решения его задач
Сентябрь 2014Апрель 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Центросеть"

Калуга

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Монтажник линий связи
-Монтаж волоконно-оптических кроссов, оптических муфт на объектах заказчиков -Сварка оптических волокон, проведение измерений смонтированных линий, проведение входного контроля оптическим рефлектометром, выполнение различных кабельно-монтажных работ -Предоставление необходимых сведений и документов для подготовки исполнительной документации по объектам -Выполнение работ по обслуживанию коммерческих клиентов компании, определение причин и устранение аварий -Выполнения нарядов на ремонт абонентских линий связи -Выполнение нарядов на подключение абонентов и установку оборудования
Июль 2014Август 2014
2 месяца
ООО Порт«Вдохновение

Калуга

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Системный администратор
-Обеспечение работоспособности компьютерной, офисной техники, сетевого оборудования, СКС, телефонной и видеосвязи, систем видеонаблюдения -Техническая поддержка сотрудников организации -Консультации сотрудников организации по вопросам использования оргтехники и ПО -Ввод в эксплуатацию нового оборудования, установка и настройка ПО, как серверного, так и пользовательского. -Взаимодействие с подрядчиками по поставке, ремонту, монтажу, предоставлению услуг связи и других, связанных с выполнением обязанностей -Разработка и реализация проектов, направленных на улучшение качества работы ИТ сервисов
Октябрь 2012Июнь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "ЦентроСеть"
Монтажник линий связи
Монтаж СКС

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ремонт ПК
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
VMware
Администрирование сетевого оборудования
Консультант плюс
Офисная техника
Контроль качества
Работа в команде
Критическое мышление
Helpdesk
Видеонаблюление
Сетевые технологии
Электрические системы и слаботочные системы
Средний уровень
Mac Os
MS PowerPoint
Администрирование серверов Windows
Cisco
MS Access
Английский язык
Управление проектами
Ведение переговоров
обучение сотрудников
Настройка серверов
Системы контроля доступа
Проектная деятельность
Базовый уровень
Linux
CRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Инициативный, самостоятельный, ответственный, коммуникабельный, быстро обучаемый, есть стремление к самореализации и успеху.

Среднее специальное образование

2014
Калужский торгово-экономический колледж
Информационные системы, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения