Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 15:12
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 мая 1988
Не ищет работу
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Разработчик электронных курсов
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
Tele2 Kazakhstan
Эксперт-разработчик электронных курсов
- Администрирование системы дистанционного обучения
- Разработка электронных курсов с нуля (сбор потребностей, работа с экспертом, сценарий обучения, методология, интерактивности, дизайн, верстка в редакторе курсов)
- Разработка видеокурсов и тренажеров
- Подготовка и проведение тестирования сотрудников
- Разработка презентаций в Power Point
- Внедрение корпоративной электронной библиотеки, администрирование и продвижение ее среди сотрудников
- Ведение блога в корпоративной социальной сети для продвижения обучения и корпоративной библиотеки
Сентябрь 2019 — Январь 2021
1 год 5 месяцев
Tele2 Kazakhstan
Ведущий специалист дирекции по персоналу
- Администрирование системы дистанционного обучения
- Разработка электронных курсов с нуля (сбор потребностей, работа с экспертом, сценарий обучения, методология, интерактивности, дизайн, верстка в редакторе курсов)
- Разработка видеокурсов и тренажеров
- Внедрение корпоративной электронной библиотеки, администрирование и продвижение ее среди сотрудников
Сентябрь 2014 — Август 2019
5 лет
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Supervisor of mentoring group
- Подбор персонала (определение критериев к требованиям на работу и участие в отборе, проведение интервью)
- Обучение новых сотрудников, анализ ошибок допускаемых в работе и методы их устранения
- Осуществление контроля над выполнением основных показателей, поставленных перед группой;
- Участие в подготовке и проведении ориентационной программы, и введении в должность новых работников;
- Разработка и обновление учебного, информационного материала и других пособий, необходимых для обучения сотрудников;
- Разработка и внесение изменения в процесс первичного обучения новых сотрудников;
- Контроль и оценка качества первичного обучения сотрудников справочно-информационного центра и предоставление обратной связи специалистам по обучению и специалистам группы наставников;
- Участие в разработке ежемесячных тестов, нацеленных на выявление уровня знаний сотрудников справочно-информационного центра;
- Проведение работы, нацеленная на мотивацию и профессиональное развитие сотрудников группы;
- Проведение и разработка тренингов по обучению (технические, ПО)
Апрель 2012 — Сентябрь 2014
2 года 6 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Супервайзер call center
- Знакомство новых сотрудников с ценностями, условиями работы и политикой компании
- Работа с претензиями от абонентов.
- Решение тех. проблем, либо эскалация проблем техническому департаменту.
- Прием / регистрация /обработка входящей корреспонденции, письменных и устных запросов, претензий клиентов
- Постановка KPI's для сотрудников call-center
- Улучшение SL и общих показателей call-center
- Ведение деловой переписки с сотрудниками компании так и с подрядчиками
- Ведение отчетности, написание документов (процедуры, должностные инструкции, договора, акты и т.п), согласование с заинтересованными лицами
- Участие в проектах департамента
- Анализ обращений клиентов, для возможного улучшения сервиса и предоставляемых услуг
- Расчет переменной части сотрудникам по результатам работы
- Наблюдение и контроль за соблюдением графика работы
- Обеспечение сотрудников материально-техническими, информационными ресурсами необходимых в работе, принятие мер для предотвращения простоев, аварий и временных остановок работы
- Мотивация персонала
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
Tele2 Kazakhstan
Специалист по обработке запросов и претензий
- Консультация абонентов по тарифам и услугам компании.
- Подключение/отключение услуг.
Круглосуточная поддержка клиентов (HELP-DESK).
- Регистрация, первичная обработка заявок.
- Эскалация претензий на отработку в технический отдел
- Информирование абонента о результатах проделанной работы.
- Работа с письмами абонентов,
- Тестирование новых продуктов и услуг
- Формирование отчетности.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-center
- Консультация абонентов по тарифам и услугам компании.
- Подключение/отключение услуг.
Февраль 2008 — Май 2011
3 года 4 месяца
Алси Азия Пейдж
Старший оператор
Обслуживание телефонных звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2011
Казахско-Американский Университет
Радиотехника, электроника и телекоммуникации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Верстка сайтов в HTML&CSS
GOIT
2021
Курс повышения квалификации «Специалист по созданию электронных курсов в Articulate Storyline. STANDART»
Бизнес школа "Эс-эр-си"
2021
ISPRING СERTIFIED PROFESSIONAL
Ispring
2019
Articulate Storyline 3. Базовый курс
Бизнес школа "Эс-Эр-Си"
2018
Разработчик электронных курсов
Академия ISpting
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения