Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 7 августа 1993
Не ищет работу
Шымкент, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Кентау (ЮКО), Туркестан, Шымкент), готова к командировкам
Руководитель отдела
Специализации:
- Администратор
- Аналитик
- Продюсер
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
TOO Perida
Шымкент
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель интернет-магазина
Анализ данных по проведенным инициативам и мероприятиям и их влияние на увеличение продаж;
Разработка анализа рынка и конкурентов;
Проведение маркетинговых исследований;
Разработка и внедрение маркетинговых программ;
Подготовка отчетности по эффективности проведенной рекламной кампании и акций;
Репутационный PR: отслеживание наличия негативных отзывов в интернете, оперативная реакция на негатив, подготовка и размещение положительных материалов с целью предотвращения появления негатива;
Ведение документооборота по проектам (договоры, реестры оплат, закрывающие документы с подрядчиками);
Подготовка и разработка дизайн-макетов рекламной продукции (графический дизайн);
Анализ основных финансовых показателей;
Организация промо компаний;
Разработка «программ лояльности»;
Инициирование идей по продвижению заведения;
Проведение мероприятий, Event;
Участие от лица компании в специализированных маркетинговых мероприятиях и выставках;
Digital Marketing
Корпоративный образ и взаимодействие с общественностью
Стратегия маркетинга (операционные, стратегические функции)
Дизайн (Бренд бук, брендирование, реклама, полиграфия, упаковка, видеоролики)
Сентябрь 2021 — Декабрь 2021
4 месяца
Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
Шымкент, udn.edu.kz/
Офис-регистратор
1. Обеспечивает составление документации по факультету
2. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы,отчисления, восстановления.
3. Регистрирует входящую и исходящую переписку.
4. Готовит расписания экзаменов и зачетов.
5. Составляет документацию, необходимую для организаций сессий(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
6. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
7. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
8. Контролирует оформление учебной документации .
9. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
11. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.
12. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
13. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
14. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
Сентябрь 2017 — Январь 2020
2 года 5 месяцев
Университет Мирас
Шымкент, miras.edu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора офис регистрации
Под руководством заместителя директора офиса регистрации входила следующие отделы: 1.Офис регистратора 2. Студенческая канцелярия 3. Центр обслуживания студентов 4. Тестовый центр 5. Архив Обязанности: Организация работу сотрудников ОР и непосредственно руководит ими. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела ОР;
Персонально отвечает и осуществляет контроль за организацией учебного процесса в университете на основе государственных образовательных стандартов высшего образования (ГОСО), рабочих учебных планов специальностей (РУП), а также действующих директивных документов и нормативов, установленных правительством РК, органами управления высшей школы, Ученым советом университета;
Осуществляет контроль и координацию работы студенческой канцелярии, центра обслуживания студентов и архива университета;
Производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины;
Формирует академические потоки и группы;
Регистрирует в установленном порядке ИУПС;
Организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся;
Осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся;
Ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;
Выписывает транскрипт обучающимся;
Организует академическую мобильность;
Владеет требованиями нормативных документов по организации учебного процесса в вузах;
Консолидирует данные по текущей успеваемости и анализирует ее результаты;
Знает истинное положение и состояние дел в отделе ОР, а также состояние учебного процесса в университете;
Контролирует издание деканатами приказов, касающихся учебных вопросов;
Осуществляет контроль за проведением промежуточной и итоговой аттастации обучающихся;
Контролирует составление расписания экзаменационных сессий, государственных экзаменов по истории РК для всех форм обучения и осуществляет контроль за их выполнением;
Контролирует расчет разницы учебных дисциплин студентов-переводников, восстановленных в соответствии с правилами перевода и восстановления МОН РК;
Анализирует итоги промежуточной аттестации и докладывает их на заседаниях ректората и Ученого Совета университета;
Контролирует организацию летнего семестра для удовлетворения потребностей ускоренного, дополнительного обучения и ликвидации разницы в учебных программах.
Соблюдает правила Делового кодекса университета «Мирас».
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Университет Мирас
Шымкент, miras.edu.kz
Офис-регистратор
1. Обеспечивает составление документации по факультету
2. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы,отчисления, восстановления.
3. Регистрирует входящую и исходящую переписку.
4. Готовит расписания экзаменов и зачетов.
5. Составляет документацию, необходимую для организаций сессий(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,
перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
6. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
7. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
8. Контролирует оформление учебной документации .
9. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
11. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.
12. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
13. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
14. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
Февраль 2016 — Сентябрь 2016
8 месяцев
Университет Мирас
Шымкент, miras.edu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист центра обслуживания студентов
- Регистрация обучающихся на дисциплины в установленные сроки на весь учебный год, перерегистрацию и регистрацию на летний семестр;
- Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента;
- Прием заявления от студентов и магистрантов: зачисление, отчисление, восстановление, переводы из других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета, оформление академических отпусков, отсрочка, списание задолженности, смена персональных данных;
- Выдача обходных листов;
- Прием документов на предоставление скидок;
- Обеспечение студентов университета академическими справками, зачетными книжками, студенческими билетами;
- Информирование, оповещение и консультирование студентов и их представителей;
- Консультирование по вопросам перевода, восстановления, выдачи дубликатов дипломов, дубликатов приложений к диплому и пр;
- Осуществление операций в автоматизированной системе управления учебным процессом;
- Обеспечение своевременного и достоверного ввода информации в электронную базу данных обучающихся;
- Регистрация и выдача справок, оформление отчетно-бланочной документации по ним;
- Проведение и участие в организации мероприятий университета (вручение дипломов, проведение собраний бакалавров и магистров).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели,
дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая
самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых
обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере web-дизайна и создании лендинг пейдж,
трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования
труда, основ бизнес-планирования, анализ данных и управления потоками и инструментов интернет маркетинга (мобилография, СММ, таргетированная реклама). Знание специфики в
сфере образования и управления деятельности ВУЗа, построения системы контроля знания и
управленческого, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента, стремление к
совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ. Владение программами по автоматизации, управленческой деятельности и электронной отчётности. Возможность выполнения творческих заданий, имею креативное мышление. Активная жизненная позиция.
Высшее образование (Магистр)
2020
Химическая инженерия и биотехнология, Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов
2015
Строительство и машина строение, Технология строительных материалов, изделий и конструкций
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
kyran_talapbek
kyranstudents, Мобилография
2021
Shonbay Business School
Shonbay Business School, Интернет - маркетолог
2021
RUDN University
RUDN University, Менеджмент в образовательных организациях
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения