Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 12 января 1991
Не ищет работу
Астана, не готов к переезду, готов к командировкам
менеджер/ памощник руководителя/руководитель
450 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ГУ "Департамент государственного имущества и приватизации города Астаны"
Астана
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела по работе с имуществом, поступившим по отдельным основаниям
- Участвовать в работе по постоновке на учёт Имущества;
- Участвовать в организации работы по хранению имущества;
- Участвовать в организации работы по оценке имущества, для дальнейшего использования, в т.ч. реализации и безвозмездной передачи в государственную собственность;
- Участвовать в работе по уничтожению Имущества, не подлежащего дальнейшему использованию, не реализованного по минимальной цене, которое не востребовано;
- участвовать в работе по реализации имущества через торговые организации на основании договора комиссии, на торгах на фондовой бирже, на аукционах;
- участвовать в мероприятиях по безвозмездной передаче имущества в государственную собственность.
- участвовать в проверках целевого и эфиктивного использования государственного имущества, закрепленного за республиканскими государственными юридическими лицами;
- осуществлять своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
ГУ "Департамент государственного имущества и приватизации города Астаны"
Астана
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела по работе с юридическими лицами
- подготовка пакета документов, связанных с заключением (расторжением) договоров имущественного найма (аренда), передачей в пользование, актов приёма-передачи объектов республиканского государственного имущества;
- обеспечение контроля за поступлением средств от аренды в республиканский бюджет;
- подготовка документы, связанные с регистрацей права хозяйственного ведения, оперативного управления и права собственности на объекты государственной собственности за государственными предприятиями, государственными учреждениями, акционерными обществами, ТОО в соответствии с действующим законодательством в регистрирующих органах;
- проведение тендеров по передаче в имущественный наем государственной республиканской собственности, согласно действующему законодательству Республики Казахстан;
- участвовать в проверках целевого и эфиктивного использования государственного имущества, закрепленного за республиканскими государственными юридическими лицами;
- подготовка документов для учреждения разделительных, промежуточных ликвидационных и ликвидационных балансов, а также передаточных актов при реорганизации и ликвидации территориальных подразделений центральных исполнительных органов;
- осуществления своевременно рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
Комитет по контролю в сфере образования и науки МОН РК
Астана
Внештатный сотрудник в Управлении аналитической работы и мониторинга
- апостилирование официальных документов, исходящих из органов образования, науки и учебных заведений Республики Казахстан;
- проведение на постоянной основе мониторинга в отношении разработанных или реализуемых Комитетом подзаконных актов для выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан и устаревших норм права, оценки эффективности их реализации и своевременного принятия мер по внесению изменений или дополнений или признанию их утратившими силу;
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ГУ Аппарат акима Жуалынского района Жамбылской области
Тараз
не штаный по договором - делопроизводитель
- Ведение делопроизводства.
-Осуществление отправки документов через почту, факс, Internet
- Ведение кадровых дел сотрудников
-Организация документооборота (писем, распоряжений и т.д.)
-Телефонный переговоры
-Табель учета рабочего времени и расчета заработной платы
-Приказы, докладные записки, заявления, акты, трудовые договоры, объяснительные записки
Июнь 2011 — Декабрь 2011
7 месяцев
KazAlkoTrade
Тараз
Тарговый представитель
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
•проведение переговоров с владельцами заведений;
•заключение договоров о поставке продукции;
•выполнение полного цикла торгового визита;
•обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
Достижения: расширение клиентской базы, увеличение объема продаж
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet,
1С v 8 Бухгалтерия и налогового обложение
Высшее образование
2012
Таразский инновационно-гуманитарный университет, Тараз
Экономика, Государственное и местное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
1С v 8 Бухгалтерия и налоговое обложение
Дом Бугалтера и Бизнеса "Новая Карьера", "Основы бухгалтерского учета" "Налогообложение"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения