Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 11 февраля 1992

Не ищет работу

Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR менеджер, Ведущий специалист

350 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
ТОО "Ar Line Service"

Алматы, www.arlineservice.kz

Менеджер по персоналу
- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК (350 сотрудников); - формирование и введение личных дел работников, своевременное внесение изменении/дополнении, связанные с трудовой деятельностью и обеспечение их хранения; - Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников головного офиса и в двенадцати регионах Казахстана; - Пополнение базы данных в программе; - Автоматизация 1С на русском и казахском языках; - Оформление приказов на приём, увольнение, перевод сотрудников, командировку, трудовые отпуска сотрудников, отзыв с трудового отпуска, социальные отпуска, учёт по открытию/закрытию больничных; - Оформление договоров ГПХ, ведение регистрации; - Консультирование по кадровым вопросам сотрудников; - Проведения собеседования с водителями на казахском языке; - Регистрация приказов по кадром и основной деятельности организации; - Подготовка и предоставления иных отчётов и сведении по запросу Руководства Компании и Начальника отдела кадров.
Ноябрь 2021Декабрь 2021
2 месяца
Bugachiev.com
HR менеджер/рекрутер
Подбор персонала
Октябрь 2017Июнь 2018
9 месяцев
QAZKOM (KAZKOM)
Менеджер Управления бюджета Департамента контроллинга и бюджетирования Головного банка
Бюджетирование, отчетность, анализ. Подготовка расчета суммы заработной платы (начисление)
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев
QAZKOM (KAZKOM)
Ведущий специалист Сектора тарифного комитета Управления контроллинга Департамента финансового контроля
Бюджетирование, отчетность, анализ. Подготовка расчета суммы заработной платы (начисление)
Январь 2017Февраль 2017
2 месяца
QAZKOM (KAZKOM)
Ведущий специалист Отдела контроллинга и рентабельности продуктов Управления контроллинга Департамента финансового контроля
Бюджетирование, отчетность, анализ. Подготовка расчета суммы заработной платы (начисление)
Октябрь 2016Декабрь 2016
3 месяца
QAZKOM (KAZKOM)
Ведущий специалист Отдела контроля численности и заработной платы Управления контроллинга Департамента финансового контроля
Бюджетирование, отчетность, анализ. Подготовка расчета суммы заработной платы (начисление)
Январь 2016Сентябрь 2016
9 месяцев
QAZKOM (AO KAZKOM)
Специалист Отдела контроля численности и заработной платы Управления контроллинга Департамента финансового контроля Головного банка
Отчеты по заработной плате
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
QAZKOM (АО KAZKOM)

Казахстан, qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела анализа численности и заработной платы Управления бюджетирования Департамента бюджетирования и контроллинга
Бюджетирование, отчетность, анализ. Подготовка расчета суммы заработной платы (начисление)
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
НЭУ им. Т.Рыскулова

Алматы

Специалист
Регистрация входящей и исходящей документации. Выполнять организационную работу с документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел кафедры. Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
Август 2014Октябрь 2014
3 месяца

Алматы, degaoptical.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Ведение деловых взаимоотношений с клиентами – юридическими и физическими лицами; Содействие в привлечении новых клиентов и удержание клиентов через качественное обслуживание; Осуществление приема, регистрации и рассмотрение письменных и устных запросов и претензий ключевых клиентов по всем вопросам предоставления услуг связи
Февраль 2014Апрель 2014
3 месяца

Казахстан, www.homecredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Распределение входящих звонков . Регистрация входящей и исходящей почты.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Lotus
R-Keeper
MS Outlook
Делопроизводство
Организаторские навыки

Обо мне

Мои личные качества: Постоянное стремление к обучению и профессиональному росту, творческий подход к любому делу, доброта и умение. Способность к самостоятельной и продуктивной работе. Хорошее знание офисных программ, подготовка презентаций, прекрасная ориентация в интернет пространстве. Позитивно настроена, ответственная, целеустремленная, легко обучаюсь, умею работать в команде.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения