Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 4 апреля 1983

Рассматривает предложения

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Маркетолог

800 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Апрель 2022по настоящее время
3 года

www.bankrbk.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер - департамент маркетинга
✅ В Департаменте Развития Цифрового Банкинга: — Разработка, запуск и продвижение маркетинговых кампаний в рамках мобильного банкинга. Результат — увеличение платежей на 150% — Внедрение проектов: Push Notification и RTDM в банке — Запуск детского мобильного банкинга RBK mini и составление плана продвижения проекта: реферальная кампания, конкурсы и розыгрыши подарков ✅ С марта 2023 г. В Департаменте Розничных продуктов банка, занималась вопросами продвижения: — подготовка и согласование плана коммуникаций с клиентами банка: Push, SMS — анализ эффективности маркетинговых инструментов и коммуникаций — подготовка запуска работы WhatsApp Bot — разработка, запуск и контроль проведения маркетинговых акций и компаний банка — разработка и проведения мотивационных кампаний среди сотрудников банка — разработка маркетинговых материалов: печатная продукция, презентации, контент сайта — участие в подготовке новой стратегии продвижения банка (изменение программы лояльности, новый дизайн карт, выпуск нового карточного продукта) ✅ С августа 2023 В Департаменте Маркетинга: — участие в проведении конкурсного отбора рекламного агентства — пересмотр контента и качества печати рекламной продукции банка — контроль за исходящей коммуникацией банка: SMM, Push и SMS уведомлений — обновление исходящих и внутренних презентационных материалов (презентации) — участие в запуске рекламных кампаний: МСБ (Помогаем делать бизнес) — и пр.
Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев

Алматы, www.magnum.kz

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий Campaing менеджер программы лояльности
- Развитие программы лояльности Magnum Club; - Создание маркетинговых кампаний в рамках Magnum Club; - Проведение мотивационных кампаний среди сотрудников в рамках программы лояльности Magnum Club; - Развитие коммуникации среди покупателей (e-mail, SMS, E-mail рассылки / замеры эффективности коммуникаций); - Формирование клубов в рамках Magnum Club: MUM Club, Magnum Bar; - Содействие департаменту маркетинга: формирование и запуск маркетинговых активностей, организация проведения розыгрышей подарков среди покупателей; - участие при разработке клиентских сервисов: Народный контроль, Price Cheking и др. - и др.
Октябрь 2017Февраль 2020
2 года 5 месяцев

Алматы, meloman.kz

Розничная торговля... Показать еще

Маркетолог-аналитик
анализ клиентской системы лояльности в компании, участие в разработке новых маркетинговых акций (с последующим анализом их эффективности)
Июнь 2015Январь 2016
8 месяцев
Fortebank, АО

Казахстан, fortebank.com/

Ведущий эксперт направления маркетинг
Помощь в организации маркетинговых мероприятий Заказ и распределение сувенирной продукции Член Staff Society (организация корпоративных мероприятий для сотрудников банка)
Июль 2009Май 2015
5 лет 11 месяцев

Казахстан, www.technodom.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель программы лояльности
Руководитель программы лояльности • Внедрение CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношения с покупателями) (старт проекта – 2015 г) инициатор и внедренец CRM программы, решение вопросов от написания бизнес-требований и поиском подрядчиков до внедрения программы в компании. Успешный старт программы с последющей интеграцией с 1С8, ККМ, сайтом, SMS и e-mail.; • Программа лояльности сети магазинов и Технодом (ПЛ) (старт в ноябре 2011 г) Разработка целей и стратегии программы лояльности, решение вопросов технического обеспечения ПЛ, внедрение, адаптация и последующее развитие программы, оптимизация бизнес-процессов. Достигнуты следующие ключевые показатели: охват продаж держателями карт 70% (было 10-15%), увеличение ср. чека держателей карт в 1,5%, улучшены показатели по заполненным анкетам до 65%, накоплена база данных покупателей (1,5 млн зарегистрированных участников, история транзакций за 3,5 года); • Интернет магазин – участие в создании обновленного интернет магазина «Technodom» - интеграция с CRM, работа в направлениях: личный кабинет, регистрация маркетинговых акций, триггерные рассылки; • Забота о клиентах – выполнен проект по доставке день в день (доставка в день покупки, интернет доставка в течении 3-х часов, было 1-3 дня), участие в разработке процедур и действий в спорных ситуациях с покупателями, разработка статусных привилегий для клиентов, участие в запуске Call Center; • Проведение исследований (2009 - 2011гг.) Работа с командой интервьюеров по Казахстану (полный спектр), проведение исследований по темам: «оценка потребительских предпочтений», «анализ эффективности маркетинговых инструментов», «критерии выбора магазина при покупке бытовой техники», «анализ качества обслуживания», «сравнение KPI магазинов Технодом и конкурентов» «почему клиенты уходят без покупки» и пр.); Организатор заказных исследований: «узнаваемость бренда», «оценка магазинов Технодом», «анализ конкурентов»; • База данных (с 2009 г) Организатор работ по сбору и анализу базы данных работа с ней, инициатор и основатель вывода компании в соц.сети и организации работ по e-mail, SMS рассылкам; • Подготовка аналитических отчетов – анализ эффективности программ лояльности: “TechnoBonus”, “Go Card”, анализ проведенных маркетинговых кампаний (анализ открытий магазина, эффективности проведенной коммуникации, и маркетинговых акций), KPI продаж в разрезе магазинов, анализ сопоставимых продаж (Like-For-Like Sales, LFL Sales), подготовка шаблоных отчетов для еженедельных отчетов операционного собрания акционеров; • Маркетинговая активность – принимала участие в разработке и запуске маркетинговых активностей: “Купономания” (увеличение продаж в 2 раза), “Мега Техно лотерея” (количество посетителей увеличено в 1,5 раза) и др. Разработаны бизнес-процессы по организации маркетинговых акций, инструкции и положения для торгового персонала; • Работа с торговым персоналом компании – с директорами магазинов, супервайзерами (еженедельная рассылка результатов KPI, постановка целей в рамках программы лояльности, проведение индивидуальных переговоров по целям и KPI, поддержание обратной связи), кассирами и сотрудниками Reception (составление инструкций и инструктаж торгового персонала, поддержание обратной связи). Выступления на ежегодных слетах супервайзеров и директоров магазинов с презентацией Программы лояльности – результаты, постановка целей;
Январь 2005Июль 2009
4 года 7 месяцев

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

ведущий специалист программы лояльности
Ведущий специалист программы лояльности и.о.директора департамента маркетинга • Программа лояльности - Развитие первой в Казахстане бонусной программы лояльности - «CityClub» и перехода ее до уровня коалиционной программы лояльности совместно с АО «Народный Банк Казахстана» - КНБП «Altyn City Club» (в рамках осуществления задачи: установление нового программного обеспечения на платформе Oracle, проведение переговоров с АО «Народный Банк Казахстана», с арендаторами ТРЦ «City Center», «City Plus», вовлечение предприятий в коалиционный клуб) • Маркетинг и исследования – Активное участие в маркетинговой активности компании: Принимала участие в открытии ТРЦ «City Plus» в г.г. Капчагай и Талдыкорган (план, POSM и event-мероприятия), последующее их развитие и продвижение; Разработка и проведение маркетинговых акций, и кампаний направленных на на увеличение покупательской активности в самих ТРЦ и супермаркетах “INTERFOOD” (организация ежегодных лотерейных акций, event-активностей, промо и пр.) Участие в развитии журнала “City News” (управление процессом создания журнала, подготовка контента, отвественность за своевременный выпуск и распространение); Музыкальное оформление ТРЦ; Разработка имиджевых презентаций компании, подготовка пресс-релизов; Запуск программы лояльности “Go Card” и проведение маркетинговых кампаний в рамках коалиции; Проведение маркетинговых исследований (организация опросах в магазина, анализ конкурентов), Временно занимала позицию и.о. директора департамента маркетинга (2009 г) • Работа с торговым персоналом компании - инструктаж при внедрении программы лояльности и при изменений правил, разработка инструкций, инструктаж, контроль. Кассиры получили 1-е место в конкурсе от VISA по доле транзакций с картами (спрашивая про бонусную карту, покупатели вспоминали о возможности оплаты картой Банка); • Другое - Анализ деятельности охранной организации в сети супермаркетов (выявлены рисковые зоны, даны рекомендации по деятельности охранной организации в супермаркетах). Разработка стратегии деятельности Службы Безопасности. Подбор персонала - поиск резюме по свободным вакансиям на сайтах, размещение вакансий в газетах, проведение «Ярмарки Вакансий» в гг. Алматы, Капчагай, Талдыкорган.

Навыки

Уровни владения навыками
Измерение эффективности
Управление проектами
Анализ бизнес показателей
Ведение отчетности
Аналитические исследования
MS Excel
Программы лояльности для клиентов
Управление лояльностью потребителей
CRM
Разработка инструкций
Написание процедур

Обо мне

• Эксперт клиентских программ лояльности, CRM; • Специалист по улучшению качества обслуживания и персонализации; • Маркетинговые исследования, аналитика баз данных, сегментирование; • Постановка деятельности маркетинга, отчетности и аналитики; • Стратегии маркетинга, бизнес-планирование, отладка бизнес-процессов; • Разработка рекламных материалов и акций продвижения; • Управление проектами; • Планирование бюджета; Управление деятельностью отдела: организация работ, распределение ответственности, планирование, контроль.

Высшее образование

2015
City Business School
Miny MBA Professional, управление проектами
2004

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
"Лояльный покупатель, где у него кнопка?” – VI, IX, X
Ideas First (Киев, Украина)
2013
Мини-МБА в сфере лояльности
Ideas First (Киев, Украина)
2013
Как вдохновить команду на предоставление Первоклассного сервиса
Technodom

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения