Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 12 января 1991

Не ищет работу

Астана, не готов к переезду, готов к командировкам

менеджер/ памощник руководителя/руководитель

450 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ГУ "Департамент государственного имущества и приватизации города Астаны"

Астана

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела по работе с имуществом, поступившим по отдельным основаниям
- Участвовать в работе по постоновке на учёт Имущества; - Участвовать в организации работы по хранению имущества; - Участвовать в организации работы по оценке имущества, для дальнейшего использования, в т.ч. реализации и безвозмездной передачи в государственную собственность; - Участвовать в работе по уничтожению Имущества, не подлежащего дальнейшему использованию, не реализованного по минимальной цене, которое не востребовано; - участвовать в работе по реализации имущества через торговые организации на основании договора комиссии, на торгах на фондовой бирже, на аукционах; - участвовать в мероприятиях по безвозмездной передаче имущества в государственную собственность. - участвовать в проверках целевого и эфиктивного использования государственного имущества, закрепленного за республиканскими государственными юридическими лицами; - осуществлять своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Апрель 2014Июнь 2015
1 год 3 месяца
ГУ "Департамент государственного имущества и приватизации города Астаны"

Астана

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела по работе с юридическими лицами
- подготовка пакета документов, связанных с заключением (расторжением) договоров имущественного найма (аренда), передачей в пользование, актов приёма-передачи объектов республиканского государственного имущества; - обеспечение контроля за поступлением средств от аренды в республиканский бюджет; - подготовка документы, связанные с регистрацей права хозяйственного ведения, оперативного управления и права собственности на объекты государственной собственности за государственными предприятиями, государственными учреждениями, акционерными обществами, ТОО в соответствии с действующим законодательством в регистрирующих органах; - проведение тендеров по передаче в имущественный наем государственной республиканской собственности, согласно действующему законодательству Республики Казахстан; - участвовать в проверках целевого и эфиктивного использования государственного имущества, закрепленного за республиканскими государственными юридическими лицами; - подготовка документов для учреждения разделительных, промежуточных ликвидационных и ликвидационных балансов, а также передаточных актов при реорганизации и ликвидации территориальных подразделений центральных исполнительных органов; - осуществления своевременно рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
Комитет по контролю в сфере образования и науки МОН РК

Астана

Внештатный сотрудник в Управлении аналитической работы и мониторинга
- апостилирование официальных документов, исходящих из органов образования, науки и учебных заведений Республики Казахстан; - проведение на постоянной основе мониторинга в отношении разработанных или реализуемых Комитетом подзаконных актов для выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан и устаревших норм права, оценки эффективности их реализации и своевременного принятия мер по внесению изменений или дополнений или признанию их утратившими силу;
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев
ГУ Аппарат акима Жуалынского района Жамбылской области

Тараз

не штаный по договором - делопроизводитель
- Ведение делопроизводства. -Осуществление отправки документов через почту, факс, Internet - Ведение кадровых дел сотрудников -Организация документооборота (писем, распоряжений и т.д.) -Телефонный переговоры -Табель учета рабочего времени и расчета заработной платы -Приказы, докладные записки, заявления, акты, трудовые договоры, объяснительные записки
Июнь 2011Декабрь 2011
7 месяцев
KazAlkoTrade

Тараз

Тарговый представитель
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; •проведение переговоров с владельцами заведений; •заключение договоров о поставке продукции; •выполнение полного цикла торгового визита; •обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории; Достижения: расширение клиентской базы, увеличение объема продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, 1С v 8 Бухгалтерия и налогового обложение

Высшее образование

2012
Таразский инновационно-гуманитарный университет, Тараз
Экономика, Государственное и местное управление

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2010
1С v 8 Бухгалтерия и налоговое обложение
Дом Бугалтера и Бизнеса "Новая Карьера", "Основы бухгалтерского учета" "Налогообложение"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения