Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 4 апреля 1983
Рассматривает предложения
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Маркетолог
800 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер - департамент маркетинга
✅ В Департаменте Развития Цифрового Банкинга:
— Разработка, запуск и продвижение маркетинговых кампаний в рамках мобильного банкинга. Результат — увеличение платежей на 150%
— Внедрение проектов: Push Notification и RTDM в банке
— Запуск детского мобильного банкинга RBK mini и составление плана продвижения проекта: реферальная кампания, конкурсы и розыгрыши подарков
✅ С марта 2023 г.
В Департаменте Розничных продуктов банка, занималась вопросами продвижения:
— подготовка и согласование плана коммуникаций с клиентами банка: Push, SMS
— анализ эффективности маркетинговых инструментов и коммуникаций
— подготовка запуска работы WhatsApp Bot
— разработка, запуск и контроль проведения маркетинговых акций и компаний банка
— разработка и проведения мотивационных кампаний среди сотрудников банка
— разработка маркетинговых материалов: печатная продукция, презентации, контент сайта
— участие в подготовке новой стратегии продвижения банка (изменение программы лояльности, новый дизайн карт, выпуск нового карточного продукта)
✅ С августа 2023
В Департаменте Маркетинга:
— участие в проведении конкурсного отбора рекламного агентства
— пересмотр контента и качества печати рекламной продукции банка
— контроль за исходящей коммуникацией банка: SMM, Push и SMS уведомлений
— обновление исходящих и внутренних презентационных материалов (презентации)
— участие в запуске рекламных кампаний: МСБ (Помогаем делать бизнес)
— и пр.
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
Алматы, www.magnum.kz
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий Campaing менеджер программы лояльности
- Развитие программы лояльности Magnum Club;
- Создание маркетинговых кампаний в рамках Magnum Club;
- Проведение мотивационных кампаний среди сотрудников в рамках программы лояльности Magnum Club;
- Развитие коммуникации среди покупателей (e-mail, SMS, E-mail рассылки / замеры эффективности коммуникаций);
- Формирование клубов в рамках Magnum Club: MUM Club, Magnum Bar;
- Содействие департаменту маркетинга: формирование и запуск маркетинговых активностей, организация проведения розыгрышей подарков среди покупателей;
- участие при разработке клиентских сервисов: Народный контроль, Price Cheking и др.
- и др.
Октябрь 2017 — Февраль 2020
2 года 5 месяцев
Алматы, meloman.kz
Розничная торговля... Показать еще
Маркетолог-аналитик
анализ клиентской системы лояльности в компании, участие в разработке новых маркетинговых акций (с последующим анализом их эффективности)
Июнь 2015 — Январь 2016
8 месяцев
Fortebank, АО
Казахстан, fortebank.com/
Ведущий эксперт направления маркетинг
Помощь в организации маркетинговых мероприятий
Заказ и распределение сувенирной продукции
Член Staff Society (организация корпоративных мероприятий для сотрудников банка)
Июль 2009 — Май 2015
5 лет 11 месяцев
Казахстан, www.technodom.kz
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель программы лояльности
Руководитель программы лояльности
• Внедрение CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношения с покупателями) (старт проекта – 2015 г) инициатор и внедренец CRM программы, решение вопросов от написания бизнес-требований и поиском подрядчиков до внедрения программы в компании. Успешный старт программы с последющей интеграцией с 1С8, ККМ, сайтом, SMS и e-mail.;
• Программа лояльности сети магазинов и Технодом (ПЛ) (старт в ноябре 2011 г) Разработка целей и стратегии программы лояльности, решение вопросов технического обеспечения ПЛ, внедрение, адаптация и последующее развитие программы, оптимизация бизнес-процессов. Достигнуты следующие ключевые показатели: охват продаж держателями карт 70% (было 10-15%), увеличение ср. чека держателей карт в 1,5%, улучшены показатели по заполненным анкетам до 65%, накоплена база данных покупателей (1,5 млн зарегистрированных участников, история транзакций за 3,5 года);
• Интернет магазин – участие в создании обновленного интернет магазина «Technodom» - интеграция с CRM, работа в направлениях: личный кабинет, регистрация маркетинговых акций, триггерные рассылки;
• Забота о клиентах – выполнен проект по доставке день в день (доставка в день покупки, интернет доставка в течении 3-х часов, было 1-3 дня), участие в разработке процедур и действий в спорных ситуациях с покупателями, разработка статусных привилегий для клиентов, участие в запуске Call Center;
• Проведение исследований (2009 - 2011гг.)
Работа с командой интервьюеров по Казахстану (полный спектр), проведение исследований по темам: «оценка потребительских предпочтений», «анализ эффективности маркетинговых инструментов», «критерии выбора магазина при покупке бытовой техники», «анализ качества обслуживания», «сравнение KPI магазинов Технодом и конкурентов» «почему клиенты уходят без покупки» и пр.);
Организатор заказных исследований: «узнаваемость бренда», «оценка магазинов Технодом», «анализ конкурентов»;
• База данных (с 2009 г) Организатор работ по сбору и анализу базы данных работа с ней, инициатор и основатель вывода компании в соц.сети и организации работ по e-mail, SMS рассылкам;
• Подготовка аналитических отчетов – анализ эффективности программ лояльности: “TechnoBonus”, “Go Card”, анализ проведенных маркетинговых кампаний (анализ открытий магазина, эффективности проведенной коммуникации, и маркетинговых акций), KPI продаж в разрезе магазинов, анализ сопоставимых продаж (Like-For-Like Sales, LFL Sales), подготовка шаблоных отчетов для еженедельных отчетов операционного собрания акционеров;
• Маркетинговая активность – принимала участие в разработке и запуске маркетинговых активностей: “Купономания” (увеличение продаж в 2 раза), “Мега Техно лотерея” (количество посетителей увеличено в 1,5 раза) и др. Разработаны бизнес-процессы по организации маркетинговых акций, инструкции и положения для торгового персонала;
• Работа с торговым персоналом компании – с директорами магазинов, супервайзерами (еженедельная рассылка результатов KPI, постановка целей в рамках программы лояльности, проведение индивидуальных переговоров по целям и KPI, поддержание обратной связи), кассирами и сотрудниками Reception (составление инструкций и инструктаж торгового персонала, поддержание обратной связи). Выступления на ежегодных слетах супервайзеров и директоров магазинов с презентацией Программы лояльности – результаты, постановка целей;
Январь 2005 — Июль 2009
4 года 7 месяцев
Казахстан
Розничная торговля... Показать еще
ведущий специалист программы лояльности
Ведущий специалист программы лояльности
и.о.директора департамента маркетинга
• Программа лояльности - Развитие первой в Казахстане бонусной программы лояльности - «CityClub» и перехода ее до уровня коалиционной программы лояльности совместно с АО «Народный Банк Казахстана» - КНБП «Altyn City Club» (в рамках осуществления задачи: установление нового программного обеспечения на платформе Oracle, проведение переговоров с АО «Народный Банк Казахстана», с арендаторами ТРЦ «City Center», «City Plus», вовлечение предприятий в коалиционный клуб)
• Маркетинг и исследования –
Активное участие в маркетинговой активности компании:
Принимала участие в открытии ТРЦ «City Plus» в г.г. Капчагай и Талдыкорган (план, POSM и event-мероприятия), последующее их развитие и продвижение;
Разработка и проведение маркетинговых акций, и кампаний направленных на на увеличение покупательской активности в самих ТРЦ и супермаркетах “INTERFOOD” (организация ежегодных лотерейных акций, event-активностей, промо и пр.)
Участие в развитии журнала “City News” (управление процессом создания журнала, подготовка контента, отвественность за своевременный выпуск и распространение);
Музыкальное оформление ТРЦ;
Разработка имиджевых презентаций компании, подготовка пресс-релизов;
Запуск программы лояльности “Go Card” и проведение маркетинговых кампаний в рамках коалиции;
Проведение маркетинговых исследований (организация опросах в магазина, анализ конкурентов), Временно занимала позицию и.о. директора департамента маркетинга (2009 г)
• Работа с торговым персоналом компании - инструктаж при внедрении программы лояльности и при изменений правил, разработка инструкций, инструктаж, контроль. Кассиры получили 1-е место в конкурсе от VISA по доле транзакций с картами (спрашивая про бонусную карту, покупатели вспоминали о возможности оплаты картой Банка);
• Другое - Анализ деятельности охранной организации в сети супермаркетов (выявлены рисковые зоны, даны рекомендации по деятельности охранной организации в супермаркетах). Разработка стратегии деятельности Службы Безопасности. Подбор персонала - поиск резюме по свободным вакансиям на сайтах, размещение вакансий в газетах, проведение «Ярмарки Вакансий» в гг. Алматы, Капчагай, Талдыкорган.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Эксперт клиентских программ лояльности, CRM;
• Специалист по улучшению качества обслуживания и персонализации;
• Маркетинговые исследования, аналитика баз данных, сегментирование;
• Постановка деятельности маркетинга, отчетности и аналитики;
• Стратегии маркетинга, бизнес-планирование, отладка бизнес-процессов;
• Разработка рекламных материалов и акций продвижения;
• Управление проектами;
• Планирование бюджета;
Управление деятельностью отдела: организация работ, распределение ответственности, планирование, контроль.
Высшее образование
2015
City Business School
Miny MBA Professional, управление проектами
2004
исторический, Историко-архивоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
"Лояльный покупатель, где у него кнопка?” – VI, IX, X
Ideas First (Киев, Украина)
2013
Мини-МБА в сфере лояльности
Ideas First (Киев, Украина)
2013
Как вдохновить команду на предоставление Первоклассного сервиса
Technodom
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения