Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 15:12

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 мая 1988

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Разработчик электронных курсов

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
Tele2 Kazakhstan
Эксперт-разработчик электронных курсов
- Администрирование системы дистанционного обучения - Разработка электронных курсов с нуля (сбор потребностей, работа с экспертом, сценарий обучения, методология, интерактивности, дизайн, верстка в редакторе курсов) - Разработка видеокурсов и тренажеров - Подготовка и проведение тестирования сотрудников - Разработка презентаций в Power Point - Внедрение корпоративной электронной библиотеки, администрирование и продвижение ее среди сотрудников - Ведение блога в корпоративной социальной сети для продвижения обучения и корпоративной библиотеки
Сентябрь 2019Январь 2021
1 год 5 месяцев
Tele2 Kazakhstan
Ведущий специалист дирекции по персоналу
- Администрирование системы дистанционного обучения - Разработка электронных курсов с нуля (сбор потребностей, работа с экспертом, сценарий обучения, методология, интерактивности, дизайн, верстка в редакторе курсов) - Разработка видеокурсов и тренажеров - Внедрение корпоративной электронной библиотеки, администрирование и продвижение ее среди сотрудников
Сентябрь 2014Август 2019
5 лет

www.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Supervisor of mentoring group
- Подбор персонала (определение критериев к требованиям на работу и участие в отборе, проведение интервью) - Обучение новых сотрудников, анализ ошибок допускаемых в работе и методы их устранения - Осуществление контроля над выполнением основных показателей, поставленных перед группой; - Участие в подготовке и проведении ориентационной программы, и введении в должность новых работников; - Разработка и обновление учебного, информационного материала и других пособий, необходимых для обучения сотрудников; - Разработка и внесение изменения в процесс первичного обучения новых сотрудников; - Контроль и оценка качества первичного обучения сотрудников справочно-информационного центра и предоставление обратной связи специалистам по обучению и специалистам группы наставников; - Участие в разработке ежемесячных тестов, нацеленных на выявление уровня знаний сотрудников справочно-информационного центра; - Проведение работы, нацеленная на мотивацию и профессиональное развитие сотрудников группы; - Проведение и разработка тренингов по обучению (технические, ПО)
Апрель 2012Сентябрь 2014
2 года 6 месяцев

www.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Супервайзер call center
- Знакомство новых сотрудников с ценностями, условиями работы и политикой компании - Работа с претензиями от абонентов. - Решение тех. проблем, либо эскалация проблем техническому департаменту. - Прием / регистрация /обработка входящей корреспонденции, письменных и устных запросов, претензий клиентов - Постановка KPI's для сотрудников call-center - Улучшение SL и общих показателей call-center - Ведение деловой переписки с сотрудниками компании так и с подрядчиками - Ведение отчетности, написание документов (процедуры, должностные инструкции, договора, акты и т.п), согласование с заинтересованными лицами - Участие в проектах департамента - Анализ обращений клиентов, для возможного улучшения сервиса и предоставляемых услуг - Расчет переменной части сотрудникам по результатам работы - Наблюдение и контроль за соблюдением графика работы - Обеспечение сотрудников материально-техническими, информационными ресурсами необходимых в работе, принятие мер для предотвращения простоев, аварий и временных остановок работы - Мотивация персонала
Сентябрь 2011Апрель 2012
8 месяцев
Tele2 Kazakhstan
Специалист по обработке запросов и претензий
- Консультация абонентов по тарифам и услугам компании. - Подключение/отключение услуг. Круглосуточная поддержка клиентов (HELP-DESK). - Регистрация, первичная обработка заявок. - Эскалация претензий на отработку в технический отдел - Информирование абонента о результатах проделанной работы. - Работа с письмами абонентов, - Тестирование новых продуктов и услуг - Формирование отчетности.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца

www.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-center
- Консультация абонентов по тарифам и услугам компании. - Подключение/отключение услуг.
Февраль 2008Май 2011
3 года 4 месяца
Алси Азия Пейдж
Старший оператор
Обслуживание телефонных звонков

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS PowerPoint
ispring
Дистанционное обучение
Администрирование СДО
HTML
Работа с большим объемом информации
Проведение тестирований
Средний уровень
Articulate Storyline 3
Rise
CSS
MS Excel
Подготовка презентаций
Базовый уровень
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2011
Казахско-Американский Университет
Радиотехника, электроника и телекоммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КазахскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
Верстка сайтов в HTML&CSS
GOIT
2021
Курс повышения квалификации «Специалист по созданию электронных курсов в Articulate Storyline. STANDART»
Бизнес школа "Эс-эр-си"
2021
ISPRING СERTIFIED PROFESSIONAL
Ispring
2019
Articulate Storyline 3. Базовый курс
Бизнес школа "Эс-Эр-Си"
2018
Разработчик электронных курсов
Академия ISpting

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения