Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 7 августа 1993

Не ищет работу

Шымкент, готова к переезду (Актау, Алматы, Астана, Кентау (ЮКО), Туркестан, Шымкент), готова к командировкам

Руководитель отдела

Специализации:
  • Администратор
  • Аналитик
  • Продюсер
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Январь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
TOO Perida

Шымкент

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель интернет-магазина
Анализ данных по проведенным инициативам и мероприятиям и их влияние на увеличение продаж; Разработка анализа рынка и конкурентов; Проведение маркетинговых исследований; Разработка и внедрение маркетинговых программ; Подготовка отчетности по эффективности проведенной рекламной кампании и акций; Репутационный PR: отслеживание наличия негативных отзывов в интернете, оперативная реакция на негатив, подготовка и размещение положительных материалов с целью предотвращения появления негатива; Ведение документооборота по проектам (договоры, реестры оплат, закрывающие документы с подрядчиками); Подготовка и разработка дизайн-макетов рекламной продукции (графический дизайн); Анализ основных финансовых показателей; Организация промо компаний; Разработка «программ лояльности»; Инициирование идей по продвижению заведения; Проведение мероприятий, Event; Участие от лица компании в специализированных маркетинговых мероприятиях и выставках; Digital Marketing Корпоративный образ и взаимодействие с общественностью Стратегия маркетинга (операционные, стратегические функции) Дизайн (Бренд бук, брендирование, реклама, полиграфия, упаковка, видеоролики)
Сентябрь 2021Декабрь 2021
4 месяца
Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова

Шымкент, udn.edu.kz/

Офис-регистратор
1. Обеспечивает составление документации по факультету 2. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы,отчисления, восстановления. 3. Регистрирует входящую и исходящую переписку. 4. Готовит расписания экзаменов и зачетов. 5. Составляет документацию, необходимую для организаций сессий(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). 6. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. 7. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. 8. Контролирует оформление учебной документации . 9. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). 10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов. 11. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов. 12. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. 13. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату. 14. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
Сентябрь 2017Январь 2020
2 года 5 месяцев
Университет Мирас

Шымкент, miras.edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора офис регистрации
Под руководством заместителя директора офиса регистрации входила следующие отделы: 1.Офис регистратора 2. Студенческая канцелярия 3. Центр обслуживания студентов 4. Тестовый центр 5. Архив Обязанности: Организация работу сотрудников ОР и непосредственно руководит ими. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников отдела ОР; Персонально отвечает и осуществляет контроль за организацией учебного процесса в университете на основе государственных образовательных стандартов высшего образования (ГОСО), рабочих учебных планов специальностей (РУП), а также действующих директивных документов и нормативов, установленных правительством РК, органами управления высшей школы, Ученым советом университета; Осуществляет контроль и координацию работы студенческой канцелярии, центра обслуживания студентов и архива университета; Производит регистрацию обучающихся на учебные дисциплины; Формирует академические потоки и группы; Регистрирует в установленном порядке ИУПС; Организует и проводит промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся; Осуществляет расчет академического рейтинга обучающихся; Ведет учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения; Выписывает транскрипт обучающимся; Организует академическую мобильность; Владеет требованиями нормативных документов по организации учебного процесса в вузах; Консолидирует данные по текущей успеваемости и анализирует ее результаты; Знает истинное положение и состояние дел в отделе ОР, а также состояние учебного процесса в университете; Контролирует издание деканатами приказов, касающихся учебных вопросов; Осуществляет контроль за проведением промежуточной и итоговой аттастации обучающихся; Контролирует составление расписания экзаменационных сессий, государственных экзаменов по истории РК для всех форм обучения и осуществляет контроль за их выполнением; Контролирует расчет разницы учебных дисциплин студентов-переводников, восстановленных в соответствии с правилами перевода и восстановления МОН РК; Анализирует итоги промежуточной аттестации и докладывает их на заседаниях ректората и Ученого Совета университета; Контролирует организацию летнего семестра для удовлетворения потребностей ускоренного, дополнительного обучения и ликвидации разницы в учебных программах. Соблюдает правила Делового кодекса университета «Мирас».
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Университет Мирас

Шымкент, miras.edu.kz

Офис-регистратор
1. Обеспечивает составление документации по факультету 2. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы,отчисления, восстановления. 3. Регистрирует входящую и исходящую переписку. 4. Готовит расписания экзаменов и зачетов. 5. Составляет документацию, необходимую для организаций сессий(списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). 6. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. 7. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. 8. Контролирует оформление учебной документации . 9. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). 10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов. 11. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов. 12. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела. 13. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату. 14. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
Февраль 2016Сентябрь 2016
8 месяцев
Университет Мирас

Шымкент, miras.edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист центра обслуживания студентов
- Регистрация обучающихся на дисциплины в установленные сроки на весь учебный год, перерегистрацию и регистрацию на летний семестр; - Обеспечение и управление информацией, необходимой для студента; - Прием заявления от студентов и магистрантов: зачисление, отчисление, восстановление, переводы из других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета, оформление академических отпусков, отсрочка, списание задолженности, смена персональных данных; - Выдача обходных листов; - Прием документов на предоставление скидок; - Обеспечение студентов университета академическими справками, зачетными книжками, студенческими билетами; - Информирование, оповещение и консультирование студентов и их представителей; - Консультирование по вопросам перевода, восстановления, выдачи дубликатов дипломов, дубликатов приложений к диплому и пр; - Осуществление операций в автоматизированной системе управления учебным процессом; - Обеспечение своевременного и достоверного ввода информации в электронную базу данных обучающихся; - Регистрация и выдача справок, оформление отчетно-бланочной документации по ним; - Проведение и участие в организации мероприятий университета (вручение дипломов, проведение собраний бакалавров и магистров).

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Умение работать в команде
MS Outlook
Поиск информации в интернет
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Деловое общение
Организация мероприятий
Документооборот
Управление персоналом
Заключение договоров
Internet
Управление проектами
Adobe Photoshop
Руководство коллективом
Подбор персонала
Ориентация на результат
Документальное сопровождение
Мотивация персонала
Разработка долгосрочной системы мотивации
Разработка должностных инструкций
Разработка и внедрение системы KPI
Разработка и внедрение системы адаптации
Cистемы управления базами данных
Работа с базами данных
Урегулирование конфликтов
Расстановка приоритетов
Автоматизация процессов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере web-дизайна и создании лендинг пейдж, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, основ бизнес-планирования, анализ данных и управления потоками и инструментов интернет маркетинга (мобилография, СММ, таргетированная реклама). Знание специфики в сфере образования и управления деятельности ВУЗа, построения системы контроля знания и управленческого, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента, стремление к совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ. Владение программами по автоматизации, управленческой деятельности и электронной отчётности. Возможность выполнения творческих заданий, имею креативное мышление. Активная жизненная позиция.

Высшее образование (Магистр)

2020
Химическая инженерия и биотехнология, Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов
2015
Строительство и машина строение, Технология строительных материалов, изделий и конструкций

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
kyran_talapbek
kyranstudents, Мобилография
2021
Shonbay Business School
Shonbay Business School, Интернет - маркетолог
2021
RUDN University
RUDN University, Менеджмент в образовательных организациях

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения